Удары в коробке.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию Удары в коробке.

    Добрый день форумчане!
    Я просмотрел все похожие темы, но подобной картины не увидел.
    Итак Civic 4D 2008 года, 1.8, АКПП, пробег 120 000, замена масла в коробке на 45 000 и 90 000.
    Были замечены ранее незначительные нарушения в работе (микро толчки и т.п.), на которые особого внимания я не обратил.
    Вчера при движении по КАД было несколько ощютимых ударов при переключении.
    Сегодня утро -15С. Заваел, прогрел, поехал, поставил АКПП в положение S, подумал покрутить обороты, может пройдет проблемка. Но на светофоре после того как сбавил скорость и нажал снова на педаль, появился ощутимый удар, и далее при движении, как правило только при переключении на пониженную (при ускорении), причем, педаль не жал "в пол", нормальное плавное нажате могло вызвать удар.
    Остановился, перевел селекторв D, поехал, но при трогании, начались сплошние удры, 5 или 6 скачков машины, потом я нажал сильнее газ и коробка переключилась. Далее спокойное движение, без резких ускорений проходило без рывков. Следующая остановка и трогание прошли плавно.
    Движение назад так же плавно, без рывков.
    Машина не на гарантии, так что сами понимаете, перспектива "попасть" на коробку не радует! Прошу помощи:
    1. Разобраться в ситуации;
    2. Устранить проблему с наименьшими потерями.

    Заранее благодар. всех

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Я-бы для начала поменял масло и фильтр в коробке . Если не поможет , то в сервис на диагностику.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я и сам думаю о замене масла, фильтр насколько я понял - не меняется. Но больше всего хочу понять В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_lis Посмотреть сообщение
    ... фильтр насколько я понял - не меняется...
    Замена фильтра рабочей жидкости (ATF)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо, я просто где то на форуме наткнулся на инфу о том, что фильтр не меняется. Интересно замена фильра входит в ТО 45 и 90?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    mister_lis, просто "маслом" жидкость в коробке называть несколько неверно технически. Но привычно
    Жижа - это масло в твоём случае.
    Проверка описана в мануале.
    Ясно, спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от Zebroid Посмотреть сообщение
    Привет, я в свое время общался с диллером по похожему поводу.
    У меня была следующая трабла: что-то гремело при проезде гребенке на асфальте (где маршрутки стоят) или когда по наледе едешь.
    Послушаю внимательнее, но громыхания или чего то подобного не замечал.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    мне кажется, следует обратиться в профильный сервис по акпп, где скорее всего смогут отремонтировать гидротрансформатор (это что-то вроде сцепления в мкпп) либо заменить его, вроде бы этот узел 26000-RNA-305 за 30-ку в экзисте.
    Для начала контрольный замер уровня жижи в коробке надо самому сделать, малоличо. И наличие эмульсии в ней попробовать разглядеть. Если уровень не повышен и масло ровное по консистенции и цвету - ехать к спецам.

    фильтр кстати меняется, можно найти тут PN. Но по регламенту замена не требуется. На сливной пробке кпп есть магнит, улавливающий стружку - считается, что этого достаточно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Для начала контрольный замер уровня жижи в коробке надо самому сделать, малоличо.
    Уровегь жижи - как его проверить? Это же не уровень масла?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Привет, я в свое время общался с диллером по похожему поводу.
    У меня была следующая трабла: что-то гремело при проезде гребенке на асфальте (где маршрутки стоят) или когда по наледе едешь. Смотрели все в том числе и приводные валы. Значит диагностика валов была следующая: вал должен двигальться вдоль своей оси (от коробки к колесу), но когда машина стоит на подъемнике он (вал) не должен поварачиваться вокруг своей оси. Если вращается значит диференцал в коробке накрывается.
    Мне кажеться что у тебя колодки не отвелись от диска или их подклинивает.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    mister_lis, просто "маслом" жидкость в коробке называть несколько неверно технически. Но привычно
    Жижа - это масло в твоём случае.
    Проверка описана в мануале.

    PS
    хотя экзист называет
    08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA ATF-Z1, 4л.

    ну извиняй, есичо
    литровой бутыли чёта нет у них, а надо около трёх литров для частичной замены. Полностью только при разборе можно вылить, или за несколько последовательных замен, или каким-то аппаратом высасывающим...
    Последний раз редактировалось Cosmet; 29.11.2010 в 12:15.

  10. #10
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ... на ТО 45 официалы вытаращили глаза и долго советовались, когда я привез для замены масло в АКПП и фильтр )) в итоге порекомендовали не менять фильтр, типа лучше лишний раз не лезть ))) так фильтр дома и лежит...
    диллер - "АОЯМА "на Домостроительной г.Морква )))

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 12:47
  2. Удары в задней подвеске!!!!!Срочно!!!!
    от _ILYXA_ в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:59
  3. Подскажите по коробке!?!
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:44
  4. Удары в коробке - нужна помощь в Москве
    от Mavric84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:03
  5. Шум в коробке
    от BREMZE в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •