Езда на нетрале.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Согласен, что приходится при спусках подтормаживать. Но в основном перехожу на нетраль в городе, к примеру, вижу что горит красный сигнал светофора впереди, перехожу на нетраль и по энерции практически не подтормаживая подъезжаю к светофору и жду когда загорится зеленый. в этом случае точно немного топлива экономится, но если это опасно для мотора и коробки, то конечно лучше держать передачу.
    Последний раз редактировалось vlad74; 18.07.2010 в 01:30.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad74 Посмотреть сообщение
    Согласен, что приходится при спусках подтормаживать. Но в основном перехожу на нетраль в городе, к примеру, вижу что горит красный сигнал светофора впереди, перехожу на нетраль и по энерции практически не подтормаживая подъезжаю к светофору и жду когда загорится зеленый. в этом случае точно немного топлива экономится, но если это опасно для мотора и коробки, то конечно лучше держать передачу.
    не экономится, факт для механики, вопрос для автомата

    на нейтрали мотор жрет бензин совершенно нормальным способом - что бы не заглохнуть
    при торможении двигателем (включенная скорость, газ не нажат) двигатель вращается от коробки (в основном относится к механики... с автоматом там много но) и в это время расход бензина практически нулевой (существенно ниже, чем на нейтрали) естественно - до момента, пока обороты не упадут до минимальных (компьютер сообразит, что может заглохнуть и поддаст газа себе), к тому же на нейтрали машина обычно катится слишком далеко, в условиях городе.... тормозить в любом случае придется... да и торможение двигателем на малых оборотах малозаметное


    p.s. на старых автомобилях была экономия просто потому, что там минимально необходимый уровень газа подавался двигателю постоянно (небыло компов, которые следили за оборотами двигателя, и держали руку на пульсе, пульс кстати легко прощупывается, если катится по ровной дороге на скорости, в определенный момент на МТ двигатель резко изменит темп торможения (в промежутке 1000-1500об, если не забуду, точно гляну), и потом плавно опустит скорость до минимальных оборотов (примерно 700об), после чего станет ее удерживать), что бы тот не заглох на нейтральной скорости и в прочих ситуациях, сейчас на этом экономят во время торможения двигателем...


    не эксперт - могу ошибаться


    p.p.s. мозги у нашего авто, если не ошибаюсь настроены на то, что до 3500об бензин жрать не нужно, а после - надо (помимо втека изменяют работу некоторые другие системы, призванные к экономии)
    Последний раз редактировалось SL___; 20.07.2010 в 17:13.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград, 2304
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Тоже интересует данный вопрос. Если не жалательно на N переходить, смысл её вообще? На долгих светофоров на P, коротких на D и тормоз, при остановке D и тормаз или P если приспичило =). Смысла в N вообще не вижу.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unwi Посмотреть сообщение
    Тоже интересует данный вопрос. Если не жалательно на N переходить, смысл её вообще? На долгих светофоров на P, коротких на D и тормоз, при остановке D и тормаз или P если приспичило =). Смысла в N вообще не вижу.

    Положение N (Нейтраль).
    Используйте
    положение N (Нейтраль) при запуске
    заглохшего во время движения двигателя и
    при коротких остановках автомобиля с
    работающим двигателем. Если вам по какой%
    либо причине необходимо отойти от
    автомобиля, предварительно переведите
    рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
    Нажмите на тормозную педаль при
    перемещении рычага селектора диапазонов
    передач из положения N (Нейтраль) в другое
    положение.



    ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    автомобиль буксируют с опорой на передние
    колеса. При этом необходимо выполнить
    следующее:
    Для автомобилей, оснащенных
    автоматической трансмиссией:
    Полностью выключите стояночный
    тормоз.

    Запустите двигатель.

    Переведите рычаг селектора диапазонов
    в положение D, а затем в нейтральное
    положение.

    Выключите двигатель.


  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unwi Посмотреть сообщение
    Смысла в N вообще не вижу.
    в безвыходной ситуации в N буксировать можно. Также требуется переходный режим между R и D на селекторе - как бы ты сразу врубал одно после другого?
    Так что насчёт смысла не сомневайся...
    Сомневаться можно в экономии топлива при движении накатом в определённом диапазоне оборотов при положении N или D - и раз пять эти сомнения уже развеивались на форуме, ну можно ещё разок потрындеть

    а про реальную экономию - тут видео покурить часок http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%F7%ED%E0%FF

    ЗЫ
    гы... эта эко-темка в автоподсказке внизу присутствует как оказалось )))
    и ещё прикол - уже кто-то раньше точно также ашипся в заголовке, тоже в нетрале вместо нейтрали... охренеть.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 18.07.2010 в 10:10.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Автор, я так понимаю. что у тебя сивик с БК. Предлагаю тебе разогнаться на пустынной дороге километров эдак до 120 (можно больше, без разницы), сбросить газ полностью (но на N не переводить), обнулить БК и катиться так метров 300-400. Думаю, после того как ты увидишь цифры, актуальность данной темы пропадет

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Автор, я так понимаю. что у тебя сивик с БК. Предлагаю тебе разогнаться на пустынной дороге километров эдак до 120 (можно больше, без разницы), сбросить газ полностью (но на N не переводить), обнулить БК и катиться так метров 300-400. Думаю, после того как ты увидишь цифры, актуальность данной темы пропадет
    Повторюсь специально для топикстартера!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Хоть тут все и доказывают что на N расход больше чем на передаче. У меня на N дак наоборот расход по копьютеру падает на глазах.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Хоть тут все и доказывают что на N расход больше чем на передаче. У меня на N дак наоборот расход по копьютеру падает на глазах.
    Падать расход может на N,но давно уже проверенно что на передаче с не нажатой педалью газа,есть гораздо меньше чем на N,если бы показывал комп мгновенный расход,вопросы бы отпали.
    Ездить постоянно втыкая N,нет смысла.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    И все таки чем мне грозит использование N, может полететь сама Акпп или это вредно для самого мотора?

Похожие темы

  1. Езда без страховки !
    от ch1n2sa в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:51
  2. вибрация на нетрале
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 16:52
  3. Езда без подкрылка.
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:10
  4. Экономичная езда
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:54
  5. Езда в дождь
    от doc в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •