Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?
Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?
тоже есть скрежет на ровной поверхности. Я забил![]()
чтобы не нагружать коробку при отпускание тормоза и перевода в "Р" на горке.. когда она покатиться.. ЧТобы не катилась ставим ручникСообщение от Feedback
![]()
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
Задал дилеру на ТО-1 вопрос по поводу этих звуков. Сказали что это нормально![]()
+1, тоже был на ТО, мастер сказал что для цуцика это норм)))))))
5 баллов!!!Сообщение от A.n.d.r.e.y.
A.n.d.r.e.y.
+1.
Но щелчок все равно есть. Он есть даже если стоять в N, а потом переключиться в D.
Подтверждаю, никаких хрустов нет. Но теперь решил на ручник ставить всегда, чтобы они вдруг не появились.