проще 3х годичную машину поменять
проще 3х годичную машину поменять
тупо взять новую-другую марку наример...до ляма и не париться
ЭТО КОСЯК ХОНДЫ-вот если бы гарантия была бы агрегатная как у киа- то я сейчас не парился бы с коробасом.опорой движка. и прочими мелочами,которвые по сравнению с этими фигня, плюсом можно добавить постоянно растущее каско-пускай хоть 50 лет стажа у тебя-машина после 3 х лет начинает тянуть бабло-и это не хорошо для японской машины...да простят мне наши модераторы мой флуд
Речь шла о том, чтобы продать б/у и добавить деньги, сопоставимые со стоимостью ремонта коробки. Можно добавить полляма и купить новую машину, а можно отремонтировать за 20 т.р. и продолжать ездить радоваться. Почувствуй разницу.
По поводу гарантии и дорогого каско - у всех машин так, безразлично, японец он или немец. Каско после трех лет везде дорого.
Гарантия у КИА - это фикция, никто тебе не будет там ремонтировать коробку спустя пять лет.
И к тому же мы не знаем суть проблемы - пока только два-три человека (!) поменяли по гарантии гидротранс, и никто не обращался в специализированный сервис по ремонту коробок. Когда выяснится суть, тогда и будет понятен размер этого косяка. А так считаю, что процент жалоб слишком мал по сравнению, скажем, с французскими автоматами или немецкими роботами.
ХРЕН ЗНАЕТ ...в теме про замену масла в акп -пишут помогла повторная замена масла и фильтра-будем пробовать
товарищи ..я же вам писал..что дело не в гидротрансформаторе. а в соленоидах. они же электромагнитные клапаны. это ответ ОД. который мне ремонтировал коробку по гарантии. Они меняли конечно и гидротрансорфматор и соленоиды. но сейчас заключение такое..что только соленоиды отвечают за это.
меняй все...уже меняли
---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:09 ----------
без лоха как гриться и жизнь плоха)))какие уважаемый-нафиг здесь форсунки если колымага дергается при движении у...наверное половины форумчан со 2й на 3ю
---------- Сообщение добавлено в 04:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:14 ----------
плюс+++++++++++++++...МНОГО ПЛЮСОВ
---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:17 ----------
РАЗВОД ЭТО-А не эффект((( за диагносику небось из своего кармана платил)...при неустранении дефекта бабосы не вернули?НЕ ВЕРНУЛИ!
Так что с заказ нарядом, какие именно соленоиды?
У самого подобная проблема, пробег 73 тыс. в добавок (появилось неделю назад) на холодную машину в положение R машину ощутимо колбасит, что это, первые признаки смерти АКПП?
Все, нашел номера соленоидов 28250RPC003 и 28260RPC004, минимум по 8тыс. каждый, не слабо выходит, узнать бы еще сложность ремонта, во сколько все это встанет.
Последний раз редактировалось ramay; 01.09.2011 в 12:11.