Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 189
  1. #161
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Maxim5555, паржал


  2. #162
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    Smile

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сальники коленвала находятся выше уровня масла в поддоне картера и масло их выдавить ну никак не может. Маслосьемные колпачки тоже не имеют никакого отношения к системе смазки.
    Мотор греют для восстановления температурных зазоров всех деталей и вязкости масла.
    Ну так и что будет, если микрозазор в районе маслосъемного кольца не восстановить и на холодном движке поехать под нагрузкой первой передачи(а то и из сугроба выбираться), тем более, что масло не вышло на нормальный температурный режим, ведь не зря же после летнего индекса вязкости масла 0 стоит индекс w20?

  3. #163
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    индекса вязкости масла 0
    он совсем не летний

  4. #164
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    http://vsemasla.kz/node/117
    подзабыл химмотологию, сорри.


    p.s. ircin муж

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
    Ну так и что будет, если микрозазор в районе маслосъемного кольца не восстановить и на холодном движке поехать под нагрузкой первой передачи(а то и из сугроба выбираться), тем более, что масло не вышло на нормальный температурный режим, ведь не зря же после летнего индекса вязкости масла 0 стоит индекс w20?
    Скажите ведь если краску для волос и лак для ногтей купить в разных местах то тушь для ресниц будет комочками. Написанное вами примерно такая же пурга.
    Попробую объяснить. Маслосьемные кольца обычно собираются из нескольких и не имеют температурного зазора они просто собирают масло, при чем холодное лучше чем горячее. Тепловой зазор только на компрессионных. Но дело не в этом, даже если продукты горения будут проходить в картер больше обычного, они уйдут через вентиляцию картера и ничего не произойдет. "Слабым" местом холодного мотора является масляный фильтр, он очень плохо пропускает мерзлое масло и оно идет через перепускной клапан(иначе фильтр просто бы разорвало), но количество и смазывающие качества масла не те что надо, что ускоряет износ пар трения.
    Извините за ликбез, я не против прогрева мотора, он нужен - хотя бы пару минут. Поэтому грейте не вникая во всякую ерунду.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 09.02.2012 в 21:32.

  6. #166
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Чернянка
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    я конечно не спец в зарядке аккумуляторов, но еще смотря какой аккумулятор стоит, если гелевый так его помоему вообще заряжать не надо, а если обычный щелочной то нужно чтоб он немного покипел, обычно на ночь ставят при этом не нужно забывать выкрутить пробки

  7. #167
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Скажите ведь если краску для волос и лак для ногтей купить в разных местах то тушь для ресниц будет комочками. Написанное вами примерно такая же пурга.
    Попробую объяснить. Маслосьемные кольца обычно собираются из нескольких и не имеют температурного зазора они просто собирают масло, при чем холодное лучше чем горячее. Тепловой зазор только на компрессионных. Но дело не в этом, даже если продукты горения будут проходить в картер больше обычного, они уйдут через вентиляцию картера и ничего не произойдет. "Слабым" местом холодного мотора является масляный фильтр, он очень плохо пропускает мерзлое масло и оно идет через перепускной клапан(иначе фильтр просто бы разорвало), но количество и смазывающие качества масла не те что надо, что ускоряет износ пар трения.
    Извините за ликбез, я не против прогрева мотора, он нужен - хотя бы пару минут. Поэтому грейте не вникая во всякую ерунду.
    Спасибо за разъяснения, ааааа

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1987 Посмотреть сообщение
    я конечно не спец в зарядке аккумуляторов, но еще смотря какой аккумулятор стоит, если гелевый так его помоему вообще заряжать не надо, а если обычный щелочной то нужно чтоб он немного покипел, обычно на ночь ставят при этом не нужно забывать выкрутить пробки
    Откуда ты набрался этого?
    Гелевые аккумы тоже заряжаются, но иным способом нежели обычные. Судя по твоим словам получается, что если гелевый аккум сел - его надо просто выкинуть.
    Насчет обычных - нафига ему кипеть? Что это за чушь? Не все аккумы обслуживаемые - не у всех выкручиваются пробки, но заряжать тем не менее можно все.
    А если он от перезаряда выкипит, то ты запасешься бутылкой с дистиллированной водой? Или может бочонок с кислотой?

  9. #169
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1987 Посмотреть сообщение
    ...а если обычный щелочной то ...
    Ни один производитель автомобилей не устанавливает на свои авто щелочные аккумуляторы. Они у нас кислотные.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Живу на севере четвертую зиму эксплуатирую, заводил в мороз при -32С. В большую температуру жаль движок, у кого-то на работе через прокладку масло выдавливало. Включаю фары(ближний свет) на 10-15сек, выключаю и жду секунд 20 потом завожу. Если не завелась с первого раза то перекурил минуты 3 и снова завёл. После заводки включаю только жопогрейку, обогрев заднего стекла,печку и мафон. Думаю этого хватает для нагрузки. После минут 5-10 прогреваю коробку на D или 1,2. секуннд по 15-20. R включать не рекомендовал товарищь не знаю почему, дальше по тихому на работу. Давление в шинах блин в мороз тоже падает.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •