Непонятки с АКПП

Страница 35 из 63 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    просто тупой и дебильный? живет своей жизнью.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    просто тупой и дебильный? живет своей жизнью.....
    это о чем?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    про автомат

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Странно. Сейчас полез по сетке и не нашел упоминаний об адаптивности АКПП.
    Но субъективно - я ЗА. Адаптация к стилю вождения есть.
    После пробок, выкручиваю почти до отсечки на селективном режиме (минут 10) и спокойно переключаюсь на D. Машинка становится резвее.

    А дерганье при переключении скоростей... рекомендую автору покататься в обуви на тонкой подошве и научиться переключать скорости педалью газа После чего можно снова надевать платформы...
    Почувствуй свою машину

  5. #5
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    уже 7тыщь после многочисленной замены-все путем-в 105 еще раз поменяю масло и фильтр-если не продам ...после 135

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------



    автомат у нас НЕ АДАПТИВНЫЙ-НЕ НЕСИТЕ ЧЕПУХИ

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------



    автомат у нас НЕ АДАПТИВНЫЙ-НЕ НЕСИТЕ ЧЕПУХИ
    В семье 2 сивика: - один ездит в будни по пробкам, другой в выходные без них.
    Ох как по разному у них ведут себя коробки. Одна стремится поскорее сбросить обороты, другая наоборот постоянно залипает на 4000 оборотов. Поовощишь- переключает рано, топнешь- опять начинает держать высокие обороты. Я тоже за то, что коробка наша адаптивная)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    +1 за то, что она есть, жо..ой чувствую

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v Посмотреть сообщение
    +1 за то, что она есть, жо..ой чувствую
    ну жопа то у вас наверное хороша)с чего вдруг ГИДРОТРАСФОРМАТОР СТАЛ АДАПТИВЕН ТО???у меня нет-так как у меня не РОБОТ
    БЛИН МУЖИК ептеть
    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    [QUOTE=CivicCivic;4021484]
    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    уже 7тыщь после многочисленной замены-все путем-в 105 еще раз поменяю масло и фильтр-если не продам ...после 135[COLOR="Silver"]
    Попробую. Я просто не понимаю каким образом МНОГОКРАТНАЯ смена может помочь ? Посмотрел щас свое масло, оно чистое, без стружки, гарью не пахнет. Пробег 94к. Последнее ТО с заменой соотв. на 90к.
    ВОТ КОГДА ТЫ ЕГО сам сольеШь ты увидишь какое ОНО СВЕЖЕЕ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ну жопа то у вас наверное хороша)с чего вдруг ГИДРОТРАСФОРМАТОР СТАЛ АДАПТИВЕН ТО???у меня нет-так как у меня не РОБОТ
    Коробкой рулит мозг...
    Автомат явно по-разному себя ведет в зависимости от стиля езды.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Коробкой рулит мозг...
    Автомат явно по-разному себя ведет в зависимости от стиля езды.
    не согласен...хотя ответ хитрый но пустой-НЕ ВАШИМ НЕ НАШИМ,ТИПА ГАЗ В ПОЛ ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ БЫСТРО,ГАЗ НЕ СИЛЬНО-ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДОЛГО....переключения как правило происходят при заданных оборотах...ну а если тошнить-коробас начинает дергаться-у многих при пробеге за 60тыщ...а вот вы задайте вопрос себе почему автомат начинает дергаться?спросите у диллеров про адаптивность коробки-надо мной просто посмеялись при таком вопросе-ответили-это отмаз для зануд

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ....переключения как правило происходят при заданных оборотах..спросите у диллеров про адаптивность коробки-надо мной просто посмеялись при таком вопросе-ответили-это отмаз для зануд
    Фигня. Лично могу переключать скорости только нажатием на педаль на разных оборотах движка.
    А про знания дилеров - вообще не аргумент. Давно известно, что у официалов, дурней не знающих простейших истин, НАМНОГО больше чем профи.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •