Хранение Аккумулятора

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Dactil, твоё предложение считаю приемлемым.

    Приведу такой факт: моя Сивка в январе-феврале 2009 года безвыездно простояла в гараже почти 2 месяца. Подзарядка не производилась, причем батарея была подключена к бортовой сети и функцианировала сигналка. При необходимости завелась без проблем, хотя индикатор был красно-белым. Многое зависит от состояния батареи перед постановкой на хранение.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Извини а как тебя зовут ,у меня друзья в Донецке есть у них Сивки , Кстати привет Донецку - Хороший город!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    В нашем кислотном аккумуляторе произойдут необратимые процессы при длительном хранении без подзарядки - так называемая сульфатация. И он навсегда потеряет часть своей ёмкости. Вплоть до нуля.
    А вот щелочные ак-ры не боятся длительного глубокого разряда и, например, по прошествии трех лет хранения легко всстанавливаются.
    Не хочу все это опровергать, ибо написано правильно... Но справедливо это было 30 лет назад для 6ст55... Современной исправной и полностью заряженой АКБ за пять месяцев нихрена не сделается. Здоровья у нее больше не станет, но и о списании речь не пойдет. Хотя, если бабушка готова раз в месяц заряжать батарею в своем холодильнике, то флаг ей в руки, а так же мой почет и уважение. Не стоит искать проблему там, где её нет. В конце концов стоит акб 1,5-2 тыр...не стоит пяти месяцев гемора с ее обслуживанием.
    Последний раз редактировалось Alex78rus; 21.11.2010 в 23:11.

  4. #14
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    А что значит "обслужить" для десульфации?

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Но если есть сомнения, что сульфатация пластин уже приличная - через полтора месяца обслужите её.
    Если обслуживание без вскрытия банок - я бы обслужил перед зимой.


    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ...
    Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты необходимо в 1 литре ...
    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    Такие танцы с бубном не стоят нового аккумулятора))) Не сдохнет он за пять месяцев.... Но подзарядить потом придется...
    +1 реально навыки из советского союза. Да и сейчас акки все - не обслуживаемые. И не зря. Не лезь - не испортишь, а сдох - меняй.

    И +1 что не сдохнет. И после зимы акк в нормальном состоянии может и запустить двигло.

  5. #15
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Саша Алтуфьево был поставлен вопрос. Мною были даны ответы.

    Критика - дело нужное, но критика должна быть конструктивной. Интересно было бы услышать о неточностях допущенных мной.

    Высказывание "+1 что не сдохнет" не соответствует действительности. Вот темы: " Выбор аккумулятора, краткий FAQ." и особенно "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", подтверждаюшие самое большое количество проблем нашей Сивки по причине выхода из строя акку-ра. Москвичи часто жалуются, что при простое 3-5 дней не могут завести машинку. А тут речь идёт о пяти месяцах! Предлагаю привести пример: у кого Сивик простоял 5 месяцев без подзарядки аккумулятора и потом завелся как ни вчем ни бывало.
    Необслуживаемый аккумулятор - название условное и в первую очередь означает, что он как бы не требует доливки дистилированной воды и проверки плотности электролита. Подчеркиваю Как бы. Но саморазряд с сопутствующей сульфатацией пластин, непозволяющей восстановить прежнюю ёмкость у необслуживаемого акк-ра присутствует.
    nixuz, дружище, приведи источник, откуда у тебя сведения о пяти месяцах?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Саша Алтуфьево был поставлен вопрос. Мною были даны ответы.

    Критика - дело нужное, но критика должна быть конструктивной. Интересно было бы услышать о неточностях допущенных мной.

    Высказывание "+1 что не сдохнет" не соответствует действительности. Вот темы: " Выбор аккумулятора, краткий FAQ." и особенно "Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic 8", подтверждаюшие самое большое количество проблем нашей Сивки по причине выхода из строя акку-ра. Москвичи часто жалуются, что при простое 3-5 дней не могут завести машинку. А тут речь идёт о пяти месяцах! Предлагаю привести пример: у кого Сивик простоял 5 месяцев без подзарядки аккумулятора и потом завелся как ни вчем ни бывало.
    Необслуживаемый аккумулятор - название условное и в первую очередь означает, что он как бы не требует доливки дистилированной воды и проверки плотности электролита. Подчеркиваю Как бы. Но саморазряд с сопутствующей сульфатацией пластин, непозволяющей восстановить прежнюю ёмкость у необслуживаемого акк-ра присутствует.
    nixuz, дружище, приведи источник, откуда у тебя сведения о пяти месяцах?
    Напрасно ты берешся за вилы))). Никакой критики, только ИМХО, подкрепленное опытом и кое-какими знаниями. Повторюсь, все сказанное тобой совершенно справедливо, но несущественно... Изменились составы обмазки пластин, технологии формовки, конструктивные особенности и пр. Современная АКБ эксплуатируется 5-8 лет. Моя старая варта надвух машинах отслужила 11 лет и была продана в еще бодром состоянии (правда, обслуживал её по взрослому и регулярно).
    Что касается примеров - далеко ходить не надо. Производитель предписывает продавцу АКБ раз в три месяца заряжать АКБ на своих складах. Зайди в любой магазин на выбор и попроси показать помещение и оборудование для обслуживания хранимых АКБ... Разочаруют 100%...
    А вот с АКБ на сивках вопрос интересный. У меня была эта проблема... Причем батарея села в ноль всего за ночь. После чего не полетела на помойку, а была заряжена и эксплуатируется без вопросов уже 2 года. Я уже где-то писал про это, думается что не батарея виновата, а что-то из родного или установленного электрооборудования.
    Впрочем, вопрос диссертабельный... И это... Давай без обид, да?

  7. #17
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78rus Посмотреть сообщение
    . Давай без обид, да?
    Давай

  8. #18
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    nixuz, дружище, приведи источник, откуда у тебя сведения о пяти месяцах?
    Я сказал что зиму простоит и ничего не случится с ним.
    Это по опыту. Модели акков конечно разные, для нашего "малыша" я даже смягчил прогноз.

    Прошлый акк MUTLU реально удивлял живучестью: и простои по сезону и заводы ниже -20 и медленные разряды забытыми габаритами - все случалось. Еще VARTA был - служил резервным, б/у-шный, тоже пахал как надо (т.к. резервный тоже по многу стоял).
    Обслуживания как такового для этих акков не было - подзаряд только по факту разряда.

    То что тут выше советовали подзарядить перед простоем - не оспаривается, это нужно.


    SR1,
    Мне все же интересно про десульфацию. Как обслужить акк? (а то я разрядил свой случайно ниже "критических" 10.8 (по 1.8 на банку) - волнуюсь. Прислушаюсь к советам оздоравления без глубокого вмешательства.
    (Малым током <1A уже заряжал - 5 и 9 часов)

    Я к вам, ребята, тоже присоединяюсь, что бы без обид, мы же тут инфу собираем, а не припераемся.
    Последний раз редактировалось nixuz; 23.11.2010 в 12:08.

  9. #19
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Наткнулся на статью "ЗР" - цитата: "Через год безделья залитый [аккумулятор] станет дряхлым, через два - скончается."

    Это если мне не верите. Сказано - только через год грозит потеря емкости. За пол года по идее ничего не должно случиться.

    Но это верно для акков в идеале, а в житейских условиях - сезон стоит, в хорошем состоянии после этого еще и заводит.

    В случае автора
    Цитата Сообщение от Саша Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Привет друзья сегодня позвонил друг он хочет завтра снять аккумулятор на зиму ... ,но как быть уезжает на 3 месяца.
    - все будет ок, но подзарядить перед отъездом не помешает, особенно если речь про цивиковского "малыша".

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Расскажу про свой живой пример, в январе 2010г. машина простояла 2 недели на улице при температуре ниже нуля, машина не заводилась, даже стартер не прокручивала, тишина и всё) Прикурил, завелась, заехал к дилеру он всё проверил, аккум пригодный, подзаридился к тому моменту, единственное что посоветовал, снимать клеммы при долгом храненнии) последующий год эксплуатации без проблем!!!)
    Всем удачи на дорогах!!!)

Похожие темы

  1. Хранение в гараже
    от startrider в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 14:57
  2. Хранение зимой
    от Самурай Джек в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •