Хранение Аккумулятора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию Хранение Аккумулятора

    Привет друзья сегодня позвонил друг он хочет завтра снять аккумулятор на зиму ,у него тоже хонда сивик , вот спрашивает где его потом хранить , если в гараже то не замерзнет ли на ночь или хочет хранить в тамбуре квартирном.
    И еще где то я слышал что аккумулятор вообще не надо снимать если в тачке кондей ,но как быть уезжает на 3 месяца.
    Прошу ответить ?

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    в тепле

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Неправильно!

    Зимой есть хорошая возможность хранить батарею в помещении с отрицательной температурой. Перед длительной зимней стоянкой обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда. Обслуженная батарея - это в первую очередь - заряженная батарея. Бояться размораживания банок не стоит: для сравнения электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С. Полностью исправная батарея после обслуживания свободно простоит всю зиму в холодном гараже без присмотра. Но если есть сомнения, что сульфатация пластин уже приличная - через полтора месяца обслужите её.
    Maxim5555, не путай - в тепло батарею ставят перед тем как нужно пустить от неё двигатель. Тепло есть враг для хранения, так как резко увеличивается саморазряд.


    В случае необходимости более длительного хранения, в том числе хранения летом лучше сделать следующее.
    Итак, при отсутствии возможности подзарядки во время хранения АКБ можно рекомендовать следующий способ. Электролит в аккумуляторе необходимо заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Перед заменой электролита АКБ полностью заряжают, а затем сливают электролит в течение 15 минут. Затем ее сразу же промывают дважды дистиллированной водой, выдерживая воду по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд аккумуляторов с раствором борной кислоты практически отсутствует.

    справка

    Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты необходимо в 1 литре дистиллированной воды, нагретой до 50...60°С, растворить 50г борной кислоты. Раствор заливают в аккумуляторы при температуре 20...30°С.

    Хранить батарею надо при температуре не ниже 0°С, поскольку заливаемый 5-процентный раствор борной кислоты может замерзнуть. А для ввода такой батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15...20 минут и сразу же заливают сернокислый электролит плотностью 1.38...1.40 г/см3 для нашей зоны. После 40-минутной пропитки пластин электролитом АКБ можно устанавливать на автомобиль, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1.24...1.25 г/см3. Если она стала ниже, следует откорректировать плотность отбором слабого раствора и добавлением электролита плотностью 1.40 г/см

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Неправильно!

    Зимой есть хорошая возможность хранить батарею в помещении с отрицательной температурой. Перед длительной зимней стоянкой обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда. Обслуженная батарея - это в первую очередь - заряженная батарея. Бояться размораживания банок не стоит: для сравнения электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С. Полностью исправная батарея после обслуживания свободно простоит всю зиму в холодном гараже без присмотра. Но если есть сомнения, что сульфатация пластин уже приличная - через полтора месяца обслужите её.
    Maxim5555, не путай - в тепло батарею ставят перед тем как нужно пустить от неё двигатель. Тепло есть враг для хранения, так как резко увеличивается саморазряд.


    В случае необходимости более длительного хранения, в том числе хранения летом лучше сделать следующее.
    Итак, при отсутствии возможности подзарядки во время хранения АКБ можно рекомендовать следующий способ. Электролит в аккумуляторе необходимо заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Перед заменой электролита АКБ полностью заряжают, а затем сливают электролит в течение 15 минут. Затем ее сразу же промывают дважды дистиллированной водой, выдерживая воду по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд аккумуляторов с раствором борной кислоты практически отсутствует.

    справка

    Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты необходимо в 1 литре дистиллированной воды, нагретой до 50...60°С, растворить 50г борной кислоты. Раствор заливают в аккумуляторы при температуре 20...30°С.

    Хранить батарею надо при температуре не ниже 0°С, поскольку заливаемый 5-процентный раствор борной кислоты может замерзнуть. А для ввода такой батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15...20 минут и сразу же заливают сернокислый электролит плотностью 1.38...1.40 г/см3 для нашей зоны. После 40-минутной пропитки пластин электролитом АКБ можно устанавливать на автомобиль, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1.24...1.25 г/см3. Если она стала ниже, следует откорректировать плотность отбором слабого раствора и добавлением электролита плотностью 1.40 г/см
    Да песец просто... 21 век на дворе... Такие танцы с бубном не стоят нового аккумулятора))) Не сдохнет он за пять месяцев.... Но подзарядить потом придется...

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Знаю водителя "Москвич 2141", так на его Москвиче аккумулятор отходил 14 лет и пошел уже 15-й год. При этом все в порядке с аккумом. Водила этот - электрик и видно неплохой. А вообще это не предел. А-р может служить долго - машины столько не живут. Надо лишь правильно его обслуживать и правильно эксплуатировать. Не хочется утомлять читателя выкладками, приведу лишь одно из требований, скорее экзотическое (потому, что делают это те, кто задался целью, или просто "любители"). Вот: "следует залить электролит, точно соответствующий не только климатической зоне, но и сезону эксплуатации. Если батарея будет работать только в теплое время года, то плотность электролита может быть 1.20 г/см3, а если до -15°С -- 1.24 г/см3 и т.д. Такая точность, безусловно, снизит скорость сульфатации пластин, следовательно, увеличит долговечность батареи."

    Добавлю важное примечание: хранить то нужно в холоде, а вот переодически подзаряжать - в тепле (оптимальная температура электролита во время начала зарядки - 15-25 С).

    Пять месяцев при хранении без подзаряда нельзя оставлять аккумулятор.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Пять месяцев при хранении без подзаряда нельзя оставлять аккумулятор.
    Почему?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    PRM
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение

    Пять месяцев при хранении без подзаряда нельзя оставлять аккумулятор.
    C этим абсолютно согласен Моя красавица была в сервисе у официалов 6 месяцев дак вот после ремонта стоковая АКБ проходила ровно 30 дней мои попытки узнать о состоянии батареи привели к тому что АКБ не заряжался и пластины осыпались вылилось это в покупку АКБ VARTA. На момент отправки машины в сервис ей было 2 мес.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    А что значит "обслужить" для десульфации?

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Но если есть сомнения, что сульфатация пластин уже приличная - через полтора месяца обслужите её.
    Если обслуживание без вскрытия банок - я бы обслужил перед зимой.


    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ...
    Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты необходимо в 1 литре ...
    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Такие танцы с бубном не стоят нового аккумулятора))) Не сдохнет он за пять месяцев.... Но подзарядить потом придется...
    +1 реально навыки из советского союза. Да и сейчас акки все - не обслуживаемые. И не зря. Не лезь - не испортишь, а сдох - меняй.

    И +1 что не сдохнет. И после зимы акк в нормальном состоянии может и запустить двигло.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Саша Алтуфьево был поставлен вопрос. Мною были даны ответы.

    Критика - дело нужное, но критика должна быть конструктивной. Интересно было бы услышать о неточностях допущенных мной.

    Высказывание "+1 что не сдохнет" не соответствует действительности. Вот темы: " Выбор аккумулятора, краткий FAQ." и особенно "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", подтверждаюшие самое большое количество проблем нашей Сивки по причине выхода из строя акку-ра. Москвичи часто жалуются, что при простое 3-5 дней не могут завести машинку. А тут речь идёт о пяти месяцах! Предлагаю привести пример: у кого Сивик простоял 5 месяцев без подзарядки аккумулятора и потом завелся как ни вчем ни бывало.
    Необслуживаемый аккумулятор - название условное и в первую очередь означает, что он как бы не требует доливки дистилированной воды и проверки плотности электролита. Подчеркиваю Как бы. Но саморазряд с сопутствующей сульфатацией пластин, непозволяющей восстановить прежнюю ёмкость у необслуживаемого акк-ра присутствует.
    nixuz, дружище, приведи источник, откуда у тебя сведения о пяти месяцах?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Саша Алтуфьево был поставлен вопрос. Мною были даны ответы.

    Критика - дело нужное, но критика должна быть конструктивной. Интересно было бы услышать о неточностях допущенных мной.

    Высказывание "+1 что не сдохнет" не соответствует действительности. Вот темы: " Выбор аккумулятора, краткий FAQ." и особенно "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", подтверждаюшие самое большое количество проблем нашей Сивки по причине выхода из строя акку-ра. Москвичи часто жалуются, что при простое 3-5 дней не могут завести машинку. А тут речь идёт о пяти месяцах! Предлагаю привести пример: у кого Сивик простоял 5 месяцев без подзарядки аккумулятора и потом завелся как ни вчем ни бывало.
    Необслуживаемый аккумулятор - название условное и в первую очередь означает, что он как бы не требует доливки дистилированной воды и проверки плотности электролита. Подчеркиваю Как бы. Но саморазряд с сопутствующей сульфатацией пластин, непозволяющей восстановить прежнюю ёмкость у необслуживаемого акк-ра присутствует.
    nixuz, дружище, приведи источник, откуда у тебя сведения о пяти месяцах?
    Напрасно ты берешся за вилы))). Никакой критики, только ИМХО, подкрепленное опытом и кое-какими знаниями. Повторюсь, все сказанное тобой совершенно справедливо, но несущественно... Изменились составы обмазки пластин, технологии формовки, конструктивные особенности и пр. Современная АКБ эксплуатируется 5-8 лет. Моя старая варта надвух машинах отслужила 11 лет и была продана в еще бодром состоянии (правда, обслуживал её по взрослому и регулярно).
    Что касается примеров - далеко ходить не надо. Производитель предписывает продавцу АКБ раз в три месяца заряжать АКБ на своих складах. Зайди в любой магазин на выбор и попроси показать помещение и оборудование для обслуживания хранимых АКБ... Разочаруют 100%...
    А вот с АКБ на сивках вопрос интересный. У меня была эта проблема... Причем батарея села в ноль всего за ночь. После чего не полетела на помойку, а была заряжена и эксплуатируется без вопросов уже 2 года. Я уже где-то писал про это, думается что не батарея виновата, а что-то из родного или установленного электрооборудования.
    Впрочем, вопрос диссертабельный... И это... Давай без обид, да?

Похожие темы

  1. Хранение в гараже
    от startrider в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 14:57
  2. Хранение зимой
    от Самурай Джек в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •