На ручник ставлю ВСЕГДА... дабы как вы уже говорили, не "нагружать" акпп. Но дело не в этом всетаки..
На ручник ставлю ВСЕГДА... дабы как вы уже говорили, не "нагружать" акпп. Но дело не в этом всетаки..
у меня рывок и что-то типа стука/скрежета/хруста только когда долго стояла и не вияет как плавно отпускать тормоз. после некоторого пробега все нормуль. не заморачиваюсь по этому поводу.
да, и такое я замечал в разной степени на всех автоматах: мерсы, мазды, тоеты
есть такоеСообщение от alf555
sania967
У меня щелчок при любом переключении в D. Рывка не чувствую.
Ручник тяну всегда, когда машину ставлю, даже если на ровном месте, а то потом не приятно слушать этот неприятный уху хруст.
А я замечал что звук обычно появляется при переключении на R, на D обычно плавно переключает.
Да у мня тоже такая ж фигня... когда начинаешь движение, сначала легкий хрустик слышен, но я думаю что ето нормально...
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
А почему на механике "валы коробки" не повреждаются?Сообщение от Dius
Сдается мне что нагрузка на валы когда машина стоит путь даже под уклоном значительно меньше, чем, например, в момент интенсивного ускорения на груженой машине.