Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию заводимся в мороз - как правильно?

    Дорогие соклубники! Тут в Ленобласти (в Приозерске) машинка стоит на улице. С утра -27, -28 показывает градусник. Все было ничего, но вот последние 2 утра чувствую, заводится из последних сил. Топливо 95-й с последней НЕСТЕ на выезде из СПБ, на Выборгском шоссе. Залил 2 дня назад полный бак ночью. Это краткая предыстория. Машина стоит возле дома, есть возможность кинуть обычный удлинитель на 220 вольт к ней. Вопрос такой - что к этому 220 подключить лучше, чтоб заводилось легче утром? Или может попроще - снять АКБ домой на зарядник на ночь, как на Москвичах всю жизнь и всё?. Я вовсе не спец в этих морозных делах - подскажите, не обессудьте

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordpoint Посмотреть сообщение
    Или может попроще - снять АКБ домой на зарядник на ночь, как на Москвичах всю жизнь и всё?.
    это самое правильное решение, теплый хорошо заряженный аккум легко заведет мотор в любой разумный мороз. я к морозам всегда так делаю, один раз помахался и потом никаких проблем

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    купи нормальный акб и все твои проблемы закончятся.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Балашиха/Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Со снятой АКБ, соответственно, ни одна противоугонка не работает, нуну...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от executer Посмотреть сообщение
    Со снятой АКБ, соответственно, ни одна противоугонка не работает, нуну...
    ну понятное дело что без аккума машину бросать просто на улице нельзя.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    executer,
    работает без аккума любая механика,
    прецтавляю угонщика с обезумевшеми глазами волочащего аккум и обмороженными пальцами накидывает клеммы матеря всё на свете ))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от nordpoint Посмотреть сообщение
    снять АКБ домой на зарядник на ночь, как на Москвичах всю жизнь и всё?
    я бы так сделал. имхо.

    в финке был кто? грят у них там на парковки выведено 220в и все подключают тачки на ночь, а вот что именно они подключают... толи аккум, толи картер греют

  7. #7
    Alex275
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    в финке был кто? грят у них там на парковки выведено 220в и все подключают тачки на ночь, а вот что именно они подключают... толи аккум, толи картер греют
    не аккум
    все зависит от потребностей и денег.
    толково здесь расписано http://www.aleko-service.ru/heaters/220v.html (первая попавшаяся ссылка в поисковике)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Апатиты
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    если есть 220 в, можно подогрев антифриза поставить ( лучше импортный). Ставиться вместо сливной пробки или в разрез патрубка.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    У меня самое грамотное решение - имеется запасной аккумулятор всегда тёпленький и заряженный зарядником. Если не завёлся - просто ставлю его. Работы на 3 минуты. И никакого колхоза. Проблема в том, что при минус 27 аккуму самому хреново, а тут ещё загустевшее масло в движке, бензин российский...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от nex064 Посмотреть сообщение
    если есть 220 в, можно подогрев антифриза поставить ( лучше импортный). Ставиться вместо сливной пробки или в разрез патрубка.
    это извращение

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nex064 Посмотреть сообщение
    если есть 220 в, можно подогрев антифриза поставить ( лучше импортный). Ставиться вместо сливной пробки или в разрез патрубка.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •