дык до регулировочной гайки ведь можно добраться не снимая подлокотник. там же дырка есть с заглушкой в подлокотнике.
дык до регулировочной гайки ведь можно добраться не снимая подлокотник. там же дырка есть с заглушкой в подлокотнике.
просили по мануалу...... , на 4 д походу нет заглушки для этого
Последний раз редактировалось weer; 15.01.2011 в 15:16.
Неужели надо все это разобрать?? Кто-нибудь уже сам регулировал?
думаю можно проще
Dmitriy_,
Как?
Хотелось бы малой кровью. Неужели сам никто не регулировал?
В свое время регулировал ручник, т.к. было 13 щелчков. Приподнимал только центральную консоль, она на фиксаторах, отверткой осторожно поддевается. Так как к гайке при отпущенном ручнике трудно подобраться, делал так: вытягивал ручник на 8 щелчков, потом трубчатым ключом подтягивал гайку, затем отпускал ручник, затем дергал если больше восьми подтягивал еще. Делал это при смене колес, каждое попробовал, чтобы не клинило. Работы на пять минут. Сейчас приобрел набор ключей, там есть гибкий вороток, им думаю вообще будет попроще долезть на отпущенном.
Кстати упустил один фиксатор на рисунке под номером 2 . Кто знает его пат номер?
[QUOTE=sergei36;3063254]Господа подскажите, как отрегулировать ручник на 4D ??? Не нашел ответа на форуме.
Читал когда то, да и по логике, регулировка, - не должна превышать семи щелчков, если более, то регулируем гайкой натяжение, т. е
приблизительно до пяти щелчков ручника, и так периодически подрегулировать надо до стирания колодок, ну и всё, поехали.
Последний раз редактировалось kop; 16.04.2012 в 10:43.