Работа кондиционера. Так и должно быть?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Joppa, Maryland, United States
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Сергей, разговаривал с мастером слесарного цеха. Под отзыв не поподаю, у меня япоша, один из последних.


  2. #12
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну просто всё бы это указал сразу, и про температуру именно ОЖ не помешало бы сразу уточнить... меньше было бы вопросов
    Пока вопрос один - что это было? Жара, есичо, для всех одинаковая но одинаковые с твоим аппараты ведут себя как обычно.
    Вентилятор у меня например тоже включается при остановках, особенно хорошо слышно перед заездом в гараж, ну т.е. не только критичное превышение 9-и кубиков для него является сигналом к действию. Больше 9 у себя никогда не видел. Ну разве что там диоды забыли вставить

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Joppa, Maryland, United States
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Вот в том то и вопрос, что это было?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    У меня у отца такое же на вольвешнике было, стоял в пробке минут сорок на термометре 42 показывало, ну соответственно кондиционер чуть ли не на полную шпарил, но внезапно он отключился и пошел теплый воздух, так было пока в пробке стоял, потом все ок опять стало. Может при долгом стоянии машины в пробке нагрузка на боротовую сеть очень большая поэтому он отключается иногда??

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    учим физику, фреон при +40 на улице не может превратиться из газа в жидкость, в пробке он циркулирует, как пар и радиатор не может его остудить до нужной температуры, достаточной для превращения в жидкость.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Joppa, Maryland, United States
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    учим физику, фреон при +40 на улице не может превратиться из газа в жидкость, в пробке он циркулирует, как пар и радиатор не может его остудить до нужной температуры, достаточной для превращения в жидкость.
    А теперь по русски, пжалста.

  7. #17
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    если вопрос действительно к кондиционеру, как сказано в заголовке, то есть смысл обратиться за консультацией в http://www.freezer.ru
    но непонятно, почему индикатор температуры ОЖ зашкалил за норму... Хрен с ним с кондёром, можно и потерпеть минутку без холодного воздуха из дефлекторов, но если непорядок с радиатором охлаждения двигателя - дело хуже. И заголовок тогда неправильный, есичо.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brick Посмотреть сообщение
    А теперь по русски, пжалста.
    Вроде, по русски написал ))

  9. #19
    Представитель "АВТОТЕМП"
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    У меня тоже недавно кондер теплым воздухом задул, но это у меня вытек весь хладогент, менял трубку.
    Недавно стоял в пробке в лефортовском тоннеле, так у меня температура движки почти до самого максимума поднялась, но при этом кондер продолжал дуть холодным воздухом(на рециркуляции), температура за бортом градусов так 60-70 была.
    Так что я думаю врядли от перегрева автоматом вырубается кондер.[COLOR="Silver"]

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    у меня у друга было такое на галанте климат работает а воздух теплый идет проблему решили быстро перезаправили кондиционер (фрион)и продули радиатор проблема исчезла. а вообше хонда раз в два года рекомендует перезапровлять фрион

Похожие темы

  1. Подскажите что там должно стоять
    от ghost_666 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 05:02
  2. Что должно быть в машине на границе?
    от 2boy2 в разделе Путешествия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 19:48
  3. Что-то с коробкой? Или так оно должно быть?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 22:38
  4. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05
  5. Так должно быть или это ненормал
    от ledenets в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •