Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 95 из 146 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1460
  1. #941
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Втулка со стороны водителя это опорная втулка , нужна лишь для того чтобы при крайнем положении руля (крайнее левое) рулевая тяга не касалась корпуса рулевой рейки , эта втулка ограничитель . такая же втулка установлена и с правой стороны и должна быть зафиксирована на краю штока рейки возле стопорной шайбы .


  2. #942
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Нужна помощь. Вчера поменял втулки, купленные у Енота, отдельное ему спасибо. Втулки без разбора рейки. Справа у меня стояла родная (как я понял) ограничительная втулка, серого цвета, которую я не стал ставить обратно. ЗВУКИ ПРОПАЛИ АБСОЛЮТНО ВСЕ, ТЕПЕРЬ ТИШИНА.
    НО- стал тугой руль, проехал километров 100, очень дискомфортно. Смазки набил как следует. Тут и везде пишут, что через 1000км притрется. Но ездить очень дискомфортно.
    Вопрос- точно ли пропадет тугость руля после 1000 км? Можно ли сейчас снять втулку справа и наждачкой пройтись ИМЕННО ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ВТУЛКИ? Ставить ли обратно родную ограничительную втулку? Смазка шруз- C.V. Joint, бело-коричневый тюбик.
    Последний раз редактировалось Андрей7755; 26.04.2015 в 16:26.

  3. #943
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь. Вчера поменял втулки, купленные у Енота, отдельное ему спасибо. Втулки без разбора рейки. Справа у меня стояла родная (как я понял) ограничительная втулка, серого цвета, которую я не стал ставить обратно. ЗВУКИ ПРОПАЛИ АБСОЛЮТНО ВСЕ, ТЕПЕРЬ ТИШИНА.
    НО- стал тугой руль, проехал километров 100, очень дискомфортно. Смазки набил как следует. Тут и везде пишут, что через 1000км притрется. Но ездить очень дискомфортно.
    Вопрос- точно ли пропадет тугость руля после 1000 км? Можно ли сейчас снять втулку справа и наждачкой пройтись ИМЕННО ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ВТУЛКИ? Ставить ли обратно родную ограничительную втулку? Смазка шруз- C.V. Joint, бело-коричневый тюбик.
    Такая же басня, тысяч 5 уже проехаал руль всеравно туговат, нужно разбирать и подтачивать, родная втулка не нужна.

  4. #944
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Втулка со стороны водителя это опорная втулка , нужна лишь для того чтобы при крайнем положении руля (крайнее левое) рулевая тяга не касалась корпуса рулевой рейки , эта втулка ограничитель . такая же втулка установлена и с правой стороны и должна быть зафиксирована на краю штока рейки возле стопорной шайбы .
    Байду не пишите... это ограничительные кольца...по мануалу меняются при замене тяг...а втулки внутри корпуса рейки, и вы еще ремонтом реек занимаетесь ппц

  5. #945
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Прочитай вопрос на который я отвечал . а потом спорь ! Я реек на 8 покаление отремонтировал больше чем ты водки выпил за всю жизнь. -)

  6. #946
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Наверно это я вопрос не совсем понятно составил. Я имел в виду, втулки находящиеся внутри рейки, а не ограничительные. В начальных версиях мануала по замене этих втулок на втулки от Йэнота говорилось, что рекомендуется менять и втулку со стороны водителя, сейчас же, когда и втулки уже другие и количество их 2 , а не 4, уже и речь об той втулке (которая внутри рейки, со стороны водителя) не идет. Т.е. меняется только со стороны пассажира внутри рейки. Меня больше интересует есть ли вообще смысл данной процедуры (замене внутренних втулок), т.к. у меня лежат втулки из материала "старой версии", а он, как я понял, в процессе эксплуатации показал себя не с лучшей стороны. Хочется сделать так, чтоб туда больше не лазить, хотя бы пару лет.

  7. #947
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    немир,
    а что может быть с рейкой, если рулем качаешь и клацает что то?
    На сервисе за колеса качали, слева ничего вроде, справа стучит. Чувствуется и на пыльнике и на самой рейке.
    Может она на одну сторону стучать?

  8. #948
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    на пыльнике это как ? Прощупали сквозь пыльник ?
    Когда на подьёмнике машина висит , нужно колёса в лево выкрутить до упора и прилагая вертикальное усилие рукой покачать шток рейки , если есть стук -люфт то это изношена втулка в рулевой рейке.
    если вы продавили пальцем и плотно его прижали к шарниру рулевой тяги и ощутили люфт это люфт в рулевой тяги.
    Покачивая рукой одно колесо (правое ) 50Х50 . может как тяга быть как и рейка.

  9. #949
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ну да. мастачок правое колесо в горизонтальной плоскости покачал, а я за пыльник подержался. Ощутимый такой стук. В самом редукторе тоже прощупывается, но более глухой. рукой вверх поджимаешь маленько, вроде как пропадает.
    Ладн, попробую выдвинутую рейку вверх вниз подвигать еще

  10. #950
    Член Клуба
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    2

    Question

    Цитата Сообщение от Honda027 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем присутствующим, интересуюсь я наболевшей темой о стуках в рулевой рейке. Начитавшись отзывов, отремонтировал свою рейку (стучала при переезде неровностей). До ремонта машина на высокой скорости вела себя уверенно, как по "рельсам" так сказать, а после я не могу ее поймать на дороге как только скорость приближается к 100км., при движении постоянно приходиться подруливать то влево то вправо. Сначала перекинул резину-не помогло, сделал сх/развал-не помогло, так и приходится ездить и напрягаться постоянно, а в последнее время вообще какой то стук идет из под ног, когда стоишь на месте на заведенном двигателе и вертишь рулем туда обратно. Поехал я в тот сервис где ремонтировал рейку, они посмотрели и сказали: неисправности нет, люфтов нет, рейка не перетянута.Ссылаясь на люфт втулок стабилизатора отправили меня домой... Может знает кто,что творится с машиной и что это за стук такой и еще как можно проверить рулевой редуктор на исправность и может ли он стучать?
    Недели 2 назад, тоже съездил на ремонт рейки, стук был только при езде по мелким неровностям справа(жить можно но решил ремонтировать).
    После ремонта (замены втулки) соответственно стуки пропали... все хорошо нарадоваться не мог... но когда эйфория прошла обратил внимание: раньше машина после 120-150 км/час шла как по рельсам, то сейчас около 100 и выше машину постоянно надо ловить, (думаю может втулка не притерлась, закусывает руль и в ноль не выворачиваться.. может со временем пройдет)
    Но больше всего сейчас расстраивает --- появился отчетливый стук после 1000 км проезда при вращении руля вправо влево когда стоишь и на малых скоростях, причем на прогретой машине.. (на холодной ощущается еле заметный легкий стук при резком качании руля - в принципе это норм, люфт и тд)
    Но на прогретом отчетливый стук причем просто вначале вращения руля..
    Помогите что это??
    Последний раз редактировалось Sanyazae; 29.04.2015 в 14:58.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •