"Лед встал" :-D

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Спасибо, друзья.
    Итак.
    5 часов стоянки в ТЦ Европейский при +4 не помогли. Специально ради эксперемента положил бутылку воды 0.5 замерзшую в теплый салон машины и ушел гулять. Вернулся, бутылка - девственно заледеневшая, улыбнулся над своей глупостью и мыслями о том, что бачок разморозится =) Коненчо, глухо, моторчики мертвы.
    Залил пол-бутылки водки, 450 рублей охране и ночь в подземном паркинге жилого дома при +15. Утром кусок льда все еще был в бачке, но моторчики ожили, промылся незамерзайкой несколько раз, пока доехал до работы - замерзли трубки и фарсунки. Т.к. моторчики были живы, вечером заехал на мойку, где кипятком прогнали всю систему, после чего хорошей незамерзайки и вуаля - все пучком =) Точно также на следующий день реанимировали Getz :-) Так что кому нужен адрес паркинга в ЗАО, пишите в личку =))))))


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    В СЗАО паркинг на бирюзова достаточно теплый, в ТЦ 5-я авеню. у меня замерзла незамерзайка -5 (на улице -15), слава богу неполный бачок был. приехал, помылся там же, залил кипятку в бачок и пошел погулять... потом вернулся, слил скока смог, 2 раза повторил процедуру с кипятком и вуаля. итого 3 часа. В кино просидели с женой пока оттаивала.

    Всем совет, зимой не заливайте бачок доверху... заливайте наполовину, чтоб было место для кипятка

    ________________________________________

    Кстати, у меня вот какая проблема - крышка горловины омывателя все время слетает, хотя сидит плотно, руками не так легко закрывается и открывается... но постоянно когда лезу под капот - она открыта... давление??


    P.S. бычок лучше размораживается если двигатель горячий.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    28.09.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    а почему вы льете незамерзайку всего -5 ?
    не проще ли посерьезнее залить?
    а кипяток у вас на замерзает при приличном морозе?

  4. #24
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Cool

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Установил моторчик обратно, залил незамерзайки, далее поехал на мойку
    надо было сразу на мойку ехать...
    пока ехал до неё , а потом ещё и мылся - всё оттаяло бы.
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    Бачок от тепла двигателя - не согревается.
    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    Бачок от тепла двигателя - не согревается. Трубки от тепла двигателя - не согреваются.
    у мну противоположное мнение.
    в прошлом годе, в ацки морозы (-20 вроде, или больше...скока у нас в том феврале было?) выехал я из СПб с бачком льду...писалки не писали, моторчик уныло жжужал через раз.

    через писяд км начало прыскать под нос...км через 100 начало нормально поливать, хоть и с небольшими продрисями...ну и км через 150 всё оттаяло ...

    и если бачёк согрелся не от тепла двигла в подкапотке, то я хз от чего ещё на ходу она там могла раскочегарицо)))))))))))))
    Последний раз редактировалось Мако; 16.12.2010 в 14:09.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мако,
    Не, там бы весь бачок не оттаял - писалки-то еле оттаяли. Это надо было оставлять машину в теплом месте на полдня.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Мои собственные соображения, основанные на многолетнем опыте (на разных автомобилях).

    До запрета использования метанола для производства незамерзаек таких проблем не было. Любая незамерзайка на метаноле нормально прокачивается через систему трубок и разбрызгивающие (распыляющие) жиклеры.

    Однако, неск. лет назад метанол для этой цели попал под запрет. Кстати, широко пропагандируемый вред паров метанола - миф. Метанол действительно смертельно опасен даже в малых дозах, НО ТОЛЬКО при употреблении ВНУТРЬ. Если немного - потеря зрения (необратимая), побольше - смерть. С учетом наличия значительного количества соотечественников, жаждущих употребить внутрь что угодно, лишь бы получить "эффект" - такой запрет можно считать обоснованным: думается, он спас определенное число жизней, хотя и относящихся преимущественно к маргинальным личностям. То есть, если индивидуум не склонен к употреблению внутрь любых потенциально "пьянящих" жидкостей, как то - антифриз, стеклоочиститель, сапожный крем, намазанный на хлеб и т.д., то он смело может пользоваться незамерзайками на основе метанола (во многих странах, которые принято называть "развитыми", такие жидкости не запрещены).

    Что было дальше? Метанола производители незамерзаек предпочитают избегать, т.к. есть риск попасть под гораздо более серьезные санкции уголовного профиля. Чем его заменить? Варианта два - либо этанол (этиловый спирт), включая использование водочного конфиската, либо изопропиловый спирт. Этанол при использовании любых схем получается дороже. Невыгодно. Остается изопропиловый спирт. Он действительно не замерзает при соблюдении должной концентрации в растворе. Однако, по моему личному убеждению, при минусовых температурах существенно растет его ВЯЗКОСТЬ. И тут многое зависит от жиклеров распылителей жидкости на лобовое стекло. В авто древних конструкций, где распыление идет струей толщиной со спичку (ВАЗ) проблем практически нет. В авто, где распыление идет не струей, а веером (как у нас) даже небольшое увеличение вязкости ведет уже при небольшом минусе к резкому снижению напора, а при большем морозе - к отсутствию подачи жидкости вообще. При этом на глаз жидкость остается жидкостью и без вискозиметра ничего не поймешь.

    Сразу скажу, что выводы сделаны только путем умозаключений и опыта, а не путем измерений. Интересно было бы послушать людей с базовым химико-технологическим образованием: что у нас с вязкостью изопропилового спирта при минусовых температурах?
    Прочел с удовольствием! Спасибо!

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Была та же шняга, замёрзло всё колом, моторчик даже признаков жизни не подовал, льда было примерно чуть больше пол бачка, машину нагрел пока до ашана ехал, потом поставил на подземную парковку, пока с женой часа три ходили лёд в бачке по кругу протаял, также оттаяли шланги, моторчик и форсунки, децел брызгать начали (тем что оттаяло), дальше залил нормальной незамерзайки, оставшейся кусок льда оттаял походу в течении нескольких следующих дней (брызгалки работали)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 12:41
  4. Ответов: 231
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •