ДиМRost,
Да, с климатом ты чото погорячился)
ДиМRost,
Да, с климатом ты чото погорячился)
ДиМRost,
Климат-контроль никакие потоки воздуха никуда не переключает, единственное отличие климата от кондея - автоматическое поддержание заданной температуры(которую задашь)
Засраться может любой вариант.
Попробовал корейский спрей с наносеребром (160руб). Брызгал под фильтр, потом гонял 5 минут с рециркуляцией. Фигня, через день снова запахло.
ничего он никуда не переключает =)
климат имеет ещё и датчик температуры в салоне, чтобы исходя из его показаний включаться или выключаться, поддерживая таким образом заданную температуру.
И это его единственное отличие никак не уменьшает количество грязи, оседающей на нём.
либо не знаешь, либо плохо работаешь![]()
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни))
Климат работает, учитывая следующие критерии:
- температура забираемого с улицы воздуха (внешний датчик),
- температура воздуха внутри авто (внутренний датчик),
- инфракрасное излучение, как то солнце (датчик под лобовым посередине).
Я описываю климат на 4D, но, по-моему у всех одна х..ня.
Учитывая эти факторы климат принимает за вас решение, куда дуть, включать ли режим рециркуляции, как сильно дуть и включать или нет преславутый испаритель. Но, как правило, все сводится к обдуву через верхние сопла летом и обдуву ног зимой. Режимы обдува только лобовухи или лобовухи и ног, как я понял, могут быть включены только принудительно. На другой машине у меня климат сам включал обдув лобового и испаритель, если включались дворники (от запотевания).
Про рециркуляцию: если разница температур (той, что выставлена на дисплее и той, что на улице) слишком велика, то включатеся рециркуляция. Т.о. быстрее достигается желаемый результат. Опять таки, на предыдущем авто рецирк. включалась, когда авто останавливался (хрен его знает зачем, может чтобы газами в пробке не дышать).
Что меня всегда удивляло в Сивике, так это то, что разработчики климата почему-то не посчитали нужным отображение режимов обдува и другой инф. на дисплее в режиме авто.
Последний раз редактировалось BIg-819; 09.08.2010 в 22:54.
Я еще про что хотел сказать...что при климате и просто кондее, всеравно необходимо продувать теплым воздухом для просушивания после кондиционирования воздуховодов, где скапливается влага с пылью!
Читаем внимательней ссылку
ПС: последний абзац, последнее предложение
Может быть это и правильно включать обогрев после кондиционирования, но это как-то грусно: +40 на улице, едем с охлаждением и в конце поездки взяли так и включили печичку минуты на 2))) ух, красота....
Да, и когда это необходимо делать в конце дня, или перед каждой остановкой?
По-моему, хлопотно это!
Интересно,вот у меня машина 3 лето ездит и никаких запахов при включении кондея,ничего специального я не делал. Почему так?
или же, как это чаще бывает, при закрытии затворок (внутренний обдув) запах такой, что просто блефануть хочется![]()