Это совсем другая история , а здесь про рейку....
такая же ситауция, при качении руля, слышен стук!!!
))
да любой грамотный человек не подойдёт к станку без чертежа/эскиза, а значит некое изображение с какими-то хоть размерами должно быть. Что и хотелось бы иметь. Но надежда слабая.
Уже потом можно погадать на досуге, что означает тот или иной размер... ну т.е. с детали снимается некий размер с некоей ошибкой измерителя - и насколько он отличается от номинала, заложенного при проектировании? в какую сторону? какой номинальный размер задать в чертеже (причём каждый из размеров, от какой базы...?) и с какими допусками? из какого материала и какой точно его марки/госта?
Нарисовать такое недолго и недорого, на десяток чашек кофе тут скинутся, надеюсь?)))) На экспертизу сцепы сотен не жалели, я помню...
Для надёжности нужны ещё размеры сопрягаемой детали, внутренний обязательно, ведь насколько можно понять искомая втулка внутри цилиндра располагается..?
Сообщение от Фаиль595
Привет! прочитал на форумах твои соощения про рейку! как долго отъездил, не гремит рейка, после "новой выточеной" втулки ? есть смыс разбора и ремонта его?
спасибо заранее!
Сообщение от beg
Проехал тысяч 20-25, рейка не стучить, работает идеально. Стук рейки не путай, с глухим стуком переднего сайлентблока при переезде мельких неровностей. Если глухой стук - то лучше поменяй передние сайлентблоки нижнего рычага подвески. Он стоят вертикально.
И вот.........так как гарантия закончилась и пользы от нее я никакой не поимел и эта рейка довела меня (гремела при проезде через пути, по гравию, в общем гремела) что решился съездить в один автосервис у нас в самаре находится, не важно какой сервис, знаю одно что там специалисты в своем деле!
В общем посмотрели ("протресли") всю ходовую, в итоге открутили так называемую гайку с болтом "регулировочную", подложили под пружину шайбу толщиной примерно 1-2 мм., закрутили все обартно и УРАаааа, ничего не гремит, рейкак как новая!!! Фотоаппарата с собой не было, но дело происходило в следжующем порядке: перед тем как откручивать, помечяем положение (краской или чем нибудь другим) гайки (11) с болтом (3), откручиваем болт рожковым ключом на "14", извлекаем элементы - 2, 3, 5, 6, и 11.
В тот самый болт (3) во внутрь его вставляем "любую гайку" под пружинку (2).
Собираем все в обратном порядке!
Вот как то так!
Может кому поможет!
В общем машинка супер!!! мне нравится!!
в итоге мне кажется, что получилось что-то типо того как подтянули рейку и все
Забыл дополнить тему: подтягивать ее было уже некуда (с удивлением мастер мне довел эту инфу) и после установки этой гайки, усилие пружины при затяжке болта регулировки наблюдалось только при довороте последней резьбы. В моем случае "подтяжка" рейки не уместна! До этого рейку не тянули в ОД.....
Вот как то так!