Непонятки с АКПП

Страница 39 из 64 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 639
  1. #381
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не знаю у кого дергается. но на мерсе цешке ни чего не дергалось, на инфинити g37 тоже не дергается. и там и там тоже адаптив.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    адаптивностью называли старые коробки которые хоть как то приближались к возможностям электронного управления. раньше коробки адаптировались к стилю водителю около 200-500км...
    если честно первый раз такое слышу, обычно адаптивность это "здесь и сейчас" в зависимости от ситуации которая происходить именно сейчас а не на основании 250км... вот на сивике адаптивность именно "real time"
    ей все равно как ты ехал 250км ей сейчас важно то что как ты едешь сейчас "жмешь на педаль" такой же алгоритм работы на всех современных автоматах. что собственно совместно мы и выяснили
    Moscow never sleeps


  2. #382
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    из обшего спора ясно -коробас неадаптивный а просто обычный гидрик-если брать сравнение с альмерой)

  3. #383
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    опять 25.. адаптивный т.к. подстраивается под манеру езды.
    тут есть Макс555 у него беха тоже с адаптивом спроси у него, как себя коробка ведет. Вас послушать так адаптив должна быть супер пупер штукой. сходите в салон мерина, лексуса, бехи, инфинити и прокатитесь на адаптивной коробке уверяю вас ни чего сверх естественно го в этом слове нет. Адаптивные коробки уже даже на рено и пежо стоят лет 5. Вот честно не понимаю что вы от адаптива хотите получить)))))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.02.2012 в 17:01.
    Moscow never sleeps

  4. #384
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    опять 25.. адаптивный т.к. подстраивается под манеру езды.
    на адаптивный, а просто переключает передачи от положения педали газа
    это не адаптация(оллтайм) это работа коробки с электронным управлением.

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Жук,
    +100500

  6. #386
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается). в режиме S пока не нажал на лепесток она работает как режим D3 на элеганс-коробке. при нажатии лепестка передача фиксируется и работает в + и -, автоматом только на понижение(передачи вниз при торможении). какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...

    рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
    рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.

    переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
    это лично мое мнение, проверено на своей машине.
    1. От того гонял ты или нет зависит время реакции коробки на нажатие педали газа, т.е. если гонял, при нажатии газа коробка переходит на пониженную быстрее, если ехал спокойно - медленнее. Лично я такое наблюдаю постоянно, после спокойной езды для интенсивного ускорения педаль надо продавливать сильнее.
    2. При злой езде, когда на тахометре тысяч 5-6, после того как отпускаешь газ, обороты некоторое время держатся и передача не переключается вниз! А если ехать спокойно и один раз вдавить до отсечки - передача быстро соскочит на наиболее высшую.

    Эти 2 момента и есть адаптивность на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    я именно про это и говорю...тут спор бесполезен

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------



    тутась немного не соглашусь -тогда почему адаптивный коробас дергается у некоторых-ведь вроде и давление в норме...а тынс примитивно поменял выносник и все-БОЛЬШЕ не дергается...если масло гамно тоже будет переключаться хреново и с запозданиями-отсюда и мой вывод у меня точно не адаптив.ну и масло я менял кучу раз-про это я уже отписывался...по сути спор ни о чем
    Дерганья коробки - это не правильная ее работа. Мы обсуждаем как работает полностью исправная коробка.

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Ладно мужики, хватит воздух портить, у каждого своя правда.

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а еще проще встретиться и сравнить всю красу у каждого.если брать адаптивность,а так дохлый спор

  9. #389
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на ехе автомат адаптивный так как при смене стиля езды некоторое время не дает ехать так как ты хочешь, это действительно так и спорить действительно не о чем!

  10. #390
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! я тут как и все с той же самой проблемой между 2 и 3 подёргивание , ну у меня от манеры езды(знаю , что не должно быть) но тем не менее не всегда где газку чуть скинешь, где под дашь (при дёрганье не наблюдается посторонних шумов,стуков или щелчков), но дело не в этом.
    Прочитав все страницы, а их не так мало не пришёл пока к единому мнению, машину брал бу. когда что менялось не в курсе, пробег сейчас 39 000 , но он явно скручен , поэтому точного пробега тоже сказать не могу. гарантии понятное дела нет.
    Вопрос: что же всё таки делать?
    1. Забить
    2. Менять чаще масло (цена вопроса если вам не сложно)
    3. Или копить на ремонт коробки (что не особо радует, при отсутствие бабосов перед летом )

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •