с керамикой круто но мне кожется для гражданского авто они не нужны
с керамикой круто но мне кожется для гражданского авто они не нужны
+1 к Гринам
Stab,
Ошибаешься. Проджект Мю ведут себя очень достойно, только думаю диски штатные довольно быстро сотрут. Ну пока так покатаюсь, потом и диски поменяю.
При оттормаживании с высоких скоростей эффективность торможения не падает.
соглашусь с тобой. но есть еще твр очень хорошие колодки. у меня морзе элит очень нравятся.
у меня Nisshinbo. не скрипят. тормозят лучше стока (но не сказать чтобы прям вообще супер). реакция на педаль как на стоке.
Поставил по осени себе EBC, те которые Green Stuff. Тормозят шикарно слов нет. Проехал на них уже тысяч 12 и после зимы одна проблема появилась. В пробке, при слабом торможении как будто песок перетирается между диском и колодкой. Звук очень не приятный. У кого то такое уже было? Что это может быть?
Два дня назад ездил на ТО.
Там дали все ответы на мои вопросы.
Причиной скрежета на маленьких скоростях была неправильная установка колодок. Мастера "КМС-Моторспорт" (где били куплены и установлены колодки) установили их так, что износ (если, держа колодку в руках, смотреть на нее сверху) составляет с одной стороны 80 %, а с другой 10 %. Так колодки установлены на всех колесах. Я был дико удивлен тому, что люди, которые готовят раллийные машины могут так закосячить с какими то колодками...
Короче следствием такой установки стало:
1. Диски проходят еще тыс 7000 максиму.
2. Колодки само собой под замену
2. Затраты на покупку и замену всего этого.
Так что вот так, други мои.
Касаемо самих колодок, могу сказать, что торможение на них очень хорошее. Но диски после них ходят не долго.
Теперь вопрос!!! Какие колодки посоветуете поставит?