из сугроба машина с VSA как раз лучше вылезает, т.к. колесо не пробуксовывает, если там не лёд. А уж ездить с отключенной VSA - это полнейший бред.
из сугроба машина с VSA как раз лучше вылезает, т.к. колесо не пробуксовывает, если там не лёд. А уж ездить с отключенной VSA - это полнейший бред.
На АКПП такого нет, сколько я не буксовал в разных режимах - не глохнет.
Она и не должна глохнуть.. Ни МТ ни АКП
В первом посте написано же "при пробуксовке".
vsa скидывает обороты, колёса резко перестают пробуксовывать, но оборотов не достаточно, чтобы выехать из сугроба, и машина глохнет
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
акпп да, а МТ и должна глохнуть
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Что значит неисправность? Где логика? Хотите сказать, что если отпустить педаль газа, уперевшись в стену на первой передаче, машина не заглохнет?
Если колёса заблокируются, машина заглохнет. Чудес не бывает.
Что-то куча ненужных постов вокруг темы которая решина. Совет brb, был прямо в точку при отключеном vsa машина при пробуксовке в рыхлом снегу не глохнет. Ездить с отключеной vsa никто и не предлогает. Вылезти из снега и ехать это как мне кажется разные вещи. Думаю дальше тему можно не обсуждать.
закройте тогда
а если с включенной вса газ в пол в снегу пробираться, она не глохнет, а обороты скачут 1900....3000 и вылезает по итогу