вибрации при разгоне на автомате

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Миронов
    я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
    К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

    ну и мож пригодятся старые раскопки
    на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01

    на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.

    Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
    4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01

    В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$

    По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Миронов
    я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
    К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

    ну и мож пригодятся старые раскопки
    на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01

    на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.

    Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
    4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01

    В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$

    По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC
    Сразу вопрос. Менять только внутренние? или лучше все менять? внутренние не разобьются если не трогать внешние?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.
    После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.
    После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .
    ШРУС вообще вещь живучая. помнится, я зиму отъездил на шарнире вообще без пыльника, интересно было, сколько он проживет. Три месяца. Ежедневно по 200 км минимум ( служил далеко и бомбил каждый день почти). По итогу из шарнира вытекала рыжая грязь, шарики практически можно было достать руками, просто вывернув колесо. Промыл, набил смазкой, одел новый пыльник - валялся в гараже - откатал еще две недели (туговато было тогда с деньгами), потом шарнир стал клинить совсем, машина катиться перестала. Ужас, как вспомню. Самоубийство. По прошествии нескольких лет я скорее по деньгам прижмусь, но так рисковать не буду. Износ был адский, естественно. НО. Работало

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Cosmet,
    Обычно замена пыльника и смазки = замене самого ШРУСа. Если делать это на сервисе, то дешевле сразу заменить ШРУС, чтобы не платить за работу дважды. К тому же, если ШРУС уже хрустит, то новый пыльник и смазка ему не помогут - это мёртвому припарка. Пыльник вообще не имеет смысла менять, если он целый.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Привет всем у меня такая проблема, Хонда цивик 90г.в., д15б2, автомат когда переключается с первой на вторую при оборотах 2500-3000идет сильный толчок, рывок, но если в спокойном режиме где то до 2000 тысяч то включает нормально. Что мне делать? Я уже менял масла- не помогает, регулировал тросиком не помогает, шрусы не трещат. Масло залито АТФ-З1.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    все пропало после замены масла в каробке.. так что вывод меняйте его чаще тоесь 35-40 тыс км. пробега.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Ну чего, ребяты, а коробку-то мне приговорили... и на склад даже уже приехала. От оно как.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    А поподробнее можно? В каком режиме ездил?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    В спокойном режиме в основном, в гонках не участвовал, на красный свет встать первым тоже не торопился

Похожие темы

  1. Вибрации при трогании
    от mogvai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 16:25
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 17:43
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:47
  4. Странные вибрации!!!
    от Diamond777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:16
  5. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •