я когда замел в своё время фильт офигел.. ухи начали отмерзать нафиг.![]()
Добрый день всем!В двух словах проблемка.Несколько последних недель при остановке из сопел при включенном кондее воздух дует гораздо теплее чем при движении.Сегодня загнал к ОД(бутово),оставил.Сейчас манагер звонит:"Радиатор поменяем по гарантии(основной),а радиатор кондея "весь в грязи,пыли и т.д." почистим помоем,ну и т.п.Удовольствие стоит 6 тысяч с копьем."Сейчас еду смотреть-в "грязи" или нет.Говорит что на эту чистку гарантия не распространяется.Мол"атмосферные осадки,гарь".Моей сивке пол-года.Подскажите Уважаемые,прав ли манагер?еще и 3200 за диагностику.Спасибо заранее!
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
Только приехал.Радиатор кондея кое-где покрыт сухими насекомыми.Собственно и все.когда я указал на это-нервно ответил,что "ну и ладно,напишем в книжку рекомендации,добавим хладагент,а дальше сами думайте...".Блин,похоже развести пытались....
han-i-bay, в такую жару на холостых в пробке охлаждает чуть хуже у всех.чем больше тепла отдает внешний радиатор тем сильнее холодит кондер.
Moscow never sleeps
han-i-bay,
За полгода вряд ли радиатор так засрётся, чтобы начались проблемы. А уж если начнутся, то скорее с перегревом двигателя, чем кондиционером.
Факт того, что на холостых кондей холодит слабее, имеется. Я то связываю с тем, что ХХ низкий, и компрессор крутится не очень бодренько.
Купил на рынке паралонновый рукав диаметром (внутренний) 18мм. разрезал в доль надел на резиновый патрубок и трубку подачи фреона из компресора замотал все изолентой (хрен подлезишь это была самая сложная операция, изоленту приходилось несколько раз перематывать ) Сейчас охлаждать столо немного лучше.
Причина сей переделки как было уже выше сказано в пробках да и на стоянке плохо дул холодный воздух. Открыв капот обнаружил что резиновый шланг (от компрессора) очень горячий, так как на него дует постоянно горячий воздух, всвязи с чем фреон всегда подогревается и в салон идет не такой охлажденный.
Обратную трубку тонкую не закрывать паралонном она служит для возврата и охлаждения фреона
сегодня ездил весь день.В пробках воздух из сопел немного холодней чем до ОД.Однако сомнения остались....блин,действительно придеться радиатор кондея чистить за 6 тысяч?!ппц....непонимаю,как за полгода езды в Москве он мог так заср...ся....
han-i-bay,
А какой пробег?
по трассам часто ездишь,особенно в летнее время?
Hooba,
Езжу много,по трассам мало.Пробег 27 тысяч км.