нет, шайбу не подкладывал!!! мне интересней сделать нормальную втулку
нет, шайбу не подкладывал!!! мне интересней сделать нормальную втулку
Кто-то не помню в какой теме (может быть и здесь, кстати) писал, что разобрав стучащую рейку, не обнаружили следов износа этой злосчастной втулки. Поэтому может дело не в ней таковой, а в не самом удачном ее применении.
Получается, что мы гадаем на кофейной гуще. Информации о том, что именно износилось нет. Тип рулевого управления - зубчато-реечный механизм с электроприводным усилителем. Эти самые зубья тоже подвержены износу. Возможно там было недостаточно заложено смазки при сборке (встречал такую информацию, но не о Сивике).
Фаиль595 сообщил, что проблему решил подтягиванием регулировочного винта: тоесть выбрал зазоры в зубчатом зацеплении рейки. Нет зазоров нет стука. Вот если бы еще поменять смазку внутри - то была бы вторая жизнь рейки.
Любые стуки необходимо сразу устранять. Иначе деффект прогрессирует. И потом не подтянешь.
SR1,
так он и писал, что подтягивать уже не получалось, вот и подложил шайбу под пружинку тем самым подтянув еще сильней рейку
Подскажите: служит ли винт 29 с прокладкой 32 для запирания и отпирания смазачного отверстия собственно рейки? Вот ссылка на файл http://www.japancats.ru/Honda/Parts....oupId=7E700002 и картинка из файла
![]()
Поделюсь своим опытом. Прочитал всю тему и так и не понял как эта злощастная втулка влияет на дребезжание рулевой. Насколько я понимаю, она ни центрует и вообще ничего там не держит, т.к. сама даже не закреплена.
Так вот, прочитав всю тему решил и я найти причину дребезжания на малых скоростях. Разобрал правую сторону и обнаружил следующее http://i065.radikal.ru/1204/cc/c0f90ac0218f.jpg
После установил это самое кольцо в посадочное место и понял что оно меньше (по внешенму диаметру) и никак не фиксируется в штатном месте http://s019.radikal.ru/i611/1204/ee/9ce71a06a019.jpg
Далее для проверки покрутил рулем влево-вправо до упора и после осмотра обнаружил, естественно, эту втулку вновь сошедшую со своего места. Ну думаю, либо я ничего не понимаю, любо инженеры хонда! не правы. Вобщем т.к. дальше мне было разбирать лень а зафиксировать эту втулку мне никак не удалось, то решил я подтянуть, слегка, болтик что на рис. ниже значится под № 3. И, о чудо, ни тебе грюка, ни стука, и руль стал более упругий и отзывчивый, что-ли. Так-что как по мне, эта втулка не несет никакой нагрузки, что и подтвердил звонок механику СТО Хонда (состоящему в нашем клубе и я считаю одому из лучших спецов по нашим авто), который сказал, что данная втулка не что иное как защита корпуса рейки от контргайки шарового шарнира. так-что...
[/QUOTE]
по запросу в яндексе "ремонт рулевой рейки автомобиля с ЭУР" получаем ответ
http://ooolegenda.ru/state/AK:navID..../AB:navID.133/
Хонда – Цивик
Ремонт механизма с материалами
7000р
Снятие/установка без сход развала
3500р
уверен, не единственные они в мире))
SR1, вполне возможно, не скажу точнее.
Но можно в любом профильном сервисе проконсультироваться. Не впрямую вопрос задавать, а узнать их методику - ставят ли они новую втулку, подтягивают ли, либо смазкой обходятся...? Ну и отписаться не забыть. Решение наверняка есть вполне бюджетное, менять целиком рейку вовсе не надо imho.
Для накопления "Опыта ремонта рулевой рейки" можно попытаться задать вопросы на сервисе. Но в нашем городе всего навсего два официальных сервисных центра Хонда: - "Донбасс Мотор" и "Юз Моторс". Обслуживающий персонал отвечает на вопросы в виде заученных штампов. Часть персонала вообще не имеет права разговаривать с клиентами. Поговорить открыто можно только с заместителем директора. Поэтому не знаю когда это будет.
Два слова о "Донбасс Мотор". Его называют - Первый в Европе концептуально новый автокомплекс Honda. Комплексом называют потому что сервис+салон и рекламисты. Япы с Хонды бывают регулярно. Профессиональный уровень технических специалистов действительно заслуживает уважения + Оборудование для сервиса лучшее в европе. Может поэтому в другие сервисы обрашаться не хочу. Но если уши развесить, то втюхают что захотят и скажут, что ты, с обслуженной ими машинкой, самый счастливый теперь.
Сделали мне в Новороссийске в центре Тойота-Субару за 7500 руб.Поставили усиленную(У старой было 3 рабочих поверхности) старую втулку они мне отдали
Последний раз редактировалось maxhonda637; 08.04.2011 в 12:54.
результат???
и что такое "усиленную"? какого сечения?,т.е. гладкая или с выпуклость???