_Vitalich_, а не проще через трубочку слива конденсата? И разбирать ничего не надо.
_Vitalich_, а не проще через трубочку слива конденсата? И разбирать ничего не надо.
sertkiselev,
не проще. домкратить тачку, искать трубку, лежать под тачкой тыкаться, эстакаду один фиг не найти.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
имхо.много канители. вентилятор снимается куда проще)
Кстати о нашей рециркуляции.
Патрубка всасывающего воздух из салона в 4D нету. При включенной рециркуляции воздух берется изза бардачка. Объяснить на словах не получается. Кому интересно, заводите тачку, откидываете бардачок и фанариком светите выше фильтра, а другой рукой щёлкаете кнопкой рециркуляции, сразу будет понятно)
_Vitalich_, мне проще.)) У меня есть гараж и нормальная яма. На следующей неделе попробую через трубку промыть кондей.
У вюрха есть простое средство Quick Fresh
1. Выключите кондиционер. Это необходимо, чтобы средство не конденсировалось на испарителе и свободно проходило через него.
2. Включите обдув холодным воздухом на максимум, выбрав внутреннюю циркуляцию воздуха.
3. Установите баллон в центральной части салона и нажмите на клавишу.
4. Закройте все окна и двери на время обработки (около 10 минут).
5. После окончания обработки как следует проветрите салон.
И все!!
Испробовано! Хрень полная! Но раз купил попробуй что бы убедиться!
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Испаритель там это точно! Просто у Ayvan фотка перевернута и кажется что он должен быть внизу... А на самом деле он вверху и воздуховод выходит под него!
Так что думаю Ayvan предложил тоже достойный способ!
ну тогда флаг, как говориться, в руки
По поводу Quick Fresh
Про рециркуляцию я написал чуть выше![]()
Имхо. средству будет сложно попасть по назначению т.е. на испаритель, нужно хотя бы снять фильтр, но там дальше вентилятор на пути, вентилятор наш весьма интересной конструкции, бОльшая часть йада остаёцца на нем, нужно что бы средство было очень мелкодисперсным аэрозолем. воть![]()
sertkiselev,
По мне так всё это дроч, пробовал я эти способы, они бестолковые, надо непосредственно испаритель избавлять от механической грязи, никакие внешние способы для этого не подходят
Ayvan,
торпеду разбирать тогда?
_Vitalich_,
Не, я имел ввиду, что надо силитом его обрызгивать, остальное от лукавого)
эмм, а почему именно силит?)
как вариант, может пропылесосить испаритель сначала через туже трубочку, приделанную к пылесосу)
_Vitalich_,
Мне представляется, что на испарителе со временем образуется что то типа накипи или налёта(оттуда и запах), а накипь и налёт лучше всего удалять силитом или чем то подобным