4d Дергается, временами глохнет.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    не все ошибки выводятся на приборную панель, но большенство, так что думаю стоит на их диагностику съездить

    10 MICU - Мультикомплексный интегрированный блок управления - ЭБУ или мозги
    50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
    51 Блок климат-контроля

    этот способ резервный, на сервисе пользуются другим методом обозванным в мануале HDS

    ----

    покурил севис мануал - думаю ваша ошибка относится к неисправности "в топливной системе и в системе выброса переработанных газов" раздел ECM/PCM в мануале

    я там еще читаю что к чему, но короче с чеком лучще ехать на сервис

    ----

    вот чтонашел в разделе "Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов"

    Процедура диагностики (без HDS)
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
    2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2,500 об./мин (мин-1) до 1 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
    3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5 000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
    4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению проворота выполнена.

    только не написано что дальше произойдет, просто что ли сбросятся настройки дроссельной заслонки?
    Последний раз редактировалось nixuz; 13.08.2010 в 11:45.


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы!
    В общем счас заехал на диагностику, НЕ к ОД, считали ошибки:
    P0102-Низкий показатель расхода воздуха
    P0103-Высокий показатель расхода воздуха
    Мастера на сервисе говорят, что менять надо ДМРВ, говорят еще надо посмотреть на свечи, т.к. из-за глюков дмрв, может быть перелив и свечи из-за этого можно положить.
    Перед самой диагностикой чек пропал. Ошибки попросил не сбрасывать, сейчас чек снова горит, поехал к ОД, у них там очередь, записали на завтра.
    Я думаю, случай гарантийный.
    зы. пробег 11280

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPezz Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы!
    В общем счас заехал на диагностику, НЕ к ОД, считали ошибки:
    P0102-Низкий показатель расхода воздуха
    P0103-Высокий показатель расхода воздуха
    Мастера на сервисе говорят, что менять надо ДМРВ, говорят еще надо посмотреть на свечи, т.к. из-за глюков дмрв, может быть перелив и свечи из-за этого можно положить.
    Перед самой диагностикой чек пропал. Ошибки попросил не сбрасывать, сейчас чек снова горит, поехал к ОД, у них там очередь, записали на завтра.
    Я думаю, случай гарантийный.
    зы. пробег 11280
    KARPezz , вот что хочу сказать про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха , расходомер) . Была у меня Королла (проблема - детонация) , то-же сказали менять ДМРВ (не правильная смесь получалась бензин/воздух из-за ошибочных показаний датчика) .Я в иннете вычитал , что у японцев эти датчики довольно надёжные (и , кстати, дорогие) , не торопитесь менять , попробуйте промыть . Я снял , промыл спиртом и проблемы как не бывало , может и у тебя он загрязнён , попробуй промыть , только аккуратно , не повреди . Это , конечно , в том случае , если признают не гарантией , и если вообще дело в нём.
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 13:55.

  4. #34
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    KARPezz , вот что хочу сказать про ДМРВ (датчик массового расхода воздуха , расходомер) . Была у меня Королла (проблема - детонация) , то-же сказали менять ДМРВ .Я в иннете вычитал , что у японцев эти датчики довольно надёжные (и , кстати, дорогие) , не торопитесь менять , попробуйте промыть . Я снял , промыл спиртом и проблемы как не бывало , может и у тебя он загрязнён , попробуй промыть , только аккуратно , не повреди . Это , конечно , в том случае , если признают не гарантией.
    а у тебя тоже чек горели глохла? или какие симптомы были?
    тут на форуме где-то читал как его разбирать правильно и чистить... фотоотчет

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    а у тебя тоже чек горели глохла? или какие симптомы были?
    тут на форуме где-то читал как его разбирать правильно и чистить... фотоотчет
    Проблема : временами детонация появлялась (пальцы стучали при разгоне , бензин перепробовал весь от 92 до 98 , дизель только не пробовал заливать ) , тупила , иногда загорался чек и раза три машина глохла на ходу . То , что глохла на ходу не знаю связано ли с ДМРВ , но больше не было , потом машину продал , а вот детонация сразу-же исчезла и чек больше не загорался и машину как будто подменили , просто "полетела" . Грязь внутри датчика была видна невооружённым глазом , когда я протёр смоченной ватной палочкой , она стала темно коричневой , я подумал , что стёр какое-то нужное покрытие в датчике , но это оказалась именно грязь , какая-то маслянистая. Правда у той Короллы пробег был уже за 90 000 км.
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2010 в 14:13.

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Проблема : временами детонация появлялась (пальцы стучали при разгоне , бензин перепробовал весь от 92 до 98 , дизель только не пробовал заливать ) , тупила , иногда загорался чек и раза три машина глохла на ходу . То , что глохла на ходу не знаю связано ли с ДМРВ , но больше не было , потом машину продал , а вот детонация сразу-же исчезла и чек больше не загорался и машину как будто подменили , просто "полетела" . Грязь внутри датчика была видна невооружённым глазом , когда я протёр смоченной ватной палочкой , она стала темно коричневой , я подумал , что стёр какое-то нужное покрытие в датчике , но это оказалась именно грязь , какая-то маслянистая. Правда у той Короллы пробег был уже за 90 000 км.
    Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...

  7. #37
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPezz Посмотреть сообщение
    Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...
    видимо этим отличаются цивик и корола
    на самом деле наверное зависит от чистоты воздуха... если поблизости какое-нибудь вредное химическое или сталеплавильное предприятие имеется, то шансы схлопотать такой геморой возрастают...

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARPezz Посмотреть сообщение
    Очень похожие симптомы! только у меня пробег почти в 10 раз меньше...
    Но сам пока к датчику не лезь , пусть по гарантии решают проблему , а вот если откажут , то можно попытаться его почистить , там уже без вариантов либо поможет , либо новый ДМРВ , если проблема в нём .

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Но сам пока к датчику не лезь , пусть по гарантии решают проблему , а вот если откажут , то можно попытаться его почистить , там уже без вариантов либо поможет , либо новый ДМРВ , если проблема в нём .
    Ну ессно пока не полезу, самому лезть эт уж в крайнем случае Надеюсь, ОД по гарантии сменит без траха мозга

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ----------

    ездил к ОД. сделали диагностику, 2 ошибки, мастер чета там лазил лазил, покатался, машина не дергалась, приемщик када ехал на машине, дернулась разок, причем неплохо. Чета датчик картерных газов в впускном коллекторе, начал чет про него заливать, сказал что ошибки 2, низкое и высокое напряжение на map sensor-е. В общем сказал что ошибки сбросил, покататься пока так. Если ошибка еще раз выскочит тогда опять ехать и будут уже серьезно разбираться в чем там дело. Денег не взяли. На все провсе, 1 час.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Диагностику делали сканером или мотортестером, газоонализатор должны подключить
    Скорей всего виноват ДМРВ, прочистить можно так купи болончик для чистки корбюратора и струей направь на даткич только обязательно по ходу поступления воздуха а не в обратном направлении руками ДМРВ трогать нельзя, должно помочь
    А вообще на сервисе ОД диагносты плохие, мне ошибку ПБ минут 20 сбрасывали

Похожие темы

  1. Плавают обороты, машина дергается и глохнет
    от LENSO в разделе Эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 21:46
  2. Дергается
    от Karry в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 21:41
  3. Civic 4d, глохнет при высоких оборотах
    от Tpona в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 12:14
  4. Дергается Цивик
    от Scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 14:28
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •