Ну по мне так 0-30 была бы покруче, а мануал рекомендует 0-20, тут не поспоришь. Т.к. 0-30 дорого, я пошел на компромисс, и лью 5-30 )
Ну по мне так 0-30 была бы покруче, а мануал рекомендует 0-20, тут не поспоришь. Т.к. 0-30 дорого, я пошел на компромисс, и лью 5-30 )
точно вытерли)
а еще тут неделю назад ктото со мной спорил что мануалом не удобно - глянцевый)
_Vitalich_,
Есть люди, которые живут по книжкам, есть просто практикиКаждому свое, спорить смысла не вижу кас. вязкости. У меня лично от 0-40 машина хуже не ездит, масло не хавает, не коптит и т.п.
YOZHIK,
да я не спорю) каждый др***т как он хочетв свою собственность можно залить хоть подсолнечное)))
я к тому то есть рекомендации производителя и не более того![]()
_Vitalich_,
Грубовато для общественного места изъяснения, но наверное в этом что-то есть![]()
а если машина стоит уже 4 месяца без акума ,в гараже ,есть смысл его подзарядить , тк еще два месяца до конца зимы ??
Саша Алтуфьево,
Естественно.
я конечно не спец в зарядке аккумуляторов, но еще смотря какой аккумулятор стоит, если гелевый так его помоему вообще заряжать не надо, а если обычный щелочной то нужно чтоб он немного покипел, обычно на ночь ставят при этом не нужно забывать выкрутить пробки
Откуда ты набрался этого?
Гелевые аккумы тоже заряжаются, но иным способом нежели обычные. Судя по твоим словам получается, что если гелевый аккум сел - его надо просто выкинуть.
Насчет обычных - нафига ему кипеть? Что это за чушь? Не все аккумы обслуживаемые - не у всех выкручиваются пробки, но заряжать тем не менее можно все.
А если он от перезаряда выкипит, то ты запасешься бутылкой с дистиллированной водой? Или может бочонок с кислотой?