Хотят кинуть с гарантией!!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Вот бюракраты долбаные

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    udn,
    Вот и я говорю - произвол!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------

    Злымысел,
    Инженер отправил материалы в хмр. хмр дало добро на отказ в гарантийном ремонте. Я звоню в хмри говорю: вам претензию высылать? Они сказали, что нет - нужно в адрес од. Вот такие дела...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Корень,
    Пиши претензию дилеру. Этот механизм отработан и расписан в топике " МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ". Претензия, независимая экспертиза, досудебная жалоба, затем суд.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сорри за почти офтоп про сигнализацию...Поставли не у оф. дилера, отъездил неделю, на дороге поморгал дальним, после этого у меня что то закрехтело+лампочка дальнего сошла с ума и все, дальний горит постоянно. поехал первый раз к дилеру, загнали машину, сразу же начали докапываться про сигнализацию, мол херово поставили то се...как то переубедил их, смотрели машину 2 часа, бегали вокруг нее с какими то приборами, все подключали....через 2ч,30мин говорят, мол мы закрываемся, если хочешь оставляй, завтра заберешь. я оставил...утром звонят- "Мы с 7 утра искали проблему, так и не нашли, приезжайте будем оформлять(тока что хз, если причину не нашли)." я конечно расстроился(амшине 1-2 недели было). приехал, они говорят- " хз что мы сделали, но все само заработало". Вел к тому, что дави на них, ничего все на сигнализацию списывать. У нас в Новосибиске !!!за установку+хз что за сигналка!!! попросили 40000р и то сказали что скидки у них...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    simbion,
    Да, лучше вообще к ним не обращаться. Там, наверное, дилетанты работают. Нормальным спецам платить надо, а кто тогда целую ораву манагеров кормить будет? Вот и получается всё через опу!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    беися!!!! мы за тебя!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    Exclamation

    Вообщем, падлы из "Аоямы" продолжают трелевать мозжечёк!
    Вкратце, кто не помнит, после 2-х попыток определить неисправность моей машины, яма вместе с хмр вынесли вердикт: отказать в гарантийном ремонте блока управления двигателем! Сказано это было устно. И ещё мне переслали по мылу фото, на основании которых был вынесен вердикт! Выкладываю суда эти фото, чтобы посмотрели все, как эти наглецы пытаются отмотаться от ремонтов не за денежки:






    Эксперт при просмотре данных фото не выявил связи с выходом ЭБУ из строя. Я написал претензию дилеру и отправил официальным письмом:

    Генеральному директору
    ЗАО «Аояма Моторс»________________________
    ___________________________________________
    от __Меня__________
    Адрес: такой-то


    ПРЕТЕНЗИЯ

    В сентябре 2008 года, я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ЗАО «Аояма Моторс» ТСЦ «Хонда на Волгоградском». Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно регламенту, о чем имеется запись в сервисной книге с печатью и подписью ответственных лиц, а также акты выполненных работ. 23 октября 2008 года в ООО «Престиж» на автомобиль был установлен противоугонный комплекс. Выдан гарантийный талон, заказ-наряд на выполнение работ. ООО «Престиж» имеет право выполнять указанные работы на основании сертификата соответствия № РОСС RU.У135.М01366 выданного органом по сертификации 30 июля 2007 года по 29 июля 2010 года. 1 августа 2010 года мой автомобиль прошел очередное техническое обслуживание ТО-2 (30 000 км.), во время которого была проведена замена радиатора по гарантии (отзыв Хонда). Кроме того, я обратился с жалобой, что двигатель работает неустойчиво («троит»). Мастер приемщик принял у меня автомобиль. Проведя диагностику, в ходе которой неисправность не была установлена, на сервисе заявили, что нужный мастер-диагност сейчас отсутствует. Так как оставить автомобиль на ремонт мастер приемщик категорически отказался, я был вынужден уехать домой. После отпуска 15 августа 2010 года я договорился приехать на повторную диагностику в ТСЦ «Хонда на Волгоградском». Мне провели диагностику, и мастер приемщик установил: что вышел из строя блок управления двигателем, гарантийный ремонт производиться не будет, ввиду того, что был установлен противоугонный комплекс не у официального дилера Хонда.
    Однако я хочу пояснить, что данный противоугонный комплекс во время всего срока эксплуатации автомобиля работал исправно, на момент диагностики все электронные блокировки были отключены. Кроме этого, технически блокировки данного противоугонного комплекса выполнены таким образом, что во-первых, исключают электрическое взаимодействие с блоком управления двигателем, во-вторых при срабатывании, блокировки полностью обесточивают цепи питания сразу 4-х катушек зажигания и 4-х топливных форсунок. Таким образом, при каком-то влиянии блокировок противоугонного комплекса на блок управления двигателем, двигатель невозможно было бы завести вообще. У меня же двигатель «троит». Я не вижу причинно-следственной связи с выходом из строя блока управления двигателем. Предоставленные фотографии проведенной диагностики ни в коей мере не доказывают, что блок управления вышел из строя по вине дополнительного оборудования.
    На основании федерального Закона о защите прав потребителя РФ:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:
    п. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Таким образом, я вправе устанавливать противоугонный комплекс и дополнительное оборудование у соответствующих организаций, сертифицированных на право оказывать данные услуги.
    Бездоказательные утверждения, что блок управления вышел из строя по вине не штатного оборудования, являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей РФ статьи 18, п. 5". Согласно п. 5 статьи 18 этого закона: "При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель же вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке". В п. 6 этой же статьи сказано, что "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю".
    Принимая во внимание, что мне не было представлено экспертного заключения о том, что факт приобретения и установки противоугонного комплекса у сторонней организации оказал негативное влияние на блок управления двигателем, а также является нарушением условий эксплуатации и гарантийного обслуживания автомобиля, считаю, что отказ в гарантийном ремонте является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей РФ. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, предлагаю вам незамедлительно устранить дефект, связанный с выходом из строя блока управления двигателем.
    В противном случае, считаю, что данный товар является товаром ненадлежащего качества и в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, я расторгну договор купли-продажи данного автомобиля с возмещением уплаченной денежной суммы.
    Исходя из выше изложенного, прошу письменно ответить на следующие пункты:
    1.Какая причинно-следственная связь в отказе гарантийного ремонта блока управления двигателем, если установленный противоугонный комплекс исправен и исправно работает уже 2 года.
    2.При предварительной записи на ремонт не было ни каких предупреждений со стороны сотрудников ЗАО «Аояма Моторс» ТСЦ «Хонда на Волгоградском» о том, что в данный день будет отсутствовать тот или иной диагност или менеджер по гарантии.
    3. Аргументированный письменный отказ в гарантийном обслуживании.

    ТРЕБУЮ выполнить гарантийные работы по замене неисправного блока управления двигателем. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

    Ответ прошу дать в установленный законом десятидневный срок.
    Копия данной претензии направлена в Роспотребнадзор по ЮВАО г. Москвы.

    Прошёл месяц! Мне позвонили из ямы, а так же прислали телеграмму. В этой телеграмме нет ни слова про мотивированный отказ и нет ни слова про согласие отремонтировать (или заменить, т.к. эти неумёхи не в силах видите ли отремонтировать ЭБУ и, поэтому они его меняют целиком) ЭБУ двигателем. А написано (скорее отписано) в телеграмме было следующее: "просим вас предоставить принадлежащий вам авто ДЛЯ ОСМОТРА в ТСК хонда яма Боровское (это другой сервис, я до этого ездил вна Волгоградку). При этом инженер по гарантии сказал, что на этот раз авто посмотрит САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИАГНОСТ! ))
    Я естественно отказался, т.к. не нуждался в 3-м по счёту осмотру их диагностами, которые к тому же уже определили неисправность. Мне был нужен не осмотр, а ремонт/замена ЭБУ. Они же предложили оставить машину вечером, а я должен значит без машины месяцок, а то и больше обходиться (ведь на время ремонта в этих шаражках не дают подменное авто, а ЭБУ при условии, что мне будут ремонтировать авто прибудет только через месяц.) Но, так как чёткого ответа мне не дали - я не стал отдавать своё авто непонятно кому и непонятно для чего. Имея определенные связи, я надеюсь наказать наглецов! Пока же, как говориться суд да дело... Мне западло было ездить на трёх цилиндрах, поэтому я... http://www.civic-club.ru/forum/showt...73#post2672773
    Последний раз редактировалось Корень; 25.09.2010 в 21:40.

  8. #8
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Аояма меня тоже "развеселила")
    Проходил у них ТО. Опустим, что на ТО 30 тыс уже через час (!) машину выгнали на паркинг... Спрашиваю манагера, тестировали ли ошибки компа через сервисных вход? В ответ выслушиваю развернутый монолог о том, как они там все тестили, проверяли... Вообщем проверяли лучше, чем НАСА перед полетом. Даже акт какой-то мастер принес!
    На что им показываю переходник для разъема и спрашиваю, а как они смогли воткнуть свой коннектор в мой??? Немая пауза...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Nov,
    А зачем им тестировать комп? Они этим на ТО не занимаются.

  10. #10
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Nov,
    А зачем им тестировать комп? Они этим на ТО не занимаются.
    Ты прав)
    Вопрос был мой от не знания. Но видишь как все обернулось

Похожие темы

  1. Не хотят платить...
    от yanisk в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 19:52
  2. Трабл с гарантией
    от Passanger в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 21:50
  3. Как кинуть плюс в 5D
    от ce0523 в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 15:24
  4. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •