Я показал как сделал я. Диаметр я не мерил. Мне нравится результат,цель достигнута! Ура,я счастлив!!!
Думаю что меньше. Наверно 17,и маленький на капоте 13. итого 30!!! Круче чем у престижа!!!
Я показал как сделал я. Диаметр я не мерил. Мне нравится результат,цель достигнута! Ура,я счастлив!!!
Думаю что меньше. Наверно 17,и маленький на капоте 13. итого 30!!! Круче чем у престижа!!!
Я согласен, просто хочется как можно меньше инородных элементов в машине, да еще и таких которые могут отклеятся. А в целом я полностью поддерживаю, просто ты за простоту подхода, а я за простоту технической реализации, пусть это даже глупая мелочь.Сообщение от АЛЕХСАНДЕР
Красиво!Но не многовато ли?Ведь та же проблема решается только одним наклеиванием.
Это Вы про что и кому? Если бы Вы вставили цитату было-бы понятней, что Вы имеете ввиду.Сообщение от phill
SORRY!Посмотрел на последние фотки "АЛЕХСАНДЕР"![]()
Взял волговский 120р, по длине на три капота. Клеил на двухсторонний скотч, посмотрим как будет держаться.
![]()
![]()
Красиво, а какая у него высота и как его в магазине обзывают (для дверей, багажника)? Какое там основание для скотча (плоское и гладкое или плоское и ребристое/шероховатое), не пришлось-ли его как-то готовить к приклеиванию?Сообщение от Homa
А вообще выглядит очень даже аккуратно.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7701
Прикрепляем, располагаем на вкус и цвет! Говорят, что на турках зазоры больше, подойдет вариант 1. У меня японец, вполне сгодился вариант 2 или 3 (отделил часть уплотнителя).
1.
2.
3.![]()
Похоже, все сходятся на мнении, что наилучшей альтернативой «фирменной Престижевской резинке» является волговский уплотнитель. Будем искать. СПАСИБО.Сообщение от Homa
Ребяты...зачем его на скотч клеить...на капоте специальные дырки есть...берете клипсы...и просто тупо к этим дыркам крепите...получается как штатный уплотнитель....я про Волговский говорю...причем резать его не надо...а вот оставшуюся часть разрежте пополам и тонкую трубочку проклейте по бокам капота...штобы не забрызгивало