Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Про LEO - где опечатка? для канистры 1л пишут синтетика, для 4л - минералка
    Миниатюры Миниатюры Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?-leo.jpg  


  2. #82
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    по emex подтверждается
    Миниатюры Миниатюры Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?-leo2.jpg  

  3. #83
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    "относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?

    минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
    гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
    синтетика - масло полученное синтезом

    гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся
    Неочевидное утверждение. Крокодил зеленый, поэтому 2+2=5. Примерно так звучит.

    Синтез - процесс получения более тяжелых молекул из более легких.
    Крекинг - процесс получения более легких молекул из более тяжелых.

    Проведите логическую связь между тем, что дешевое синтетическое масло (а 99% бытовых масел продающиеся в розинчной сети - дешевые, настоящие синтетические масла никто лить в такое авто не будет) лучше чем гидрокрекинг.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    СМ - си-эм или эс-эм?

    http://www.jdmshop.ru/info/oils
    пишут, что


    Вообще-то спецификации API SL строже по допускам, чем SM

    а здесь http://www.euroauto.ru/?option=com_f...orig_id=360558
    пишут что API-1 SM

    как можно подобрать аналог, если не известно свойств предмета?

    Про "Полностью синтетическое моторное масло" - откровенная ложь. Смотрим упаковку.

    90% "полностью синтетических масел" - гидрокрекинг. И это не уловка маркетинга - действительно, состав масла определяется искусственно, а не перегонкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    в гидрокрекинге нет добавок
    гидрокрекинг - это процесс
    в масле полученнном гидрокрекинговом могут быть добавки, но это другая история

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------



    уже и полностью синтетическое по-вашему тоже гидрогрекинговое...
    перегонка и ситез - разные вещи
    Самое главное отличие! Гидрокрекинг и перегонка - это далеко не одно и то же!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    видать больше 5 тыс об двиган не видел)
    я доливаю примерно 500мл на 8-9 тыщ пробега...ибо желтая масленка сволочь такая)
    Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!

    Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный

    PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?
    Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    ... это не LEO дешевле, а HFE дороже, ибо дилер прописал. Обычная накрутка под сток.

    Гораздо интереснее необсужденная тема про зиму, аналогичны ли вязкость и температура замерзания(загущения) для скажем 0w20 гидрокрекинга и фуллсинтетик типа MOBIL 0w40. хотя и лето африканское было... Так как морозы в прошлую зиму внушали, то следует заранее думать.

    Кстати дилер в Кирове пугал, что за LEO типа можно с гарантии слететь, мол подделка и фигня. Успокоил его покупкой флакона HFE на долив .
    Нельзя слететь с гарантии.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение
    И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.
    Я ведусь на то, что согласно инструкции 0w20 - единственное масло которое допускается использовать в любом диапазоне температур.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    EURO,
    Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивными Что в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.
    Как раз может в пробках то и будет... Жидкое масло с индексом "20" для рабочей температуры двигателя ОДНОЗНАЧНО снижает насосные потери. Его единственный момент, ставящийся под сомнение - достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках. А в пробках никакой нагрузки нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?

    вторая цифра индекса SAE, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)?
    т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, и пререходом на 0w-40?

    Действительно ли масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше? (minW-max)
    Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель. Он все тщательно промерил и выдал список масел вязкость которых допустима.

    Если ты зальешь 15w-60 или какое там оно бывает гоночное...

    1) Насосные потери - прокачка масла затруднена. Масло не выходит на требуемую вязкость - остается слишком густым.
    2) Присадки рассчитаны на работу при определенной температуре. Твой двигатель на рассчетную температуру не выходит.
    3) В силу излишней вязкости масла потери не только на прокачку - нет гарантии что формируется достаточный масляный клин.

    Последняя цифра - вязкость масла при 100 градусах. Чем она выше - тем на более высокотемпературные двигатели рассчитано масло. Если его лить в двигатели, которые для него не предназначены вязкость будет ИЗЛИШНЕЙ. Со всеми вытекающими.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Меня в 0w20 все устраивает.

    Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?
    Потому что маркетологи не зря одни из самых оплачиваемых людей на западе. И вообще вязкость 5w40 -это ассоциируется с полусинтетикой, а 0w40 с высокакачественнейшей синтетикой. Не из-за цифр видимо берут уже.

  4. #84
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx
    Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!

    Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный

    PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?
    мой двигатель завидует твоему черной завистью и плачет крокодильими слезами)))))
    есть просто факт того, что с 5.5 тыс. оборотов появляется нормальная тяга на Р18 и если я еду домой с работы а не наслаждаюсь пробкой то стараюсь держать обороты выше 3.5 тыс в режиме S с пальцем на левом лепестке).для европейский пенсионеров экономящих бензин есть режим "тошнить" на 2-3х тысячах.

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx
    Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.
    еххоn mobil европа идемитсу япа

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx
    Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель.
    а про 100 град - рабочая температура двигателя - афтар пиши исчо в журнал крокодил в раздел юмора под псевдонимом "капитан очевидность" ))))
    90-100 град это рабочая температура охлаждающей жидкости в радиаторе но никак не рабочая температура двигателя)))

    а с остольными многобуквами согласен)))

    п.с. если по чесноку , по пьяни писал такой длинный пост?))

  5. #85
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    мой двигатель завидует твоему черной завистью и плачет крокодильими слезами)))))
    есть просто факт того, что с 5.5 тыс. оборотов появляется нормальная тяга на Р18 и если я еду домой с работы а не наслаждаюсь пробкой то стараюсь держать обороты выше 3.5 тыс в режиме S с пальцем на левом лепестке).для европейский пенсионеров экономящих бензин есть режим "тошнить" на 2-3х тысячах.
    А зачем тебе такие обороты на постоянку при обычном движении? И зачем тебе "нормальная тяга" ежедневно при движении в обычном городском потоке? Поделись - как ездить из МСК в Мытищи с работы так, чтоб в пробку не попасть? Не стыкуются твои рассуждения как-то с реальностью!

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение

    а про 100 град - рабочая температура двигателя - афтар пиши исчо в журнал крокодил в раздел юмора под псевдонимом "капитан очевидность" ))))
    90-100 град это рабочая температура охлаждающей жидкости в радиаторе но никак не рабочая температура двигателя)))
    Да ну?! А мне всегда казалось что не в радиаторе, а в рубашке охлаждения блока цилиндров! Нет? А если уж быть более точным, то с одной стороны радиатора жидкость горячее чем с другой. Тоже нет?

  6. #86
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    еххоn mobil европа идемитсу япа
    Еххоn Mobil - США
    Eneos - Корея(завод MICHANG OIL INDUSTRIAL)

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Еххоn Mobil - США
    Eneos - Корея(завод MICHANG OIL INDUSTRIAL)
    А кому последний пренадлежит?

  8. #88
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Недавно купил вот такое масло.
    (см фото)

    Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))
    Миниатюры Миниатюры Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?-pic-0001.jpg   Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?-pic-0002.jpg  

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Интересно если 0W-20 хорошо зимой то на высоких оборотах свыше 6000 наверно вредновато автомобилю? Я лью 5W-30 хонда LTD но у меня вебаста стоит. На высоких оборотах все таки нужна вязкость. А 0W-20 масло до 30000км обкаточное. Надо найти 0W-30 :-)

  10. #90
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Блин уже столько тем было, так однозначно и не выяснили является ли родное хондовское масло полусинтетическим или минеральным, вроде как более менее ясно что оно не fully sintetic.
    У парней с Профсоюзной когда расходники на ТО покупал специально интересовался что лучше брать HFE в буталках или LEO в одной канистре. Посоветовали LEO типа по их тестам (непонятно правда каким) оно лучше. Его в итоге и лью себе уже на 2-х ТО, дилеры брали без проблем, чеки и сертификаты не просили. На этом LEO отъездил в холодную зиму и этим жарким летом. За почти 60 тыщ пробега масло ни разу не доливал.

Похожие темы

  1. Оригинальное масло Honda 0w-20 (HFE-20))
    от .Серый. в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 16:19
  2. Где в Москве купить оригинальное масло Honda HFE-20 0W20?
    от Корень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 11:56
  3. Двигатель Цвет оригинального Хондовского масла Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л ???
    от Andrey35rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •