Сергей, разговаривал с мастером слесарного цеха. Под отзыв не поподаю, у меня япоша, один из последних.
Сергей, разговаривал с мастером слесарного цеха. Под отзыв не поподаю, у меня япоша, один из последних.
ну просто всё бы это указал сразу, и про температуру именно ОЖ не помешало бы сразу уточнить... меньше было бы вопросов
Пока вопрос один - что это было? Жара, есичо, для всех одинаковаяно одинаковые с твоим аппараты ведут себя как обычно.
Вентилятор у меня например тоже включается при остановках, особенно хорошо слышно перед заездом в гараж, ну т.е. не только критичное превышение 9-и кубиков для него является сигналом к действию. Больше 9 у себя никогда не видел. Ну разве что там диоды забыли вставить![]()
Вот в том то и вопрос, что это было?
У меня у отца такое же на вольвешнике было, стоял в пробке минут сорок на термометре 42 показывало, ну соответственно кондиционер чуть ли не на полную шпарил, но внезапно он отключился и пошел теплый воздух, так было пока в пробке стоял, потом все ок опять стало. Может при долгом стоянии машины в пробке нагрузка на боротовую сеть очень большая поэтому он отключается иногда??
учим физику, фреон при +40 на улице не может превратиться из газа в жидкость, в пробке он циркулирует, как пар и радиатор не может его остудить до нужной температуры, достаточной для превращения в жидкость.
если вопрос действительно к кондиционеру, как сказано в заголовке, то есть смысл обратиться за консультацией в http://www.freezer.ru
но непонятно, почему индикатор температуры ОЖ зашкалил за норму... Хрен с ним с кондёром, можно и потерпеть минутку без холодного воздуха из дефлекторов, но если непорядок с радиатором охлаждения двигателя - дело хуже. И заголовок тогда неправильный, есичо.
У меня тоже недавно кондер теплым воздухом задул, но это у меня вытек весь хладогент, менял трубку.
Недавно стоял в пробке в лефортовском тоннеле, так у меня температура движки почти до самого максимума поднялась, но при этом кондер продолжал дуть холодным воздухом(на рециркуляции), температура за бортом градусов так 60-70 была.
Так что я думаю врядли от перегрева автоматом вырубается кондер.[COLOR="Silver"]
у меня у друга было такое на галанте климат работает а воздух теплый идет проблему решили быстро перезаправили кондиционер (фрион)и продули радиатор проблема исчезла. а вообше хонда раз в два года рекомендует перезапровлять фрион![]()