ТЫ ЧЕ? причем тут дообкатывался, если это у всех??Сообщение от Dzanshin
ТЫ ЧЕ? причем тут дообкатывался, если это у всех??Сообщение от Dzanshin
автомат я не про свой рассказывал.. глаза открой и почитай внимательно, прежде чем свои мысли излагатьСообщение от Dzanshin
По моему ставить просто на "P" без ручника абсолютно нормально, на коробке это никакх негативно не должно отражаться.
А кто тебе сказал, что не повреждаются? запросто, особенно когда на уклоне и тормоз резко отпустить, тогда весь вес машины на эти валы и приходится, просто автомат дороже в ремонте... ИМХО: любые стуки, хрусты и т.п. должны исключаться, их наличие говорит о запредельном давлении на механизм коробки.. все должно быть тихо и спокойно... не просто так в мануале написали, что прежде чем на паркинг поставить, сначала ручник вытяни...стр.233Сообщение от LeshaL
на ровной - да. Имелось ввиду на наклонной..Сообщение от Feedback
У меня щелчок слышен на любой поверхности. Т.е., даже на абсолютно ровной, с затянутым ручником. Один характерный щелчок примерно через секунду после включения D.
Тему думаю можно закрыть. Спасибо.
Короче щелкать будем дальше![]()
а при чём тут вал?? в режиме паркинга специальный стопор дежит. вот он и клацает когда выходит из зацепления.
вы если увидите размеры этой железки которая держит машину сразу начнёте везде на ручник ставить.![]()
Так если мы все равно вынуждены ставить на "P", то каким образом ручник спасет от клацания? Ведь мы все равно в Драйв или Заднюю включаем из режима Паркинга?
да ручник в этом не помогает.. ПРосто тут кто то не тему бахнул, вот и пошлоСообщение от Feedback
![]()