Кто уже поставил неродные ТОРМОЗНЫЕ колодки? Какие?

Страница 20 из 100 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1020

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Колодки офигительные=) На 12-хе стоят с дисками brembo. Перегреть не возможно) Тормозят даже когда диски уже становятся красными... Причем в отличии от других "гражданских спорт" колодок работают очень хорошо и на холодную (аллид карбон кевлар работали лучше прогретыми) Но есть минус.. Они к середине срока службы начнут свистеть и скрепеть - это беда большинства "гражданских спорт" колодок... Хотя я про 12 говорю.. На сивке, может, пластинка спасет)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    а с новым 4д и 5 д не совместимы ?
    тормоза то вроде как одинаковы

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Сейчас выбираю между Allied Nippon, Nissin и Nissinbo... Вот так задачка!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ставил себе на 12 allied sport carbon-kevlar оч хорошие коллодочки - перегреть нельзя.. - единственный минус чуть хуже работают на холодную

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Вчера поменял передние тормозные колодки grin в Silversporte.
    колодки 3100р.
    замена 500р.
    Первое впечатление, что при торможении машина начала схватывать немного резче, но сильно пока не торможу. Посмотрим что будет после обкадки.
    В Silversporte в наличии были и задние колодки, но родные пока не стерлись, пробег на данный момент 24500. На передних можно было отъездить еще около 5-ти тысяч. Целью замены на неоригинал так же как и у многих проблема при торможении со скорости 150 до 80 раза три подряд, после чего начинают плыть тормоза и вибрация в руле. Решать проблему задумал последовательно, что бы выявить причину (диски или колодки или и то и другое).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Таже ситуация поставил там же перед гринстафф. На них есть красный прикаточный слой, действительно сначала тормозит как вкопанная, сейчас уже обкатал и выводы следующие - с стоком ПРОСТО НЕ СРАВНИТЬ! даже замена только переда в разы улучшает процесс. Если честно на всех авто своих пробовал самые разные колодки (всегда выбирал лучшие не смотря на цену) - такой разнице никогда не ощущал! есть конечно вопрос по ресурсу, вролне возможно менять их чаще гораздо придется, но и стоят они дешевле стока, у которых износ был за 22 тыс.- 95%

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    народ 2 вопроса.

    1) Честное слово лень всё читать...собираюсь менять колодки,но не знаю какие ставить(у диллера очень дорого)Посоветуйте.

    2)Машина на кредите...птс в банке..гарантия не слетит???????????

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Читай,начиная с первого поста темы.

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    чо то кто то писал номера колодок Nissin, но в экзисте ни один не пробивается, чо они ими не торгуют что ль ?
    тем кто поставил григстаф - не боитесь что диски сточатся раньше чем колодки и если есть статистика:сколько времени проездил на заводских до нуля и потом сколько проездил на гринстафе до 0 ( имеется ввиду на 1ой машине 1 человек - стиль езды один и тот же ) хочу узнать ресурс гр стафа...и как они диски стирают..

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Я полагаю что наоборот гринстаф мягче родных, соответственно ресурс их меньше а дисков больше, мне на ТО ОД сказал, что диски подгорели (правда в первый раз этот термин слышу) из-за быстрой езды с жесткими тормажениями, это было на родных колодок, так что стоковые колодки по мнению дилера тоже диски убивают.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Какие тормозные колодки лучше взять.
    от ГерКо в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:04
  3. Кто какие сигналки поставил?
    от TSM32 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 11:45
  4. Тормозные КОЛОДКИ
    от dimka_vonu4ka в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •