Как заряжать аккумулятор?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Я тоже ничего не выкручивал. Но и зарядки толком небыло, акб была почти заряжена

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    купить новый, если аккум садился, то скоро ему хана))

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    У меня уже два раза сдыхал. Но кроме этого никаких намеков. Электролит на максимум. После второго раза купил зарядку, зарядил его по самые уши. Заряд вроде держит (мерял переодически тестером) Сейчас прикрутил "бортовой компьютер" типа вот)))))))))


    Пока вроде все в норме. Видимо просто убил его пару раз бездумным включением всего и вся. Просто как наивный человек полагал что раз чето есть то почему бы этим не пользоваться. Но узкоглазые с умничали.

  4. #4
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    У меня уже два раза сдыхал. Но кроме этого никаких намеков. Электролит на максимум. После второго раза купил зарядку, зарядил его по самые уши. Заряд вроде держит (мерял переодически тестером) Сейчас прикрутил "бортовой компьютер" типа вот)))))))))


    Пока вроде все в норме. Видимо просто убил его пару раз бездумным включением всего и вся. Просто как наивный человек полагал что раз чето есть то почему бы этим не пользоваться. Но узкоглазые с умничали.
    Это надо в рубрику "все, я починил"

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Да ничего я пока не починил и не починю Я думаю это просто не лечится. Просто для себя, ну и клубней, хочется понять, куда уходит детство, точнее электричество и в каком обьеме можно пользоваться потребителями. Конечно все уже меряли, но на своей машине всегда интереснее Вроде такое просто решение по мониторингу. Все довольно наглядно. Наши узкоглазые друзья могли бы такое и в бортовой комп запихнуть кстати. С их кривой машиной это вещь очень полезная
    А что касаемо лечения проблемы, то имхо замена аккумулятора это всего лишь полумера. Глобально проблему она не решает. Тут нужен некий контролер который будет регулировать обороты двигателя и заставлять его завышать обороты для адекватного питания потребителей. Но в угоду всяким идиотским Евро4 эту фишку видимо урезали. В Евро5 наверно машина будет глохнуть и заводится автоматически на каждом светофоре)))

  6. #6
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Народ, подскажите. Начал заряжать акк, как только присоединил клемы ток был 2 А. Начал поднимать до 4,5 и стрелка резко скакнула обратно до 2 и постепенно снижаться, никак не поднять крутилкой. Что не так ???

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    считается правильным заряжать батарею током =0.05 от ёмкости. Мож зарядник такой умный, что не даёт тебе права на ошибку?

    быстрая зарядка большим током - походу одна из ошибок предпродажников, убивающих этим батареи. А потом все считают их плохими.
    ЗЫ "ошибок" надо было сразу закавычить ))

  8. #8
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    считается правильным заряжать батарею током =0.05 от ёмкости. Мож зарядник такой умный, что не даёт тебе права на ошибку?

    быстрая зарядка большим током - походу одна из ошибок предпродажников, убивающих этим батареи. А потом все считают их плохими.
    ЗЫ "ошибок" надо было сразу закавычить ))
    Короче почитал форумы, скорее всего мой акк засульфировался (ему уже 3,5 года), вследствии чего напряжение на клемах достигает 15В и зарядник автоматически понижает ток, чтоб электролит не закипел))) можно так скажем рассульфировать посредством долгосрочного заряда малым током, но в случае несильной сульфации.

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    startrider,все нормально, у меня так же. АКБ у тебя просто заряжена по самые помидоры. У тебя видимо такая же зарядка как у меня))) Орион какой то

  10. #10
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    startrider,все нормально, у меня так же. АКБ у тебя просто заряжена по самые помидоры. У тебя видимо такая же зарядка как у меня))) Орион какой то
    ага, самая дешевая))) Если каждый день ездить нормально заводится в любую погоду, акк постоянно заряжен полностью. При простое больше 2 дней на холоду плохо схватывается. Вот думаю либо засульфировался, либо старый уже...

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:18
  2. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  3. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •