Maxim5555, паржал![]()
Maxim5555, паржал![]()
Ну так и что будет, если микрозазор в районе маслосъемного кольца не восстановить и на холодном движке поехать под нагрузкой первой передачи(а то и из сугроба выбираться), тем более, что масло не вышло на нормальный температурный режим, ведь не зря же после летнего индекса вязкости масла 0 стоит индекс w20?
http://vsemasla.kz/node/117
подзабыл химмотологию, сорри.
p.s. ircin муж
Скажите ведь если краску для волос и лак для ногтей купить в разных местах то тушь для ресниц будет комочками. Написанное вами примерно такая же пурга.
Попробую объяснить. Маслосьемные кольца обычно собираются из нескольких и не имеют температурного зазора они просто собирают масло, при чем холодное лучше чем горячее. Тепловой зазор только на компрессионных. Но дело не в этом, даже если продукты горения будут проходить в картер больше обычного, они уйдут через вентиляцию картера и ничего не произойдет. "Слабым" местом холодного мотора является масляный фильтр, он очень плохо пропускает мерзлое масло и оно идет через перепускной клапан(иначе фильтр просто бы разорвало), но количество и смазывающие качества масла не те что надо, что ускоряет износ пар трения.
Извините за ликбез, я не против прогрева мотора, он нужен - хотя бы пару минут. Поэтому грейте не вникая во всякую ерунду.
Последний раз редактировалось aaaaa; 09.02.2012 в 21:32.
я конечно не спец в зарядке аккумуляторов, но еще смотря какой аккумулятор стоит, если гелевый так его помоему вообще заряжать не надо, а если обычный щелочной то нужно чтоб он немного покипел, обычно на ночь ставят при этом не нужно забывать выкрутить пробки
Откуда ты набрался этого?
Гелевые аккумы тоже заряжаются, но иным способом нежели обычные. Судя по твоим словам получается, что если гелевый аккум сел - его надо просто выкинуть.
Насчет обычных - нафига ему кипеть? Что это за чушь? Не все аккумы обслуживаемые - не у всех выкручиваются пробки, но заряжать тем не менее можно все.
А если он от перезаряда выкипит, то ты запасешься бутылкой с дистиллированной водой? Или может бочонок с кислотой?
Живу на севере четвертую зиму эксплуатирую, заводил в мороз при -32С. В большую температуру жаль движок, у кого-то на работе через прокладку масло выдавливало. Включаю фары(ближний свет) на 10-15сек, выключаю и жду секунд 20 потом завожу. Если не завелась с первого раза то перекурил минуты 3 и снова завёл. После заводки включаю только жопогрейку, обогрев заднего стекла,печку и мафон. Думаю этого хватает для нагрузки. После минут 5-10 прогреваю коробку на D или 1,2. секуннд по 15-20. R включать не рекомендовал товарищь не знаю почему, дальше по тихому на работу. Давление в шинах блин в мороз тоже падает.