Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 61 из 146 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1460
  1. #601
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    согласен с тобой. просто многих напрягает этот стук на месте


  2. #602
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    согласен с тобой. просто многих напрягает этот стук на месте
    ну давайте тогда будем козырьком солнечным туда-сюда хлопать)))ил зеркальцем на нем))

  3. #603
    Участник
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рязань Коломна
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    migel2007,
    То что вы не увидели выработку на втулке не факт, что её нет. Например у меня пробег 28т., когда снял втулку выработку можно было увидеть, только если очень сильно всматриваться на фоне лампы, а стук был, усилия руки вполне хватало. Как мне кажется, там дело не только в износе, там не на последнем месте, сам материал оригинальной втулки , а так-же то, что критически малы точки опоры рейки на оригинальную втулку. И в совокупности все это ведет к стуку, даже при минимальном износе. По поводу того, что не получилось вставить втулку на место, то это связанно с хар-тиками капролона, надо было по дольше попыхтеть, я сам долго её (втулку) "вставлял", можно было на краях разреза втулки сделать легкие фазочки надфилем и смазать немного, я разжимал резиновой ручкой отвертки. Про левую втулку, там не выступ, а углубление, хз для чего оно, но связанно это с тем, что с левой стороны рейка в этом месте не соприкосается с втулкой, у рейки там зубья(полностью рейка всей окружностью там только при макс вывороте). Втулка из капролона вся одного внутреннего диаметра и он как раз как у места с "выступом". Вынемается она путем выплавления паяльником, либо разрез нагретым ножем, вобщем, на что хватит фантазии. Я тонким паяльником "разрезал" в двух местах и все. А то что набили смазки и все, то это, если конечно у вас и правда втулки, не надолго, просто за счет слоя смазки зазоры нивелировались и все, через немного опять застучит(опять если это все-таки втулки виновники стука, через инет диагноз не поставить). Ну если еще будете разбирать, то побольше терпения и все будет ОК. Кстати левая втулка тож тяжело вставляется.

  4. #604
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim.ON Посмотреть сообщение
    migel2007,
    То что вы не увидели выработку на втулке не факт, что её нет. Например у меня пробег 28т., когда снял втулку выработку можно было увидеть, только если очень сильно всматриваться на фоне лампы, а стук был, усилия руки вполне хватало......Кстати левая втулка тож тяжело вставляется.
    Всё верно описал!Красавчик, вот только рейка касается левой втулки не зубьями а дугой как раз, так что выработки почти нет, а если будет-то зубья сами себе "проход" сделают))))
    Что касается правой втулки-всё верно! площадь контакта мала.
    и кстати, конструкция втулки оригинальной подразумевает засчет такой конфигурации опор "дожим рейки". втулка должна по замыслу выгибаться горизонтальными площадками из-за нагрузок. по факту спустя какое-то время это перестаёт работать.

  5. #605
    Участник
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рязань Коломна
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я как раз и имел ввиду, что на левой втулке рейка лежит на выступе а где у нее "уступ" там у реки зубы и она не может ни на что опираться. Ну кароч ты понял, что я понял.

  6. #606
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim.ON Посмотреть сообщение
    Я как раз и имел ввиду, что на левой втулке рейка лежит на выступе а где у нее "уступ" там у реки зубы и она не может ни на что опираться. Ну кароч ты понял, что я понял.
    У окружности 3 точки опоры)
    из-за концентричности диаметров она упирается как раз дугой.
    а если упирается остреём-один фиг разработается! капролон режется не тяжело! У него на растяжение-сжатие хорошие свойства(те которые нам нужны)
    ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ-1.jpg

  7. #607
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    анжеро-судженск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Илья0047,
    если знаешь подскажи размеры втулки на рейку

  8. #608
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Чичеватов,
    а я то тут причем? ))))))) я даже не знаю подойдут ли эти втулки на 9 колено цивиков, а так пиши в личку что именно интересует

  9. #609
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чичеватов Посмотреть сообщение
    Илья0047,
    если знаешь подскажи размеры втулки на рейку

    на 8 поколение
    Dвнутр=26
    Dнаружний=32
    L=7
    разрез 1х45 град
    фаски не забудь снять и канавки проточить ножовкой (по ходу штока рейки)

  10. #610
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Чичеватов,
    пиши маэл в личку, скину чертеж

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •