Непонятки с АКПП

Страница 38 из 64 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 639
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    при чем тут робот?
    а коробка у нас адаптивная 100%.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------



    что значит "обычный 5 ступка гидрик"? коробка у нас с электронным управлением. передачи меняет по командам компа. Вот на опеле у знакомого там обычная коробка которая передачи меняет четко на 3000 как бы ты не ехал. а спорт режим это тупо раскрутка до 5500 как бы ты не ехал.
    У нас же коробка переключает всегда на разных оборотах в зависимости от того как ты жмешь на электронный педаль газа.
    На финике тоже обычный гидрик стоит правда 7 ступеней и тоже адаптивный, переключает так как ездишь.
    поддержу,адаптивная,и хер кто меня переубедит в обратном..


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Эдик - везде бредит и флудит, Эдуард может и хонды у тебя нет ? Я читаю твои посты мне кажется ты пациент спец. учреждения такой бред пишешь

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    sergei36,
    А У МЕНЯ ВАЩЕ НИЧЕГО НЕТ...по поводу бреда или флуда за собой следи...ну или сообщи об этом модератору

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это шутка такая? попробуй сначала разогнаться еле еле и посмотри на каких оборотах буде переключаться коробка. а потом попробуй ехать в полпедали и посмотри потом как переключается коробка и на каких оборотах. потом минут 5 попробуй поездить энергично раскручивая до 5000-5500 оттормаживая и опять разгоняясь. после этого у тебя коробка даже с временно отпущенным газом будет поддерживать высокие обороты тахометра на текущей передаче без переключения на повышенную.

    Или я уж не знаю, что в твоем понятии адаптив, может кофе она тебе должна носить?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------



    может уже стоит сесть за руль своего авто и проверить это на деле?
    поездил сегодня как ты отписал-нет ничего подобного...жогал как мудак на полупустых улицах со светофора аж тыщь до 6...,накатал ну км 20 наверное по городу...После остановился поехал по делам-спокойненько так...ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ ,притом пкогда включалась 5я передача скорость порой была выше 70 ну и обороты падали ниже 2000
    вот так вот...хотите верьте хотите нет
    теперь по поводу бенза-заливал до полного сейчас 320 на одометре-и еще 4-5 кубышек
    МОЕ мнение коробка не адаптив,а переключения зависят как и от состояния коробаса,так и от бенза(на 90тыщь я масло менял раза 4точно)
    верить мне или нет дело ваше-спорить нет смысла-но сравнить с пермскими(которые здесь) и отписать запрсто

  4. #374
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    После остановился поехал по делам-спокойненько так...ВСЕ
    ну а ты что хотел. думал погонял до 6000 и она потом пол дня в спорт режиме ездить будет?))) адаптив это например когда энергично ездишь то при отпускании газа она не переходит передачу выше. но если ты секунд 5 на газ особо не жмешь то она думает что типа ты успокоился и переходит в обычный режим переключения на 2000. это и есть адаптив.

    ну или еще как пример если у тебя есть лепестки то попробуй при обычном движении нажать на лепесток, у тебя коробка сменит передачу а на дисплее высветится передача. если ты дальше в спокойном темпе будешь продолжать ехать то коробка перейдет обратно в автоматический режим вернет прежнюю передачу. но если ты будешь даже слегка играться педалью газа то коробка так и оставить выбранный тобой режим. если это не адаптив то я уж не знаю, скорей всего ты просто наверное слишком много вкладываешь в это слово
    Moscow never sleeps

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    но если ты будешь даже слегка играться педалью газа то коробка так и оставить выбранный тобой режим. если это не адаптив то я уж не знаю, скорей всего ты просто наверное слишком много вкладываешь в это слово
    это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается). в режиме S пока не нажал на лепесток она работает как режим D3 на элеганс-коробке. при нажатии лепестка передача фиксируется и работает в + и -, автоматом только на понижение(передачи вниз при торможении). какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...

    рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
    рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.

    переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
    это лично мое мнение, проверено на своей машине.
    Последний раз редактировалось Жук; 22.02.2012 в 20:56.

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а у них только в москве адаптивные коробки...нас то развели и в пермь такие не поставляли-прикинь(((

  7. #377
    Участник
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Dmitriy_, Похоже действительно в Пермь поставляли какие-то особенные цивики... Так что спор ни о чем

  8. #378
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается)
    смотря как ехать будешь если активно будешь педалировать то она будет держать ручной режим пока ты не перейдешь обратно в спокойный темп.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...
    как это тут при чем педаль газа? педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. Что тут не понятного то? Господа, я говорю вы действительно наверное слишком много в слово адаптив вкладываете. не адаптивные коробки работают исключительно по примитивному способу, переключения происходят по давлению масла и клапанам. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.02.2012 в 07:42.
    Moscow never sleeps

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
    рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.

    переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
    это лично мое мнение, проверено на своей машине.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.

    а тебе не кажется что мы одно и тоже написали?)))

    Многие другие клабберы определяли слово "Адаптивная" как "ездишь быстро-переключается на верхних оборотах постоянно, ездишь медленно-на невысоких. Дак это блеать одно и тоже, спор то не о чем..))))
    естественно что чем сильнее жать на газ, тем быстрее поедет. Это и есть РАБОТА КОРОБКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!!

    адаптивностью называли старые коробки которые хоть как то приближались к возможностям электронного управления. раньше коробки адаптировались к стилю водителю около 200-500км... если водитель ездит быстро то она и перееключается всегда на повышенных даже если он захочет ехать медленнее. и сбрасывалось это отключением клеммы с аккума.(ниссан альмера N16 например). например псле гонщика садится в машину дед, и он не сразу мог нормально ездить, пока коробка не поймет что вадила-тошнот.
    у нашей коробки ничего не сбрасывается при отключении акка и режим и обороты переключения не меняются! у нас после гонщика садится тошнот и едет сразу нормально, и что, это же не значит что коробка с первого нажатия адаптировалась? наша коробка не подстраивается под водителя, она работает у всех одинаково и не под кого не адаптирована, переключая передачи от положени педали газа.

    и это не адаптивность, а электронное управление называется.
    Последний раз редактировалось Жук; 23.02.2012 в 09:40.

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арман Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Похоже действительно в Пермь поставляли какие-то особенные цивики... Так что спор ни о чем
    я именно про это и говорю...тут спор бесполезен

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    смотря как ехать будешь если активно будешь педалировать то она будет держать ручной режим пока ты не перейдешь обратно в спокойный темп.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------


    как это тут при чем педаль газа? педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. Что тут не понятного то? Господа, я говорю вы действительно наверное слишком много в слово адаптив вкладываете. не адаптивные коробки работают исключительно по примитивному способу, переключения происходят по давлению масла и клапанам. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.
    тутась немного не соглашусь -тогда почему адаптивный коробас дергается у некоторых-ведь вроде и давление в норме...а тынс примитивно поменял выносник и все-БОЛЬШЕ не дергается...если масло гамно тоже будет переключаться хреново и с запозданиями-отсюда и мой вывод у меня точно не адаптив.ну и масло я менял кучу раз-про это я уже отписывался...по сути спор ни о чем

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •