Я тоже ничего не выкручивал. Но и зарядки толком небыло, акб была почти заряжена
Я тоже ничего не выкручивал. Но и зарядки толком небыло, акб была почти заряжена
купить новый, если аккум садился, то скоро ему хана))
У меня уже два раза сдыхал. Но кроме этого никаких намеков. Электролит на максимум. После второго раза купил зарядку, зарядил его по самые уши. Заряд вроде держит (мерял переодически тестером) Сейчас прикрутил "бортовой компьютер" типа вот)))))))))
Пока вроде все в норме. Видимо просто убил его пару раз бездумным включением всего и вся. Просто как наивный человек полагал что раз чето есть то почему бы этим не пользоваться. Но узкоглазые с умничали.
Да ничего я пока не починил и не починюЯ думаю это просто не лечится. Просто для себя, ну и клубней, хочется понять, куда уходит детство, точнее электричество и в каком обьеме можно пользоваться потребителями. Конечно все уже меряли, но на своей машине всегда интереснее
Вроде такое просто решение по мониторингу. Все довольно наглядно. Наши узкоглазые друзья могли бы такое и в бортовой комп запихнуть кстати. С их кривой машиной это вещь очень полезная
А что касаемо лечения проблемы, то имхо замена аккумулятора это всего лишь полумера. Глобально проблему она не решает. Тут нужен некий контролер который будет регулировать обороты двигателя и заставлять его завышать обороты для адекватного питания потребителей. Но в угоду всяким идиотским Евро4 эту фишку видимо урезали. В Евро5 наверно машина будет глохнуть и заводится автоматически на каждом светофоре)))
Народ, подскажите. Начал заряжать акк, как только присоединил клемы ток был 2 А. Начал поднимать до 4,5 и стрелка резко скакнула обратно до 2 и постепенно снижаться, никак не поднять крутилкой. Что не так ???
считается правильным заряжать батарею током =0.05 от ёмкости. Мож зарядник такой умный, что не даёт тебе права на ошибку?
быстрая зарядка большим током - походу одна из ошибок предпродажников, убивающих этим батареи. А потом все считают их плохими.
ЗЫ "ошибок" надо было сразу закавычить))
Короче почитал форумы, скорее всего мой акк засульфировался (ему уже 3,5 года), вследствии чего напряжение на клемах достигает 15В и зарядник автоматически понижает ток, чтоб электролит не закипел))) можно так скажем рассульфировать посредством долгосрочного заряда малым током, но в случае несильной сульфации.
startrider,все нормально, у меня так же. АКБ у тебя просто заряжена по самые помидоры. У тебя видимо такая же зарядка как у меня))) Орион какой то