
Сообщение от
golotin
...жидкими маслами не стоит смазывать...
Это понятно. Мне приходилось смазывать анологичный моторчик с подшипничками скольжения (Не на авто) проработавший несколько лет. Так он после смазки трансмиссионкой (день) чуть тише поработал, а потом еще хуже стало.
Присматриваю вот это:
Высокотемпратурная смазка Molykote BG-20 Synthetic Bearing Grease – высокоэффективная смазка для сочетаний металл / металл, работающих при высоких скоростях в диапазоне от средних до больших нагрузок.
Область применения смазки Molykote BG-20 Synthetic Bearing Grease
Высокотемпратурная смазка пригодна для точек смазки со средними и высокими нагрузками в диапазоне высоких и очень высоких скоростей, особенно, если эти точки одновременно подвергаются действию высоких температур; успешно используется в подшипниках механизмах выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипников электродвигателей.
Эксплуатационные свойства смазки Molykote BG-20 Synthetic Bearing Grease
Высокотемпратурная смазка не содержит свинца или никеля; высокая несущая способность; пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; пригодна для очень высоких скоростей вращения (величина DN 750.000). Температурный диапазон – от -45 до +180°C, кратковременно до +200°C.
Нашёл её в разделе смазок для подшипников скольжения. Нужно разобраться как её нанести на шейки вала. Разбирать моторчик сложно.