подгорели это когда они у тебя такого красивого - сине-фиолетового цвета становятся)))
кстати диск не обязательно поведет если он подгорел, если в процессе перегревания диска он остыл естественным путем, а не был залит водой из лужи/на мойке и т.п. то вполне вероятно, что он останется нормальной формы, проблема в другом...перегретая поверхность реально нуждается в проточке, т.к. металл изменяет свои физические свойства и в случае очередного экстремального торможения перегреется значительно раньше...станет мягким и эффективность торможения будет совсем другой...сам столкнулся с такой ситуевиной прошлым летом, когда перегретые передние диски просто не дали нужного усилия и едва не разложился о газель
На мой взгляд гринстафф тормозит лучше. За стоковые торм.диски не волнуюсь, их тоже можно поменять.
Для статистики. У меня пробег 21500, износ наверное 50 %, где-то еще 6мм толщина передних колодок.
да-да можно и диски купить и х. стеклянный разбить, мне же было интересно на скока гр стаф жестче стоковых оригиналов, т.к. кто то писал что родные за 15 стер,поменял на ебс и за след 15 их только наполовину потер...наверно стал очень мало и слабо тормозить с лучшими колодками, иначе как они так стираются если грите что ебс колодки мягче стоковых...они бы и стерлись за 10 в ноль у энтого человека.значит они жестче стоковых и сильнее убивают диск
жизнь покажет, но гринстаф заявлены как заметно менее греющиеся, соответственно и менее разрушающиеся
Вот нашел Колодки NISSHINBO передние для Honda Civic 4D VIII (>2005 ) брал здесь http://zameni.ru/ за 1700.
Поставлю, расскажу.