Ну да ,с нашим дермищем по колено надо два фильтра ставить
Ну да ,с нашим дермищем по колено надо два фильтра ставить
Я на Мицу снимал этот вентилятор и пытался сдернуть крыльчатку - нифига. Чуть не сломал её, но снять не получилось. Там в холода мотор занудно гудет, а сейчас на Сивике щебечет как воробей пока не нагреется. Забил на эту тему - на скорость не влияет, на обдув тоже, слушаю музыку, а не вентилятор.
Сосед на ланосе с кандером ездит без салонного фильтра 5 лет, проблем не было. Хотя говорит некоторые умельцы умудряются туда его ставить.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 23:53 ----------
При чем здесь Москвичи? Там дороги посыпают реагентами а потом только эту слякоть убирает спецтехника. В Екатеринбурге такое не практикуется. Дороги чистят на "сухую". Так что практически всю зиму машина у меня чистая как с завода)) За всю зиму мыть машину приходиться 1-3 раза , это кузов,салон естественно почаще.
ИРБИС.,
понятно, хотя смысла вынимания фильтра я не вижу. больше похоже на борьбу с ветряными мельницами. на крайняк можно поставить и тонюсенький бумажный цитрон за 200р
я меняю фильтр 3-4 раза в год и даже после зимнего сезона в складках фильтра обнаруживаю крупный мусор, типа крошек от засохших листьев, семян и прочей шелухи.
еще есть мусор который остался в воздухозаборнике с лета-осени. в районе крепления дворников под жабо обычно много с деревьев всякой фигни застревает. которая постепенно от туда выдувается в печку да и зимой с деревьев ветер немало всякой шелухи сдувает. и все это залетает в вентилятор и застревает в мелких сотах радиатора-испарителя а летом когда работает климат и испаритель "вечно" влажный вся эта фигня намокает и гнить начнет образовывая плесень.
у нас сейчас тоже снега достаточно и после мойки машина три дня стояла во дворе однако ветер с соседних деревьев принес на лобовое мелкий мусор который осел в районе щеток. не пыль а именно с деревьев всякая фигня
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.12.2012 в 22:20.
Moscow never sleeps
Снимали моторчик, не разборный он. Контрактный в Красноярске 3 т.р. стоит, только вот нет горантии , что он не засвистит. Побрызгали туда силиконом, свист стал тише, но не прошел совсем
Решение задачи по удалению свиста в моторчике вентилятора нужно выполнять в два действия:
- суметь разобрать моторчик;И в первую очередь, нужно суметь разобрать. Поскольку никто моторчик пока не разобрал, то экспериментов со смазкой тоже не было. Придерживаюсь мнения, что смазка должна быть консистентная или твердая. Смазывать маслом не имеет смысла.
- правильно подобрать смазку и смазать.
- КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА
специальная смазка, представляющая собой при обычной темп-ре нетекучий, мазеобразный плотный материал и применяемая для смазывания мало доступных и плохо удерживающих жидкие смазки частей механизмов.
- ТВЁРДАЯ СМАЗКА
Твердые смазки и пасты являются суспензиями, где дисперсионной средой служит смола, неорганическое связующее вещество ( у твердых смазок) или минеральное масло ( у большинства паст), а дисперсной фазой - препараты тонко-измельченного графита, двусернистого молибдена или другого вещества с соответствующими свойствами. Твердые смазки обладают всеми свойствами твердых тел, но низким коэффициентом сухого трения.
а те кто смазывал силиконовой со спрея, от души проливали или так, пару пшиков
все-таки электромотор, может и тогокнуть если залить как следует.
по разбору, смотрю на него и понимаю, что без поломок разобрать не получится![]()
Ребят эту проблему так и не исправили эти узкоглазые хиросими нагосаки
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=128523 ---> это 9 цивик
gml88,
Просто для них это не проблема. Мало кто из владельцев жалуется на это дилеру, а дилер, в свою очередь, передает это местное представительство. Соответственно и проблемы для них не существует. Я сам не считаю это проблемой.