здравствуйте!!! не подскажите сейчас где можно взять или проставки или регулировочные рычаги?
здравствуйте!!! не подскажите сейчас где можно взять или проставки или регулировочные рычаги?
Самым оптимальным, и дешевым решением на заднюю подвеску считаю установку резиновой подставки от ланоса, и жесткость не увеличивается и машина поднимается востанавливая нормальный развал, и не пробивает подвеска. Брать надо не стандартный размер а увеличенный, не мерял но там сантиметра 4, из них отрезал ножовкой по металлу чуть меньше половины, потом обрезал торчащий буфер по длинне до начала широкого места, что бы налезла на него родная подложка, и остается только посадочное гнездо немного увеличить до размера на стыковку с кузовом и все. Дело в том что пружина проседает до определенного момента и подушка компенсирует эту величину, дальнейшую посадку пружин не наблюдаю.
На нексии такая же вроде.
если пружины просели то сход развал уже не поможет? и резину все равно будет жрать?
Дело в том что когда подвеска опускается из-за загрузки или из-за просевших пружин, то колеса становятся "домиком", так например в крутом повороте они тоже так же разъезжются. И если пружины сели то уже не отрегулируешь, надо развальне рычаги или восстанавливать исходную высоту подвески. Я например поставил проставки от ланоса\нексии это +2,5см и всё стало как надо
Кстати проставки не обязательно изнутри расширять - и так садятся, просто надо выступ наполовину срезать и все. Чтобы сжать пружину для снятия я подкладывал брусок под рычаг и максимально домкратил колесо противоположное по-диагонали. Номер для заказа 96179844U, я брал фирмы M.S.C. (Arirang) на емех.ру они продаются парой за 250руб.
Последний раз редактировалось igor2009; 15.06.2013 в 01:00.
почитал тут в теме и попал в заблуждение. проблема такая когда делал сход развал еще на зимней резине "мастер" сказал что задние колеса выставить не смог из за того что там мол резина цу меня неравномерно изношена, весной переобулся и стал на гладкой дороге замечать небольшой гул не постоянный а плавающий, думал ступица съездил в сервис все ступицы в норме, да и сам машине крена давал_ничего, гул не перестает , думал из за дисков прокатал диски, а потом уж посадил друга за руль сам откинул задние сидения и стал слушать гул со стороны заднегго правого колеса, посмотрел протектор и заметил чтот жрет внутреннюю сторону на обоих колесах, но жрет не равномерно ступенчато, вроде как это не развал виноват а схождение, подскажите кто силен в этом и если эт схождение то киньте адресок в москве где нормально могут сделать
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 02:23 ----------
и левое колесо больше сожрало чем правое, посмотрел сейчас результаты сход развала прошлого до него развал был -2,17 левое и -2,39 правое после стало -2,20 и -2,40 соответственно
[QUOTE=igor2009;5345404]Дело в том что когда подвеска опускается из-за загрузки или из-за просевших пружин, то колеса становятся "домиком", так например в крутом повороте они тоже так же разъезжются. И если пружины сели то уже не отрегулируешь, надо развальне рычаги или восстанавливать исходную высоту подвески. Я например поставил проставки от ланоса\нексии это +2,5см и всё стало как надо
Кстати проставки не обязательно изнутри расширять - и так садятся, просто надо выступ наполовину срезать и все. Чтобы сжать пружину для снятия я подкладывал брусок под рычаг и максимально домкратил колесо противоположное по-диагонали. Номер для заказа 96179844U, я брал фирмы M.S.C. (Arirang) на емех.ру они продаются парой за 250руб.[/
на развал после этого не ездил? как вообще ощущения машина не стала плавать в поворота?
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 14:35 ----------
на развал после этого не ездил? как вообще ощущения машина не стала плавать в поворота?
Неа, не ездил. Развал определен на глаз)))))))))
Колеса раньше стояли с развалом это было видно если сзади вскольз смотреть, теперь они стоят ровно. Плюс одно колесо было завалено сильнее и на нем было видно что резина съедается по внутреннему радиусу. После устаноки проставок колеса поменял - не жрет (пробег около 1500км по городу + по трассе 600км)
Машина ведет себя так же, никуда не плавает, кренится в поворотах так же (особой разницы не почувствовал)
До этого у меня были межвитковые проставки - но с ними лишь частично пропадают пробои подвески, высота практически не меняется (вроде как с ними должно быть жестче, но я сняв их разницы не увидел)
---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 16:12 ----------
кстати перед у меня тоже чуть просел, раньше был на 1см выше где-то. И просело всё это после того как 2 дня подряд из Калуги в Тулу привез 300-350кг равномерно распределенного груза - через 2 дня визуально цивик опустился