Эдик - везде бредит и флудит, Эдуард может и хонды у тебя нет ? Я читаю твои посты мне кажется ты пациент спец. учреждения такой бред пишешь
sergei36,
А У МЕНЯ ВАЩЕ НИЧЕГО НЕТ...по поводу бреда или флуда за собой следи...ну или сообщи об этом модератору
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------
поездил сегодня как ты отписал-нет ничего подобного...жогал как мудак на полупустых улицах со светофора аж тыщь до 6...,накатал ну км 20 наверное по городу...После остановился поехал по делам-спокойненько так...ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ ,притом пкогда включалась 5я передача скорость порой была выше 70 ну и обороты падали ниже 2000
вот так вот...хотите верьте хотите нет
теперь по поводу бенза-заливал до полного сейчас 320 на одометре-и еще 4-5 кубышек
МОЕ мнение коробка не адаптив,а переключения зависят как и от состояния коробаса,так и от бенза(на 90тыщь я масло менял раза 4точно)
верить мне или нет дело ваше-спорить нет смысла-но сравнить с пермскими(которые здесь) и отписать запрсто![]()
ну а ты что хотел. думал погонял до 6000 и она потом пол дня в спорт режиме ездить будет?))) адаптив это например когда энергично ездишь то при отпускании газа она не переходит передачу выше. но если ты секунд 5 на газ особо не жмешь то она думает что типа ты успокоился и переходит в обычный режим переключения на 2000. это и есть адаптив.После остановился поехал по делам-спокойненько так...ВСЕ
ну или еще как пример если у тебя есть лепестки то попробуй при обычном движении нажать на лепесток, у тебя коробка сменит передачу а на дисплее высветится передача. если ты дальше в спокойном темпе будешь продолжать ехать то коробка перейдет обратно в автоматический режим вернет прежнюю передачу. но если ты будешь даже слегка играться педалью газа то коробка так и оставить выбранный тобой режим. если это не адаптив то я уж не знаю, скорей всего ты просто наверное слишком много вкладываешь в это слово
Moscow never sleeps
это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается). в режиме S пока не нажал на лепесток она работает как режим D3 на элеганс-коробке. при нажатии лепестка передача фиксируется и работает в + и -, автоматом только на понижение(передачи вниз при торможении). какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...
рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.
переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
это лично мое мнение, проверено на своей машине.
Последний раз редактировалось Жук; 22.02.2012 в 20:56.
а у них только в москве адаптивные коробки...нас то развели и в пермь такие не поставляли-прикинь(((
Dmitriy_, Похоже действительно в Пермь поставляли какие-то особенные цивики... Так что спор ни о чем![]()
смотря как ехать будешь если активно будешь педалировать то она будет держать ручной режим пока ты не перейдешь обратно в спокойный темп.
---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------
как это тут при чем педаль газа? педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. Что тут не понятного то? Господа, я говорю вы действительно наверное слишком много в слово адаптив вкладываете. не адаптивные коробки работают исключительно по примитивному способу, переключения происходят по давлению масла и клапанам. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.02.2012 в 07:42.
Moscow never sleeps
а тебе не кажется что мы одно и тоже написали?)))
Многие другие клабберы определяли слово "Адаптивная" как "ездишь быстро-переключается на верхних оборотах постоянно, ездишь медленно-на невысоких. Дак это блеать одно и тоже, спор то не о чем..))))
естественно что чем сильнее жать на газ, тем быстрее поедет. Это и есть РАБОТА КОРОБКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!!
адаптивностью называли старые коробки которые хоть как то приближались к возможностям электронного управления. раньше коробки адаптировались к стилю водителю около 200-500км... если водитель ездит быстро то она и перееключается всегда на повышенных даже если он захочет ехать медленнее. и сбрасывалось это отключением клеммы с аккума.(ниссан альмера N16 например). например псле гонщика садится в машину дед, и он не сразу мог нормально ездить, пока коробка не поймет что вадила-тошнот.
у нашей коробки ничего не сбрасывается при отключении акка и режим и обороты переключения не меняются! у нас после гонщика садится тошнот и едет сразу нормально, и что, это же не значит что коробка с первого нажатия адаптировалась? наша коробка не подстраивается под водителя, она работает у всех одинаково и не под кого не адаптирована, переключая передачи от положени педали газа.
и это не адаптивность, а электронное управление называется.
Последний раз редактировалось Жук; 23.02.2012 в 09:40.
я именно про это и говорю...тут спор бесполезен
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
тутась немного не соглашусь -тогда почему адаптивный коробас дергается у некоторых-ведь вроде и давление в норме...а тынс примитивно поменял выносник и все-БОЛЬШЕ не дергается...если масло гамно тоже будет переключаться хреново и с запозданиями-отсюда и мой вывод у меня точно не адаптив.ну и масло я менял кучу раз-про это я уже отписывался...по сути спор ни о чем