Непонятки с АКПП

Страница 38 из 63 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    После остановился поехал по делам-спокойненько так...ВСЕ
    ну а ты что хотел. думал погонял до 6000 и она потом пол дня в спорт режиме ездить будет?))) адаптив это например когда энергично ездишь то при отпускании газа она не переходит передачу выше. но если ты секунд 5 на газ особо не жмешь то она думает что типа ты успокоился и переходит в обычный режим переключения на 2000. это и есть адаптив.

    ну или еще как пример если у тебя есть лепестки то попробуй при обычном движении нажать на лепесток, у тебя коробка сменит передачу а на дисплее высветится передача. если ты дальше в спокойном темпе будешь продолжать ехать то коробка перейдет обратно в автоматический режим вернет прежнюю передачу. но если ты будешь даже слегка играться педалью газа то коробка так и оставить выбранный тобой режим. если это не адаптив то я уж не знаю, скорей всего ты просто наверное слишком много вкладываешь в это слово

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    но если ты будешь даже слегка играться педалью газа то коробка так и оставить выбранный тобой режим. если это не адаптив то я уж не знаю, скорей всего ты просто наверное слишком много вкладываешь в это слово
    это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается). в режиме S пока не нажал на лепесток она работает как режим D3 на элеганс-коробке. при нажатии лепестка передача фиксируется и работает в + и -, автоматом только на понижение(передачи вниз при торможении). какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...

    рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
    рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.

    переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
    это лично мое мнение, проверено на своей машине.
    Последний раз редактировалось Жук; 22.02.2012 в 20:56.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    это в каком режиме то? в режиме D при нажании лепестка переключается передача, через несколько секунд лепестки отключаются(передача не высвечивается)
    смотря как ехать будешь если активно будешь педалировать то она будет держать ручной режим пока ты не перейдешь обратно в спокойный темп.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    какой адаптив в режиме S я ваще не пойму... педаль газа, а причем тут педаль газа и лепестки? газ ваще ни причем при работе лепестками...
    как это тут при чем педаль газа? педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. Что тут не понятного то? Господа, я говорю вы действительно наверное слишком много в слово адаптив вкладываете. не адаптивные коробки работают исключительно по примитивному способу, переключения происходят по давлению масла и клапанам. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.02.2012 в 07:42.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    рассмотрим так: надо ускориться-нажимаем газ, блок коробки видит что педаль сильно нажата и скидывает передачи для ускорения.
    рассмотрим другое: едем спокойно- газ то чуть чуть нажимаем!!!!! следовательно и передача не скидывается и разгон более вылый.

    переключения и степень ускорения только от положения педали газа. и не важно гонял ты перед этим или тошнил.....!!!
    это лично мое мнение, проверено на своей машине.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.

    а тебе не кажется что мы одно и тоже написали?)))

    Многие другие клабберы определяли слово "Адаптивная" как "ездишь быстро-переключается на верхних оборотах постоянно, ездишь медленно-на невысоких. Дак это блеать одно и тоже, спор то не о чем..))))
    естественно что чем сильнее жать на газ, тем быстрее поедет. Это и есть РАБОТА КОРОБКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!!!

    адаптивностью называли старые коробки которые хоть как то приближались к возможностям электронного управления. раньше коробки адаптировались к стилю водителю около 200-500км... если водитель ездит быстро то она и перееключается всегда на повышенных даже если он захочет ехать медленнее. и сбрасывалось это отключением клеммы с аккума.(ниссан альмера N16 например). например псле гонщика садится в машину дед, и он не сразу мог нормально ездить, пока коробка не поймет что вадила-тошнот.
    у нашей коробки ничего не сбрасывается при отключении акка и режим и обороты переключения не меняются! у нас после гонщика садится тошнот и едет сразу нормально, и что, это же не значит что коробка с первого нажатия адаптировалась? наша коробка не подстраивается под водителя, она работает у всех одинаково и не под кого не адаптирована, переключая передачи от положени педали газа.

    и это не адаптивность, а электронное управление называется.
    Последний раз редактировалось Жук; 23.02.2012 в 09:40.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а у них только в москве адаптивные коробки...нас то развели и в пермь такие не поставляли-прикинь(((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Dmitriy_, Похоже действительно в Пермь поставляли какие-то особенные цивики... Так что спор ни о чем

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арман Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Похоже действительно в Пермь поставляли какие-то особенные цивики... Так что спор ни о чем
    я именно про это и говорю...тут спор бесполезен

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    смотря как ехать будешь если активно будешь педалировать то она будет держать ручной режим пока ты не перейдешь обратно в спокойный темп.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------


    как это тут при чем педаль газа? педаль газа у нас электронная я думаю все в курсе. комп считывает параметры нажатия на педаль газа. на основании этого дает коробке команду переключать передачи. едешь спокойно дает команду переключать на 2000, жмешь сильно дает команду коробке держать пониженную передачу дольше позволяя раскрутить двигатель до больших оборотов чтоб дать максимальный крутящий момент. Что тут не понятного то? Господа, я говорю вы действительно наверное слишком много в слово адаптив вкладываете. не адаптивные коробки работают исключительно по примитивному способу, переключения происходят по давлению масла и клапанам. в адаптивных коробках время переключения передачи определяет комп с помощью электроуправляемых клапанов в зависимости от манеры езды. которую он в свою очередь определяет как человек жмет на педаль газа.
    тутась немного не соглашусь -тогда почему адаптивный коробас дергается у некоторых-ведь вроде и давление в норме...а тынс примитивно поменял выносник и все-БОЛЬШЕ не дергается...если масло гамно тоже будет переключаться хреново и с запозданиями-отсюда и мой вывод у меня точно не адаптив.ну и масло я менял кучу раз-про это я уже отписывался...по сути спор ни о чем

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не знаю у кого дергается. но на мерсе цешке ни чего не дергалось, на инфинити g37 тоже не дергается. и там и там тоже адаптив.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    адаптивностью называли старые коробки которые хоть как то приближались к возможностям электронного управления. раньше коробки адаптировались к стилю водителю около 200-500км...
    если честно первый раз такое слышу, обычно адаптивность это "здесь и сейчас" в зависимости от ситуации которая происходить именно сейчас а не на основании 250км... вот на сивике адаптивность именно "real time"
    ей все равно как ты ехал 250км ей сейчас важно то что как ты едешь сейчас "жмешь на педаль" такой же алгоритм работы на всех современных автоматах. что собственно совместно мы и выяснили

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    из обшего спора ясно -коробас неадаптивный а просто обычный гидрик-если брать сравнение с альмерой)

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    опять 25.. адаптивный т.к. подстраивается под манеру езды.
    тут есть Макс555 у него беха тоже с адаптивом спроси у него, как себя коробка ведет. Вас послушать так адаптив должна быть супер пупер штукой. сходите в салон мерина, лексуса, бехи, инфинити и прокатитесь на адаптивной коробке уверяю вас ни чего сверх естественно го в этом слове нет. Адаптивные коробки уже даже на рено и пежо стоят лет 5. Вот честно не понимаю что вы от адаптива хотите получить)))))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.02.2012 в 17:01.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •