Был у дилера, отказ в гарантии.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Все же не пойму почему отказывают дилеры. Одно дело если бы дилер обратился в ХМР и ХМР отказала.

    Но дилеру я не вижу интереса отказывать - или как там дела обстоят, кто в курсе на чьей они стороне?

    ИМХО отказал дилер - езжай к другому. Попытаться съэкономить свои деньги стоит.


  2. #22
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это где такое написано?
    Гарантия государства. Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.

    В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причененные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; - на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    Там ещё много всего, в общем смысл таков, что если что то ломается, то тебе обязаны чинить, не хотят чинить, должны путем экспертизы доказать что поломка вызвана из-за отсутствия сервисных работ предусмотренных на авто, при этом сервисные работы могут быть произведены в любом сервисе с сертифицированном (в смысле государственный сертификат).

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    прааально говоришь

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    замучу штамп, проставлю 3 отметки, и преспокойненько поеду диагать хадофку. больше несольются

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    у них всё занесено в базе данных

  6. #26
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    а разве в базе у них есть информации по другим салонам? Например если штамп стоит ФК Моторс, а приедеш в Аояму

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Самый лучший город
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    а разве в базе у них есть информации по другим салонам? Например если штамп стоит ФК Моторс, а приедеш в Аояму
    Есть телефон! ))) По острым вопросам дилеры связываются между собой. Если дилер что-то заподозрит, будьте уверенны он позвонит коллегам даже в другой город.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Ребят, я вам пойже отпишу что получилось. Чел из аоямы, сказал что у разных дилеров разные базы.
    Каждый кто приезжает на ТО или с другими вопросами, от других дилеров, они чо по каждому звонят? ))

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Самый лучший город
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    Каждый кто приезжает на ТО или с другими вопросами, от других дилеров, они чо по каждому звонят? ))
    Нет конечно, не по каждому. ))) Но по сложным и подозрительным случаям, звонят. ) Говорю вам это как бывший сотрудник дилерства (не Хонда)

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    при гарантийной замене они делают копию гарантийной книжки с отметками о прохождении то и мне кажется что даже если поставить штамп дилера и ехать к другому, то при заказе запчастей в хонде могут выявить левую печать ну или пошлют запрос о прохождении то удилера

Похожие темы

  1. Информация Обоснованный отказ от приобретения допоборудования у дилера
    от Мемфис в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 04:17
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:20
  3. "не родные" диски - отказ в гарантии
    от VicIng в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:17
  4. Пассажирская дверь: отказ регулировки по гарантии
    от paramobile в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:31
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •