phill, скажи номер у номер болтов7
phill, скажи номер у номер болтов7
phill, я номер правильно указал? Ты где покупал? Мне екзист дороже насчитал! с VIP-скидкой 1585,43рубля.
Прости только с работы пришёл.Номер болтов 90011-RSA-G00 они два одинаковые.Номер кршки на конце 010.Я сначала считал отдельно все комплектующие и получалось около 3х тысяч а когда прихал к ним то мне объявили сумму 970руб и я обрадрвался и взял.Может нужно присутствие?Если хочешь я постараюсь зайти к ним и узнать цену,может что изменилось.
Сегодня прикрепил уплотнитель на шатное место, т.е. на капот, благо специальные отверстия для пистонов там есть (4 штуки).
В аналогичных местах уплотнитель присутствует на джазе и ЦРВ.
Уплотнитель я взял от волги (в этой теме о нем много писали) 190 руб., но его на 5-7 машин хватит, и пистоны от ваз 2103 "внутренняя передняя обивка" 4 шт. по 1 рублю.
Работы на 15 мин. Из инструментов нужен только перочиный нож и шило, либо тонкий гвоздь.
"Щель" осталась только по середине, где замок на капот.
Ты вот ТАК делал?Сообщение от AMD
Ты уверен, что у джаза и срв, дырки именно в таком-же месте, т.е. самом нижнем положении. Может у тебя есть возможность сделать фото? Буду очень признателен.
Не совсем, я не стал делать резинку в районе замка капота.
У джаза и црв резинки стоят именно в этих местах, где у нас только отверстия.
Фотообязательно выложу.
Просто наши товарищи по клубу меня убедили (убедительно убедили), что эти отверстия в самой нижней части полой детали нужны для того, чтобы обеспечивать дренаж. Вот мне и интересно, возможно в джазе и срв там стоит резинка, потому что для дренажа есть другие отверстия (типа они находятся ниже этих самых отверстий под резинки). Фото интересны именно Джаза и С-РВ.
Сегодня от скуки поехал в автосалон, посмотрел на резинку на 5д, она крепится на отверстия которые находятся в самом основании как у нас, резинка закрывает все отверстия.
Ну теперь объявляется фотоохота за ржавыми капотами 5ДСообщение от deniskin
![]()
Парни, так где достать эту чудо резиночку?