во время нахождения на ТО1 в авитусе сервисмены скромно так сказали, что при вопросах к аккумулятору-есть письмо хонды о гарантийной замене. я промолчал-вопросов не было. напрягите аояму-пусть меняют по гарантии.
во время нахождения на ТО1 в авитусе сервисмены скромно так сказали, что при вопросах к аккумулятору-есть письмо хонды о гарантийной замене. я промолчал-вопросов не было. напрягите аояму-пусть меняют по гарантии.
Мне так на тазике АКБ посадили,когда тачка в жестянке стояла.Сообщение от alf555
Но честно отзвонили и перенесли сдачу работ на сутки,
чтоб батарею зарядить)))
Штатный ген на 90 А. Акуу на 41-48 Ач зарядит спокойно!Сообщение от AndroidLV
ЗЫ
Для тех, кто ездиет на маленькие расстояния - ПРЕДПОЧИТЕЛЕН акку с меньшей емкостью, так как будет решен вопрос с недозарядом !
Год или 12 месяцев,что раньше наступит))))Сообщение от Cosmet
Темы объединили!
у меня на тазе генератор выдавал на холостых не менее 13.5, на хонде по определению не может быть хуже
На инжекторном тазике у меня 14,2 на ХХ при отключенных потребителях.Сообщение от Romanych
13,5 при включении печки,музыки и ближнего.Вот все руки не дойдут померять
на цыве.
вот, так что зарядка будет идти, да конечно слабо, но это на наших машинах на ХХ акку ничего не получается, а вот на других с этим гораздо лучше
Дело все в том,что есть разные типы генераторов,на карбюраторных тазах шли такие,которые нормально возбуждались(не в том смысле))) на больших оборотах.На инжекторных тазах идут другие генераторы,у них схема возбуждения как-то по другому слеплена,напруга на ХХ и на оборотах 5000 практически не отличается,сам проверял.А вот что за генератор на цыве и как он работает,я не знаю.Сообщение от Romanych
надо узнать ;-)