кубики температуры

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Я недавно поставил себе БК.
    Точно не смотрел, ориентировочно могу сказать, что второй кубик и правда появляется при температуре около 50. Но самое интересное, что в районе 85-100 градусов кубики вообще не меняются и находятся где-то чуть ниже середины шкалы. То есть шкала сильно нелинейная. Припоминаю, что когда я ездил на старенькой бэхе со стрелочным индикатором, там было примерно так же, стрелка неподвижно стояла в центральном положении в довольно большом диапазоне температур, который производитель видимо счел рабочим режимом. Стрелка ниже - недогрев, выше - перегрев. В принципе это удобно, не паришься. Но шкала сильно нелинейная, это надо учитывать.

    А вообще, если кому интересно, могу проэкспериментировать по БК и записать таблицу значений температуры и соответствующего количества кубиков.
    Нада?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Карочи самому интересно стало, как раз обед, пошел, продебажил.
    Весьма интересный результат получился.

    Итак, вот табличка точной градуировки нашего индикатора температуры двигателя.
    Слева - число кубиков, справа соответственно температура.

    1 - < 56 °C
    2 - 56 °C
    3 - 59 °C
    4 - 62 °C
    5 - 65 °C
    6 - 68 °C
    7 - 71 °C
    8 - 74 °C
    9 - 77 °C...>103°C

    Как видно, начиная с 56°C идет четкий шаг в 3°C.
    Но на девятом кубике индикатор замер и больше не менялся.
    Удалось разогреть двигатель до 103°C, имитируя пробку (включил D и подгазовывал, держа тормоз). За бортом при этом было -8°C.
    Ровно при 103°C включился вентилятор радиатора и почти мгновенно сбросил температуру до 98°C.

    То есть кубики выше девятого зимой протестить не удастся никак, надо ждать лета

    Температуру смотрел по БК Multitronics VG1031GPL, данные по CAN с диагностического разъема. То есть это те значения температуры, которые используются мозгами. Климат стоял в "auto 22". Чуть-чуть дуть начал при 48°C. Дальше было четко слышно, как при каждом увеличении температуры на градус вентилятор печки начинал ступенчато шуметь чуть сильнее. Кубик на индикаторе при этом появлялся ровно через 10 сек после того, как новое значение температуры установилось устойчиво (иногда в течение пару секунд оно скакало на +-1).


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение

    Итак, вот табличка точной градуировки нашего индикатора температуры двигателя.
    Слева - число кубиков, справа соответственно температура.

    1 - < 56 °C
    2 - 56 °C
    3 - 59 °C
    4 - 62 °C
    5 - 65 °C
    6 - 68 °C
    7 - 71 °C
    8 - 74 °C
    9 - 77 °C
    +1 Проверил. У меня все так же. Измерения проводил через наш климат контроль.

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amyskin Посмотреть сообщение
    Измерения проводил через наш климат контроль.
    А это как?

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    А это как?
    нажимаем на климате auto+mode и потом поворачиваем ключ и заводим машину. Датчики меняются с помощью кнопки ac(кондей).
    ЗЫ Давно уже было в недокументируемых возможностях.

    ЗЫЫ можно тут посмотреть http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%EC%E0%F2%E0
    Последний раз редактировалось Alex_Sashka; 04.12.2010 в 00:11.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    lipskiy,
    спасибо!!полезная инфа, теперь хоть люди представление будут иметь,что к чему!)

    от меня респектос!))!

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    amyskin, спасибо, не знал, обязательно попробую.
    bumer750li, пожалста!

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Не надо еще забывать, что индикатор температуры двигла далеко не всегда параллелен с реальной температурой двигателя. По моему опыту могу предположить, что в холодных условиях индикатор несколько заниженно отображает реальную температуру (возможно именно поэтому японцы решили показать просто квадратики). При жаре довольно близки значения. Но от высокой рабочей температуры до перегрева движка тонкая грань ))) Чуть выше и значения с половины тут же переходят в красную зону ))))

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    А у кого-нибудь на кивике двигло кипело? Там до красной зоны помоему ещё квадратиков шесть должно загорется))

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У меня кипело, когда датчик температуры накрылся (из-за чего был сбой в системе охлаждения - не врубался автоматом вентилятор радиатора при повышении температуры). Правда, до откровенного кипения не доводил: как только до максимума доходило, то тут же включал на полную печку и до понижения температуры.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMlTRY Посмотреть сообщение
    индикатор температуры двигла далеко не всегда параллелен с реальной температурой двигателя.
    Смотря что понимать под "реальной температурой". Если действительно реальную, то у такого агрегата как двигатель в принципе не может быть одного и того же значения температуры в любой его точке как на корпусе, так и внутри, а равно и охлаждающей жидкости, ибо в процессе своей рециркуляции в разных точках она тоже имеет разную температуру. Стало быть, под "реальной темпераутрой" понимаем именно те значения, которые выдает штатный датчик температуры двигателя. И вот в том, что одни и те же его данные не всегда соответствуют одним и тем же кубикам, я сильно сомневаюсь. Но будущим летом, если не забуду, обязательно в жару проведу еще раз такой же тест. Уверен, что результат будет ровно тот же.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. У всех ли есть датчик забортной температуры?
    от ККК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 10:23
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 16:11
  3. датчик температуры
    от rankie в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:41
  4. Датчик температуры
    от slaiker в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:49
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •