Удары в коробке.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    ... на ТО 45 официалы вытаращили глаза и долго советовались, когда я привез для замены масло в АКПП и фильтр )) в итоге порекомендовали не менять фильтр, типа лучше лишний раз не лезть ))) так фильтр дома и лежит...
    диллер - "АОЯМА "на Домостроительной г.Морква )))
    Именно поэтому я и создал эту тему, а не стал звонить официалам

  2. #2
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    =) =) =)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Апдейт:
    Посмотрел уровень и консистенцию жижи. Запах масла, без примесей жженого (как мне кажеться), цвет красновато коричневый, на руке когда растекается становится почти прозрачным, немного коричневого оттенка, почти не видно.
    Уровень выше верхнего приблизительно на 2 мм. Такой же был и сразу после замены. Причем методология проверки по мануалу и по технологии официалов немного отличаются, но дают одинаковый результат. Со слов официалов 2 мм незначительно и к серьезным последствиям привести не может. Наличае разного рода фракций можно посмотреть только открутив крышу сливную. Есть ли показания для замены досрочной пока не понятно.
    Позвонил еще сюда , мастер сказал, что так же возможно дело в свечах, троит...честно говоря слабо вериться, но все же исключать нельзя. Много раз опыт побеждл здравый смысл.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_lis Посмотреть сообщение
    Уровень выше верхнего приблизительно на 2 мм. Такой же был и сразу после замены.
    а сразу после замены предъяв не было?
    надо Игоря EURO спросить, насколько выше было у него залито? но он сразу после смены толчки почувствовал, отлили - и нормалёк.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    mister_lis,
    Удары в КПП и дерготня (провалы) при пробое свечей - немного разные вещи. Т.е. рывки и там и там, но все же если у тебя именно "удары", то это скорее АКПП. А вот микротолчки и провалы тяги - похоже на свечи. Но свечи нетрудно проверить и исключить (или наоборот) этот вариант.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    mister_lis,
    Удары в КПП и дерготня (провалы) при пробое свечей - немного разные вещи. Т.е. рывки и там и там, но все же если у тебя именно "удары", то это скорее АКПП. А вот микротолчки и провалы тяги - похоже на свечи. Но свечи нетрудно проверить и исключить (или наоборот) этот вариант.
    Согласен, субъективно - это не свечи, симптоматика не та, к тому же троения замечено не было и провалов в тяге...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а сразу после замены предъяв не было?
    надо Игоря EURO спросить, насколько выше было у него залито? но он сразу после смены толчки почувствовал, отлили - и нормалёк.
    Естественно я задал вопрос (Максимум-Лахта, мастер Валентин) сообщил, что это несущественно, и если проверять так как надо (с заведенным двигателем, передвигая туда-сюда рычаг) точно не помню описанную последовательность, отличную от приведенной в инструкции по эксплуатации, то все будет ок.
    Короче говоря, не парься, будь счастлив. Позже дома еще несколько раз мерил, было так же 1-2 мм выше, но при эксплуатации не было замечено проблемм и вопрос был забыт.
    Так что может и стоит отлить!?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну хз...
    яндекс по запросу "последствия перелива масла акпп" говорит
    Перелив масла в "автомате" также нежелателен, хотя его последствия наступают не так скоро, но коробка ведет себя более коварно. Конструкция большинства их такова, что свободный объем над уровнем масла невелик. При нагреве масло сильно расширяется, что приводит при езде в тяжелых условиях городская пробка, бездорожье, быстрая езда) и особенно в жаркую погоду или с неисправной системой охлаждения двигателя к поднятию уровня масла. Жидкость доходит до вращающихся частей, вспенивается и в лучшем случае выбрасывается через сапун, а в худшем - засасывается насосом, снижая давление в системе и приводя к пробуксовке фрикционов. Если машину сразу не остановить и не дать остыть коробке, то последняя в конце концов "сгорит". Коварство тут проявляется в том, что можно наездить тысячи километров без видимых последствий и вообще не знать о переливе, пока не возникнет экстремальная ситуация.
    вопрос в количестве перелива? нужны поточнее цифры. Но я бы при выполнении проверки по методике из обоих мануалов, они кажется совпадают - а не со слов сервиса - попробовал бы клизмой отсосать. Если это не поздно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------

    в обычной мурзилке читаем стр.265, кстати называется "рабочая жидкость"
    ))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    из взрослой мурзилки:
    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...001MART00.HTML

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------

    и поиск неисправностей до кучи )))
    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...000HBRT00.HTML

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну хз...
    яндекс по запросу "последствия перелива масла акпп" говорит

    вопрос в количестве перелива? нужны поточнее цифры. Но я бы при выполнении проверки по методике из обоих мануалов, они кажется совпадают - а не со слов сервиса - попробовал бы клизмой отсосать. Если это не поздно.[COLOR="Silver"]
    согласен, еду в аптеку!

    За остальное - спасибо. По итогам отпишусь!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Афины
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Доброго времени суток,была похожая ситуация (с ударами) на хундае с акпп, только в моем случае на скорости около сотни и при нажатии педали с переключением на пониженную(обгон или горка).. Заменили на сто ,как не странно,катализатор и проблема исчезла.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Да, довольно интересная ситуация, видимо на раз два можно и не решить вопрос. И свечи однозначно исключать нельзя!!! Тем более настало время змены их по регламенту. Только вот цена не дтская 1,8К за штуку.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

    Вчера, воспользовавшись советом Cosmet отсосл масло из коробки при помощи клизмы, купленной в аптеке и небольшой трубочки пластиковой примотанной к ней изолентой! В результате минус примерно 100-150 мл и уровень как раз под верхней меткой.
    Расстроил тот факт, что масло в бутылке оказалось НЕ ПРОЗРАЧНЫМ! Не знаю возможно ли естественное загрязнение масла в АКПП, по моему нет, с момента замены прошло 30 000. Каких то естественных осадков не обнаружил. Думаю кинуть туда магнит и посмотреть что будет. Так же рассматриваю вариант досрочной замены масла.
    Сегодня после прогрева при спкойном движении каких либо ощутимых ударов не было. Были замечены микротолчки, но это может от слишком пристального внимания.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 12:47
  2. Удары в задней подвеске!!!!!Срочно!!!!
    от _ILYXA_ в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:59
  3. Подскажите по коробке!?!
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 12:44
  4. Удары в коробке - нужна помощь в Москве
    от Mavric84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:03
  5. Шум в коробке
    от BREMZE в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 07:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •