Про LEO - где опечатка? для канистры 1л пишут синтетика, для 4л - минералка
Про LEO - где опечатка? для канистры 1л пишут синтетика, для 4л - минералка
по emex подтверждается
Неочевидное утверждение. Крокодил зеленый, поэтому 2+2=5. Примерно так звучит.
Синтез - процесс получения более тяжелых молекул из более легких.
Крекинг - процесс получения более легких молекул из более тяжелых.
Проведите логическую связь между тем, что дешевое синтетическое масло (а 99% бытовых масел продающиеся в розинчной сети - дешевые, настоящие синтетические масла никто лить в такое авто не будет) лучше чем гидрокрекинг.
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
Про "Полностью синтетическое моторное масло" - откровенная ложь. Смотрим упаковку.
90% "полностью синтетических масел" - гидрокрекинг. И это не уловка маркетинга - действительно, состав масла определяется искусственно, а не перегонкой.
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
Самое главное отличие! Гидрокрекинг и перегонка - это далеко не одно и то же!
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!
Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный
PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
Нельзя слететь с гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
Я ведусь на то, что согласно инструкции 0w20 - единственное масло которое допускается использовать в любом диапазоне температур.
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
Как раз может в пробках то и будет... Жидкое масло с индексом "20" для рабочей температуры двигателя ОДНОЗНАЧНО снижает насосные потери. Его единственный момент, ставящийся под сомнение - достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках. А в пробках никакой нагрузки нет.
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель. Он все тщательно промерил и выдал список масел вязкость которых допустима.
Если ты зальешь 15w-60 или какое там оно бывает гоночное...
1) Насосные потери - прокачка масла затруднена. Масло не выходит на требуемую вязкость - остается слишком густым.
2) Присадки рассчитаны на работу при определенной температуре. Твой двигатель на рассчетную температуру не выходит.
3) В силу излишней вязкости масла потери не только на прокачку - нет гарантии что формируется достаточный масляный клин.
Последняя цифра - вязкость масла при 100 градусах. Чем она выше - тем на более высокотемпературные двигатели рассчитано масло. Если его лить в двигатели, которые для него не предназначены вязкость будет ИЗЛИШНЕЙ. Со всеми вытекающими.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
Потому что маркетологи не зря одни из самых оплачиваемых людей на западе. И вообще вязкость 5w40 -это ассоциируется с полусинтетикой, а 0w40 с высокакачественнейшей синтетикой. Не из-за цифр видимо берут уже.
мой двигатель завидует твоему черной завистью и плачет крокодильими слезами)))))Сообщение от Dr.Alexx
есть просто факт того, что с 5.5 тыс. оборотов появляется нормальная тяга на Р18 и если я еду домой с работы а не наслаждаюсь пробкой то стараюсь держать обороты выше 3.5 тыс в режиме S с пальцем на левом лепестке).для европейский пенсионеров экономящих бензин есть режим "тошнить" на 2-3х тысячах.
еххоn mobil европа идемитсу япаСообщение от Dr.Alexx
а про 100 град - рабочая температура двигателя - афтар пиши исчо в журнал крокодил в раздел юмора под псевдонимом "капитан очевидность" ))))Сообщение от Dr.Alexx
90-100 град это рабочая температура охлаждающей жидкости в радиаторе но никак не рабочая температура двигателя)))
а с остольными многобуквами согласен)))
п.с. если по чесноку , по пьяни писал такой длинный пост?))
А зачем тебе такие обороты на постоянку при обычном движении? И зачем тебе "нормальная тяга" ежедневно при движении в обычном городском потоке? Поделись - как ездить из МСК в Мытищи с работы так, чтоб в пробку не попасть?Не стыкуются твои рассуждения как-то с реальностью!
Да ну?! А мне всегда казалось что не в радиаторе, а в рубашке охлаждения блока цилиндров! Нет? А если уж быть более точным, то с одной стороны радиатора жидкость горячее чем с другой. Тоже нет?![]()
Недавно купил вот такое масло.
(см фото)
Сказали тоже самое что и HFE-20 но для американского рынка. Кто нить такое юзал? Залил его, вроде все ок ))
Интересно если 0W-20 хорошо зимой то на высоких оборотах свыше 6000 наверно вредновато автомобилю? Я лью 5W-30 хонда LTD но у меня вебаста стоит. На высоких оборотах все таки нужна вязкость. А 0W-20 масло до 30000км обкаточное. Надо найти 0W-30 :-)
Блин уже столько тем было, так однозначно и не выяснили является ли родное хондовское масло полусинтетическим или минеральным, вроде как более менее ясно что оно не fully sintetic.
У парней с Профсоюзной когда расходники на ТО покупал специально интересовался что лучше брать HFE в буталках или LEO в одной канистре. Посоветовали LEO типа по их тестам (непонятно правда каким) оно лучше. Его в итоге и лью себе уже на 2-х ТО, дилеры брали без проблем, чеки и сертификаты не просили. На этом LEO отъездил в холодную зиму и этим жарким летом. За почти 60 тыщ пробега масло ни разу не доливал.