Как заряжать аккумулятор?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Напряженеие какое через два дня? У меня где то 12В, если дня 4 постоять то 11,8 где то. Что значит полохо схватывает? У меня тоже движек в мороз с напрягом заводится но с первого раза всегда. Экономнее используй потребители. В пробках выключай обогревы попы и зеркал, они жрут очень много. Вентилятор ставь в ручную на 3 деления не больше. Можно еще фары вырубать в глухих пробках Я так делаю что бы не слепить и батарейку экономлю. АКБ пока внорме

  2. #2
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Напряженеие какое через два дня? У меня где то 12В, если дня 4 постоять то 11,8 где то. Что значит полохо схватывает? У меня тоже движек в мороз с напрягом заводится но с первого раза всегда. Экономнее используй потребители. В пробках выключай обогревы попы и зеркал, они жрут очень много. Вентилятор ставь в ручную на 3 деления не больше. Можно еще фары вырубать в глухих пробках Я так делаю что бы не слепить и батарейку экономлю. АКБ пока внорме
    у меня к сожалению нет вольтметра. Первый раз за 3,5 года, на этих выходных, со
    второго раза завелась, боялся просто стартер приплавить, хотя не знаю сколько для этого нужно времени крутить))) в энергопотребителях себя никогда не ограничивал, в т.ч. громкость музыки, даже стоя в глухих пробках. Попогрейку вредно постоянно включенную держать, подогрел-выключил))

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    у меня к сожалению нет вольтметра
    Продаются почти на каждом углу, стоят 100-300 рублей. Купи, вещь очень полезная в хозяйстве. Можно второй в машину купить, но тогда лучше стрелочный, без батареек. А то батарейка зимой быстро дохнуть будет на холоде

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    на этих выходных, со второго раза завелась, боялся просто стартер приплавить, хотя не знаю сколько для этого нужно времени крутить)))
    У меня движок курится тяжело, схватывает где то на второй третей секунде
    Т.е гораздо тормознее чем летом.

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    в энергопотребителях себя никогда не ограничивал, в т.ч. громкость музыки, даже стоя в глухих пробках
    Ну громкость музыки на стоковой балалайке не критично, хотя на максимум не ставил. На 15 вроде ничего ужасного, ни на радио ни на сд. Даже на заглушеной машине
    А вот попогрейки и зеркала зло большое. На нашей машине к сожалению приходится пользоватся потребителями осторожно. Если не хочешь остаться зимой со сдохшей батарейкой на улице. Не вытягивает наш генератор полную нагрузку. Попогрейка вообще баловство, не нужна она нам, у нас тряпка и задницей за минуту прогревается.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Любой ген-р на 600об/мин выдаст мизер. Должна быть резервная ёмкость у ак-ра - ставьте 55..62Ач.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Был случай летом-аккум в ноль разрядился не понятно с чего -машина не заводилась ,завел с толкача и аккум сам зарядился до 100% во время езды - зимой старайтесь обороты повыше держать и не включайте все подряд потребители и аккум будет полностью заряжен (машина 2007года октябрь)Вотхорошая статейка про аккумуляторы -http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    ТАК скажите пожалуйста, надо в нашем штатном аккумуляторе пробки для выхода газов выкручивать или нет?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Если пробки есть то надо чтобы не вздулся.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Можно не выкручивать пробки, но при этом нужно постоянно следить за уровнем (силой) кипения электролоита. Не допускать сильного кипения (шумок от кипения должен быть незначительным). Уровень кипения регулируют величиной зарядного тока.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    у меня сигналка шерхан5 (досталась от прежнего владельца), напряжение аккумулятора можно с брелка посмотреть... и это пожалуй единственная нормальная функция на этой сиге, не считая автозапуска)

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:18
  2. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  3. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •