Проблема облысения задних колес.

Страница 131 из 257 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=igor2009;5345404]Дело в том что когда подвеска опускается из-за загрузки или из-за просевших пружин, то колеса становятся "домиком", так например в крутом повороте они тоже так же разъезжются. И если пружины сели то уже не отрегулируешь, надо развальне рычаги или восстанавливать исходную высоту подвески. Я например поставил проставки от ланоса\нексии это +2,5см и всё стало как надо
    Кстати проставки не обязательно изнутри расширять - и так садятся, просто надо выступ наполовину срезать и все. Чтобы сжать пружину для снятия я подкладывал брусок под рычаг и максимально домкратил колесо противоположное по-диагонали. Номер для заказа 96179844U, я брал фирмы M.S.C. (Arirang) на емех.ру они продаются парой за 250руб.[/

    на развал после этого не ездил? как вообще ощущения машина не стала плавать в поворота?

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Дело в том что когда подвеска опускается из-за загрузки или из-за просевших пружин, то колеса становятся "домиком", так например в крутом повороте они тоже так же разъезжются. И если пружины сели то уже не отрегулируешь, надо развальне рычаги или восстанавливать исходную высоту подвески. Я например поставил проставки от ланоса\нексии это +2,5см и всё стало как надо
    Кстати проставки не обязательно изнутри расширять - и так садятся, просто надо выступ наполовину срезать и все. Чтобы сжать пружину для снятия я подкладывал брусок под рычаг и максимально домкратил колесо противоположное по-диагонали. Номер для заказа 96179844U, я брал фирмы M.S.C. (Arirang) на емех.ру они продаются парой за 250руб.

    на развал после этого не ездил? как вообще ощущения машина не стала плавать в поворота?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    почитал тут в теме и попал в заблуждение. проблема такая когда делал сход развал еще на зимней резине "мастер" сказал что задние колеса выставить не смог из за того что там мол резина цу меня неравномерно изношена, весной переобулся и стал на гладкой дороге замечать небольшой гул не постоянный а плавающий, думал ступица съездил в сервис все ступицы в норме, да и сам машине крена давал_ничего, гул не перестает , думал из за дисков прокатал диски, а потом уж посадил друга за руль сам откинул задние сидения и стал слушать гул со стороны заднегго правого колеса, посмотрел протектор и заметил чтот жрет внутреннюю сторону на обоих колесах, но жрет не равномерно ступенчато, вроде как это не развал виноват а схождение, подскажите кто силен в этом и если эт схождение то киньте адресок в москве где нормально могут сделать

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 02:23 ----------

    и левое колесо больше сожрало чем правое, посмотрел сейчас результаты сход развала прошлого до него развал был -2,17 левое и -2,39 правое после стало -2,20 и -2,40 соответственно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Неа, не ездил. Развал определен на глаз)))))))))
    Колеса раньше стояли с развалом это было видно если сзади вскольз смотреть, теперь они стоят ровно. Плюс одно колесо было завалено сильнее и на нем было видно что резина съедается по внутреннему радиусу. После устаноки проставок колеса поменял - не жрет (пробег около 1500км по городу + по трассе 600км)
    Машина ведет себя так же, никуда не плавает, кренится в поворотах так же (особой разницы не почувствовал)
    До этого у меня были межвитковые проставки - но с ними лишь частично пропадают пробои подвески, высота практически не меняется (вроде как с ними должно быть жестче, но я сняв их разницы не увидел)

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2013 в 16:12 ----------

    кстати перед у меня тоже чуть просел, раньше был на 1см выше где-то. И просело всё это после того как 2 дня подряд из Калуги в Тулу привез 300-350кг равномерно распределенного груза - через 2 дня визуально цивик опустился

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Розвал сзади не делается, а схождение сделать надо, так как в связи особенностями задней подвески, схождение сильно меняется как от просевшей подвески так и при подьеме, и если на ходу гудит сзади, признак того что схождение неправильно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Зимой приобрёл себе хэч 5 поколения, месяца 1,5-2 назад убрал межвитковые проставки на задних амортах, причем их было по 2 штуки на каждой пружине 1 снизу другая сверху. После снятия проставок стала мягче на дороге Но неделю назад заметил что оба задних колеса съедены до корда с внутренней стороны. поглядел всю заднюю подвеску и понял что попал на замену сайлентов и резину (хотя 2 месяца назад сайленты были более менее в норм состоянии) видимо они быстро кончались от того что подвеска стала отрабатывать неровности более активно и это ускорило износ старых резинок ((( ща занимаюсь переборкой подвески, и уж точно поставлю назад межвитковые проставки..........

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    поставил сегодня проставки между корпусом и пружинами, машина стала выше и колеса стали более ровно стоять , замерил расстояние от колеса до арки 45 мм, на днях поеду на сход развал помотрю что по цтфрам покажет

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Федор44,
    Гудит резина потому что: съедена лесенкой
    Съедена лесенкой потому что: сход кривой
    Сход кривой потому что: просели пружины ( кирпичи в багажнике, не убиваемая подвеска- по открытым люкам гоняю и хоть бы что, кривые рычаги) Ставь пружины от си 4д и двигайся дальше. 100500 раз за 132 страницы поднимается тема вновь и вновь. ВСЕ уже ВЫЯСНИЛИ ЧТО надо делать.

    Цитата Сообщение от митяй2009 Посмотреть сообщение
    Зимой приобрёл себе хэч 5 поколения, месяца 1,5-2 назад убрал межвитковые проставки на задних амортах, причем их было по 2 штуки на каждой пружине 1 снизу другая сверху. После снятия проставок стала мягче на дороге Но неделю назад заметил что оба задних колеса съедены до корда с внутренней стороны. поглядел всю заднюю подвеску и понял что попал на замену сайлентов и резину (хотя 2 месяца назад сайленты были более менее в норм состоянии) видимо они быстро кончались от того что подвеска стала отрабатывать неровности более активно и это ускорило износ старых резинок ((( ща занимаюсь переборкой подвески, и уж точно поставлю назад межвитковые проставки..........
    Тема про 4д. А потом пишем- валкая в поворотах, клюет носом, на скорости корма плавает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Тема про 4д. А потом пишем- валкая в поворотах, клюет носом, на скорости корма плавает
    Ну когда козликом прыгает из за излишней упругости пружин тоже не комфорт. Я допустим поставил ланосовские подложки машина поднялась, дальше пружины не садятся, пробоев нет, что еще надо. Поехал делать сход только на одном подогнали, все было в пределах допуска.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Ну когда козликом прыгает из за излишней упругости пружин тоже не комфорт.
    Во первых нужно ставить правильные пружины. А во вторых - НИ ОДИН клубень не написал, что машина прыгает. Наоборот пишут , что перестала раскачиваться и идет по дороге как влитая.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Писали, и не один. А правильные они те что идут с завода, плохо только что качество не на уровне и садятся. Не спорю по хорошей дороге будет отлично. (но по хорошей и не пробивает) А вот если дорога как у большинстве в глубинке?

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •