Езда на нетрале.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию Езда на нетрале.

    Всем доброго времени суток! Недавно вернулся из поездки по Европе где накатал 6800 км. У меня сивка седан с АКПП. Во время путешествия постоянно после разгона втыкал N проезжал по энерции некоторое время и снова переходил на D. В основном ездил на N при затяжных спусках (не в горах) и на автобане. Можно ли использовать такой ритм езды или это чревато выходом из строя движка или самой АКПП?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Тема - мегастарейший баян! Поиск рулит.
    На Ат переключать в движении на N не рекомендуется, да и не к чему:
    - лишняя "нервотрепка" для АКПП
    - небезопасно
    - неэкономично

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    нейтраль и движение не совместимы - ни на механике, ни на автомате
    для лучшей управлемости

    в случае автора - зачем?
    вы разогнались - потратили бензин на достижение заданной скорости, так держите ее
    когда едете по энерции вы замедляетесь, затем что бы набрать жедлаемую скорость вы опять разгоняетесь
    и снова, и с снова
    средняя скорость у вас получается меньше, время в пути возрастает, расход бензина скажем так не намного меньше, а то и больше, чем если бы удерживать скрость постоянной

    залог экономичной езды не накат, а плавный разгон и плавное торможение (не в ущерб безопасности) и ровная скорость движения
    Последний раз редактировалось nixuz; 16.07.2010 в 17:43.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Всем спасибо! Вопрос снят!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    нейтраль и движение не совместимы - ни на механике, ни на автомате
    для лучшей управлемости

    в случае автора - зачем?
    вы разогнались - потратили бензин на достижение заданной скорости, так держите ее
    когда едете по энерции вы замедляетесь, затем что бы набрать жедлаемую скорость вы опять разгоняетесь
    и снова, и с снова
    средняя скорость у вас получается меньше, время в пути возрастает, расход бензина скажем так не намного меньше, а то и больше, чем если бы удерживать скрость постоянной

    залог экономичной езды не накат, а плавный разгон и плавное торможение (не в ущерб безопасности) и ровная скорость движения
    Я пробовал несколько вариантов экономного движения, но при грамотном использовании нетрали можно здорово понизить расход топлива. я, к приеру в Крыму (не в горах, при выезде из Симферополя в сторону Харькова) за 150 км пути при скорости движения в районе 80 км/ч имел средний расход всего 4,5 л на сотню. Но это было просто ради интереса.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    vlad74, какое средний расход? отчетик о поездке есть?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    vlad74, какое средний расход? отчетик о поездке есть?
    Пока отчет не писал, т.к. жду когда фотик приедет (забыл у родственников в Крыму), там просто все фотки. Но если коротко то маршрут был следующий: Москва-Белоруссия (транзит) - Польша (транзит) - Чехия (отдых) - Австрия (отдых) - Венгрия (транзит) - Украина ( Крым ) отдых) - Москва. Проехал 6800 км. средний расход 5,8л/100 км при скорости движения от 80 до 140 км/ч.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad74 Посмотреть сообщение
    Пока отчет не писал, т.к. жду когда фотик приедет (забыл у родственников в Крыму), там просто все фотки. Но если коротко то маршрут был следующий: Москва-Белоруссия (транзит) - Польша (транзит) - Чехия (отдых) - Австрия (отдых) - Венгрия (транзит) - Украина ( Крым ) отдых) - Москва. Проехал 6800 км. средний расход 5,8л/100 км при скорости движения от 80 до 140 км/ч.
    интересно и как относятся к НАШИМ машинам там?)))органы и прочий люд?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    интересно и как относятся к НАШИМ машинам там?)))органы и прочий люд?
    В Европе за все время видел только две сивки седана и достаточно много сивок хечей.
    Никакого пристального внимания к моей машине никто не проявлял. Ни полиция, ни другие участники движения. Единственное это украинские таможники, которые перерыли все машину в поисках контрабанды, но это не в счет. Кстати обе машины сивки седана, которые видел в европе были белого цвета.
    В австрии только люди с интересом смотрели на нас на паркинге, видимо нечасто приезжают к ним люди из россии на своих авто. В общем все доброжелательно относились к нам.

  10. #10
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Да и для вотора полезнее ехать с постоянными скажем 2000-3000 оборотах в минуту, чем то на холостых то на рабочих оборотах. все имхо сесенно. Кстати на спусках тоже рекомендуют на передаче держать кпп, двигатель держит скорость не разгоняясь, а на нейтрале если то машина по инерции разгоняется, приходиться притормаживать постоянно, что ведет к износу колодок и дисков тормозных.

Похожие темы

  1. Езда без страховки !
    от ch1n2sa в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:51
  2. вибрация на нетрале
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 16:52
  3. Езда без подкрылка.
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:10
  4. Экономичная езда
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:54
  5. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •