Ну электро усилитель руля. Че то ГУР загнул!?!
Ну электро усилитель руля. Че то ГУР загнул!?!
Надо бы тебе заехать к официалам, такого быть не должно!
Эмур потребляет до 50А, которые на ХХ ген-р не обеспечивает и недостающий ток идет с ак-ра. Езда с ближним также не способствует быстрой зарядке.
Итак по порядку. Сегодня забрал свою машинку Honda Civic 4D из Ямы (Домостроительная) после кузовного ремонта и первого ТО - 15000 км. Машинке почти 8 месяцев. Машина по VIN - начало 2007г. ТО - 15000 км сделали отдал капусты 6548 руб. Сумма не 6200 руб, а немного более из-за того, что снимали/ставили защиту картера двигателя. Все показатели по акту проведения ТО в норме в т.ч. и по электрике. Износ колодок менее 50%. Поменяли масло в двигле, соответственно сменили масляный фильтр. Уехал от офдилера в целом довольный. Но уехать далеко не получилось. Успел доехать по Боровскому шоссе до конца Новопеределкино. (поворот на Федосьино).По дороге на дисплее высветилась индикация разряда аккумуляторной батареи. Через минуты две индикация пропала, я продолжил движение. Остановился купить сигарет возле супермаркета "Седьмой континент", заглушил машину. Сигареты купил, сел в машину, проварачиваю ключ авто ни хера не заводится !!! Причём вообще никаких позывов в части прокрута стартера т.е. мертвяк полный.Проводов нихрена нет т.к. считал, что езжу не на Тазе, а на иномарке и проблем с аккумулятором и запуском двигла вроде никаких не должно быть. Пробую через 5 минут завестись хер всё тоже самое - результат нулевой. Мертвяк батареи полный. С трудом нашёл чела на Тазе, который "прикурил" мою машинку (мир не без добрых людей). Спасибо ему огромное! Еду к дилеру время 20:30, до закрытия остаётся 30 минут. Приезжаю, обрисовываю проблему, говорю какого х...я машина только после ТО, а с электрикой (аккумулятор) такие проблемы.
Ответ - наверное машина просто долго стояла в кузовном на ремонте и поэтому аккумулятор сел вероятно и не успел зарядиться от генератора. Прошу проверить уровень заряда батареи, плотность электролита и т.д., говорят оставляйте машину мы всё проверим и завтра в 15:00 можете приехать забрать машинку. На это я говорю, что завтра приеду сам с утра и буду разбираться с менеджерами, ответственными за электрику. На этом и порешали. Подъезжаю к дому на Рублёвке, загорается опять индикация разряда аккумуляторной батареи, а далее вообще пипец начинаются незабываемые ощущения (шоу) - на дисплее индикация - жёлтый вослицательный знак с какой-то хернёй и тут же мгновенно блокируется рулевое - гидроусилитель руля, эта херня происходит на повороте, колёса почти хер провернуть , хуже чем на Тазе, я еле вписался в поворот. Остановился, включил аварийку, малость прих...ел от такого оборота событий. В процессе движения до дома ещё раз такая хрень с гидроусилителем 1 раз выскочила причём на процессе торможения. Жопняк полный! Неприяное ощущение потери управляемости авто.
Главное- машинку до ТО отдавал без проблем, вернули с проблемами!. Завтра с утра поеду нагибать дилера
, пусть разбираются, что за хрень такая случилась с авто. Попрошу снять показания компа по ошибкам, выявить и решить проблему. Вообще хочу чтобы они произвели замену аккумулятора, вроде как ХМР на аккумулятор устанавливает 1 год гарантии. У меня 8 месяцев эксплуатации. Незнаю правда, что из этого выйдет. О результате отпишусь на форуме. Шансы есть вообще по части замены аккумулятора или нет? Кому-то удалось заменить аккумулятор по гарантии? А вообще мне не понятна связь разряда аккумуляторной батареи с блокировкой гидроусилителя руля. У кого-то кроме Игоря (Euro) и меня такая проблема присутствовала? Игорь с такой же хернёй сталкивался, причём в такой же дождливый день, как и сегодня. Аномалия?! Во всём виноват дождь?! Бред какой-то! Ещё мистику осталось приписать.... Да ребят вроде как в Сивке стоит электрогидроусилитель руля, а не просто гидроусилитель может и есть правда какая-то связь разряда аккумуляторной батареи и блокировкой работы электрогидроусилителя. Со своей точки зрения прямой связи событий не вижу, хотя мне это всё не понятно. Резюме - аккумулятор у Сивки полное говно!!! 45А- маловато. Самое прикольное, что сегодня весна на улице, плюсовая, а не минусовая температура. Что будет когда ударят морозы?! Совет - возить провода, как это делают водители ТАЗОВ!!! Обидно конечно и даже неловко просить "прикурить" у водителей машин отечественного автопрома, но жопа с аккумулятором у Сивки однозначно есть!!! Кто сталкивался с аналогичной проблемой, что и у меня прошу отписаться на форуме, как её "разруливали".
Я менял АКБ по гарантии, и именно там же, на Домостроительной. Правда, перед этим пришлось довольно долго доказывать, что я не верблюд. Дело не в заявленной ёмкости АКБ, а в том, что он сам по себе гавно. В моём вместо 45 было меньше 10 АЧ по самым оптимистичным прикидкам. Замерял время разряда лампочкой после зарядки . Машине на тот момент был месяц с даты покупки.
А реально поставить аккум ёмкостью по-больше. Например 55Ah?![]()
На 5Д очень сомневаюсь, места крайне мало. Да и имхо никакого смысла нет в этом.Сообщение от TV
на сивке нет гидроусилителя!!!!Сообщение от Sea Wolf
там ЭУР (электроусилитель)
поэтому при разряде батареи и какой бяки с генератором он у тебя и заблокировался.
Аккумуляторы Оптима вам в помощь, господа: http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop, модель «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L: встает под капот 4D как радной, абсолютно без переделок... модель: «Оптима» YELLOWTOP 3.7L R/U также встает, только с минимальными переделками (немного расширить посадочное место, путем вырезание части пластиковой подложки и немного другие крепления аккума, можно от ТАЗа).. цена обоих моделей 6 косых за штуку...