не все ошибки выводятся на приборную панель, но большенство, так что думаю стоит на их диагностику съездить
10 MICU - Мультикомплексный интегрированный блок управления - ЭБУ или мозги
50 Модуль управления панелью приборов (тахометр)
51 Блок климат-контроля
этот способ резервный, на сервисе пользуются другим методом обозванным в мануале HDS
----
покурил севис мануал - думаю ваша ошибка относится к неисправности "в топливной системе и в системе выброса переработанных газов" раздел ECM/PCM в мануале
я там еще читаю что к чему, но короче с чеком лучще ехать на сервис
----
вот чтонашел в разделе "Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов"
Процедура диагностики (без HDS)
1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2,500 об./мин (мин-1) до 1 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5 000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению проворота выполнена.
только не написано что дальше произойдет, просто что ли сбросятся настройки дроссельной заслонки?


Ответить с цитированием
) , тупила , иногда загорался чек и раза три машина глохла на ходу . То , что глохла на ходу не знаю связано ли с ДМРВ , но больше не было , потом машину продал , а вот детонация сразу-же исчезла и чек больше не загорался и машину как будто подменили , просто "полетела" . Грязь внутри датчика была видна невооружённым глазом , когда я протёр смоченной ватной палочкой , она стала темно коричневой , я подумал , что стёр какое-то нужное покрытие в датчике , но это оказалась именно грязь , какая-то маслянистая. Правда у той Короллы пробег был уже за 90 000 км.
