Кто уже поставил неродные ТОРМОЗНЫЕ колодки? Какие?

Страница 21 из 100 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1020

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    мне на ТО ОД сказал, что диски подгорели (правда в первый раз этот термин слышу) из-за быстрой езды с жесткими тормажениями
    )) коллега, диски проточить не предлагали?
    я в прошлом году спалил себе диски передние тормозные диски во время катастрофического отттормаживания со 180-190 в 0, проточка обошлась около 6000 р.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.V. Посмотреть сообщение
    )) коллега, диски проточить не предлагали?
    я в прошлом году спалил себе диски передние тормозные диски во время катастрофического отттормаживания со 180-190 в 0, проточка обошлась около 6000 р.
    Нет не предлагали, я вообще не понял что такое подгорели, знаю когда диск ведет, но у меня биения нет, а за 6000 можно новые опять же ЕВС диски купить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    Нет не предлагали, я вообще не понял что такое подгорели, знаю когда диск ведет, но у меня биения нет, а за 6000 можно новые опять же ЕВС диски купить
    подгорели это когда они у тебя такого красивого - сине-фиолетового цвета становятся )))

    кстати диск не обязательно поведет если он подгорел, если в процессе перегревания диска он остыл естественным путем, а не был залит водой из лужи/на мойке и т.п. то вполне вероятно, что он останется нормальной формы, проблема в другом...перегретая поверхность реально нуждается в проточке, т.к. металл изменяет свои физические свойства и в случае очередного экстремального торможения перегреется значительно раньше...станет мягким и эффективность торможения будет совсем другой...сам столкнулся с такой ситуевиной прошлым летом, когда перегретые передние диски просто не дали нужного усилия и едва не разложился о газель

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Красногорский р-н
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    На мой взгляд гринстафф тормозит лучше. За стоковые торм.диски не волнуюсь, их тоже можно поменять.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд гринстафф тормозит лучше. За стоковые торм.диски не волнуюсь, их тоже можно поменять.
    на порядок лучше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Для статистики. У меня пробег 21500, износ наверное 50 %, где-то еще 6мм толщина передних колодок.

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    да-да можно и диски купить и х. стеклянный разбить, мне же было интересно на скока гр стаф жестче стоковых оригиналов, т.к. кто то писал что родные за 15 стер,поменял на ебс и за след 15 их только наполовину потер...наверно стал очень мало и слабо тормозить с лучшими колодками, иначе как они так стираются если грите что ебс колодки мягче стоковых...они бы и стерлись за 10 в ноль у энтого человека.значит они жестче стоковых и сильнее убивают диск

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    да-да можно и диски купить и х. стеклянный разбить, мне же было интересно на скока гр стаф жестче стоковых оригиналов, т.к. кто то писал что родные за 15 стер,поменял на ебс и за след 15 их только наполовину потер...наверно стал очень мало и слабо тормозить с лучшими колодками, иначе как они так стираются если грите что ебс колодки мягче стоковых...они бы и стерлись за 10 в ноль у энтого человека.значит они жестче стоковых и сильнее убивают диск
    поменял сегодня стоковые на гринстаф. пробег 28 000. толщина феродо на передних колодках была милиметра 3-4 (гул после пары торможений просто достал). проехал за день около 100 км в щадящем для колодок режиме. субъективно - тормозить машина стала лучше.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    жизнь покажет, но гринстаф заявлены как заметно менее греющиеся, соответственно и менее разрушающиеся

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот нашел Колодки NISSHINBO передние для Honda Civic 4D VIII (>2005 ) брал здесь http://zameni.ru/ за 1700.
    Поставлю, расскажу.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Какие тормозные колодки лучше взять.
    от ГерКо в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:04
  3. Кто какие сигналки поставил?
    от TSM32 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 11:45
  4. Тормозные КОЛОДКИ
    от dimka_vonu4ka в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •