Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 51 из 137 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Перетянули ! ЗЫ . добалуетесь вы с этими втулками ... кто сам меняет почти у всех руль тугой и не возвращается ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Перетянули ! ЗЫ . добалуетесь вы с этими втулками ... кто сам меняет почти у всех руль тугой и не возвращается ...
    что именно перетянули?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haok1n Посмотреть сообщение
    что именно перетянули?
    Втулку прижимную . (сухарь) .

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    рейку на разборе всегда можно купить если что. Вы, товарищ, объясните людям как они могут "добаловаться"? Чем это грозит? в самаом крайнем случае-поломкой ЭУРа, которых на разборе завались...
    Главное при сборке делать всё по мануалу и не торопиться. Обязательно втулку подогнать так, чтобы вал от руки с усилием заходил.
    Все выше перечисленные траблы- спешка "сервисмэнов"! потому что втулку подгонять долго, ибо снимать материал надо понемногу! - это самый гемор во всем ремонте! У меня тьфу-тьфу не было еще ни одного случая с тяжелым рулем.
    А вот регулировочный болт затяжки, чтобы "подстраховаться", могли перетянуть 100%.
    Поинтересуйтесь у людей кто сам делал, кто тут отписывался и кому я ремонтировал-вам ответят положительно! Ибо ремонт "копеечный"
    Были конечно траблы, но только лишь из-за датчика момента и несоблюдения меток.
    Втулки есть спасительный малобюджетный и надежный вариант ремонта. А если денег дофига-никто не запрещает покупать рейку новую в сборе
    Всё выше сказанное чистой воды ИМХО, поэтому просьба грязью не поливать. И писать строго по теме
    С Уважением, Саня

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 23:32 ----------



    да просто могли подрамник криво повесить, либо тачка была вкоцанная в передок. Это часто бывает. Не знаю всей песни. Давайте разберемся вместе по пунктам прям
    Мне то это зачем расказываешь -)) я сам электро рейки ремонтирую более 8лет . и 3 года на 8 ом покалении цивиков. В профиле моём всё написано ..... Кто надо тот меня нашёл уже !
    Втулки я видел все три которые рассылаете ..., инструкцию к ним ещё прилагай , а то все в основном перетягивают -)) и приезжают потом с вопросом что вот так и так было поменяли втулки .... стало туго .... руль не возвращается , помоги ... Помогаю !
    Последний раз редактировалось немир; 27.01.2013 в 11:36.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Перетянули ! ЗЫ . добалуетесь вы с этими втулками ... кто сам меняет почти у всех руль тугой и не возвращается ...
    рейку на разборе всегда можно купить если что. Вы, товарищ, объясните людям как они могут "добаловаться"? Чем это грозит? в самаом крайнем случае-поломкой ЭУРа, которых на разборе завались...
    Главное при сборке делать всё по мануалу и не торопиться. Обязательно втулку подогнать так, чтобы вал от руки с усилием заходил.
    Все выше перечисленные траблы- спешка "сервисмэнов"! потому что втулку подгонять долго, ибо снимать материал надо понемногу! - это самый гемор во всем ремонте! У меня тьфу-тьфу не было еще ни одного случая с тяжелым рулем.
    А вот регулировочный болт затяжки, чтобы "подстраховаться", могли перетянуть 100%.
    Поинтересуйтесь у людей кто сам делал, кто тут отписывался и кому я ремонтировал-вам ответят положительно! Ибо ремонт "копеечный"
    Были конечно траблы, но только лишь из-за датчика момента и несоблюдения меток.
    Втулки есть спасительный малобюджетный и надежный вариант ремонта. А если денег дофига-никто не запрещает покупать рейку новую в сборе
    Всё выше сказанное чистой воды ИМХО, поэтому просьба грязью не поливать. И писать строго по теме
    С Уважением, Саня

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Погоди, в тягах и наконечниках люфта нет? Из-за того, что руль туго крутиться, машину уводить не будет. Может рейку криво прикрутили?
    да просто могли подрамник криво повесить, либо тачка была вкоцанная в передок. Это часто бывает. Не знаю всей песни. Давайте разберемся вместе по пунктам прям

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    Обязательно втулку подогнать так, чтобы вал от руки с усилием заходил.

    А вот регулировочный болт затяжки, чтобы "подстраховаться", могли перетянуть 100%.
    Значит мне это надо сказать мастеру, правильно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Погоди, в тягах и наконечниках люфта нет? Из-за того, что руль туго крутиться, машину уводить не будет. Может рейку криво прикрутили?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    haok1n,
    Если у тебя машину болтает на дороге, то где-то люфт есть или что-то криво стоит.
    Если бы перетянули, думаю, что просто туго крутился бы руль.
    Я бы проверял:
    1. Люфт в рулевых тягах
    2. Люфт в наконечниках
    3. Как прикручен подрамник
    4. Как прикручена рейка к подрамнику
    5. Можно еще нижние шаровые опоры проверить на люфт.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    haok1n,
    Если у тебя машину болтает на дороге, то где-то люфт есть или что-то криво стоит.
    Если бы перетянули, думаю, что просто туго крутился бы руль.
    Я бы проверял:
    1. Люфт в рулевых тягах
    2. Люфт в наконечниках
    3. Как прикручен подрамник
    4. Как прикручена рейка к подрамнику
    5. Можно еще нижние шаровые опоры проверить на люфт.
    Машину не болтает, туго крутиться руль и назад не возвращается скорей всего как было сказано выше либо втулку плохо подогнали, либо перетянули гайку, а может и то и то)) Наконечники и тяги впорядке! Поеду во вторник к мастеру и там уже посмотрим.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Если туго крутится руль только в одну сторону, то это может означать , что рейку нужно обучить, каким то сканером, другими словами ничего страшного)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    Если туго крутится руль только в одну сторону, то это может означать , что рейку нужно обучить, каким то сканером, другими словами ничего страшного)
    во все стороны крутиться плохо))

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •