Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 189
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    У меня всегда заводится с полоборота, и с стандартным аккумулятором, так и с новым (уже 2 год эксплуатации пошел). Но сам вижу, что некоторые на ночь берут свои аккумуляторы домой. Наапример, водители Subaru impreza и renault fluence.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Коллеги, зачем спор 0w20 или 0w30?

    Ведь "морозостойкость" масла определяется первым индексом, а "жаростойкость" вторым.

    Так что прав тот кто льет 0w... в мороз и ..w40 в жару ))

    Кастроловского 0w40 на предыдущем 4д по крайней мере хватило на 80000 эксплуатации ))

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Grigor,
    Тут опытные на мануал кивают

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Grigor,
    Кастроловского 0w40 на предыдущем 4д по крайней мере хватило на 80000 эксплуатации ))

    В каком смысле хватило на 80 т.км.? Что стало с движкой?

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У бюджетного Кастрола повышенное лакообразование, так что в свежую машину лить нефирменное масло я б не стал, тк не вижу смысла давать дилеру поход отъехать от гарантии.
    А чем собственно, HFE 0W20 не нравится? Угар небольшой (хватает от ТО до ТО), энергосберегающее - у меня 5,2л за городом при паспортных 5,5л, при -30оС заводится, температура двигла даже летом не поднимается выше 90оС.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    он и на "D" заведется, мне интересно как коробке легче?!
    (по принципу выжатого сцепления на механике)
    В этом смысле между N и P разницы нет.
    P от N отличается только блокировкой главной передачи.
    Нет смысла заводить на N.
    Кроме того, насколько я помню, для дист. запуска это и невозможно - ключ из замка не вынуть, если не стоит P.

  7. #57
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Включаю зажигание, включаю печку, свет, жопный обогреватель, прикуриватель жду секунд 10-15... всё выключаю. Включаю зажигание ещё раз, пока насос жужжит, выключаю, как перестанет. И третий раз так же включаю и выключаю. Потом заводится с полпинка. И в -33 (когда перед Н Г было) заводилась без проблем.
    Во первых, АКБ как говорилось выше - "разогревается" перед запуском, что адекватно влияет и на срок службы АКБ. А про тык тык туда сюда зажигание несколько раз перед запуском где-то здесь на форуме читал, мол "мозги" при таком тыканьи думают, что машина не заводится и чё-то там происходит со смесеобразованием (видимо обогащает смесь) и тем самым облегчается запуск.... Советую - проверено. Да, и у кого на ручке, обязательно выжимать сцепление. Когда заведётся потихоньку отпускать.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 17.02.2011 в 21:41.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    А чем собственно, HFE 0W20 не нравится? Угар небольшой (хватает от ТО до ТО), энергосберегающее - у меня 5,2л за городом при паспортных 5,5л, при -30оС заводится, температура двигла даже летом не поднимается выше 90оС.
    А тем, что если в жару 30-35 градусов нажать хорошо педальку(этак 5-6тыс об.) то движок может КЛИНА СЛОВИТЬ........

  9. #59
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Нифига ему от этого не будет... Думайте, что пишите блин ))
    Не такие аргументы против 0W-20, не такие...

  10. #60
    Волоёб
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Включаю зажигание, включаю печку, свет, жопный обогреватель, прикуриватель жду секунд 10-15... всё выключаю. Включаю зажигание ещё раз, пока насос жужжит, выключаю, как перестанет. И третий раз так же включаю и выключаю. Потом заводится с полпинка. И в -33 (когда перед Н Г было) заводилась без проблем.
    Во первых, АКБ как говорилось выше - "разогревается" перед запуском, что адекватно влияет и на срок службы АКБ. А про тык тык туда сюда зажигание несколько раз перед запуском где-то здесь на форуме читал, мол "мозги" при таком тыканьи думают, что машина не заводится и чё-то там происходит со смесеобразованием (видимо обогащает смесь) и тем самым облегчается запуск.... Советую - проверено. Да, и у кого на ручке, обязательно выжимать сцепление. Когда заведётся потихоньку отпускать.
    Фигасе как сложно Я просто втыкаю ключь.. положнение 2 3 сек и тоже с полпинка -28 аккуму 3 года родной 5w40

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    А тем, что если в жару 30-35 градусов нажать хорошо педальку(этак 5-6тыс об.) то движок может КЛИНА СЛОВИТЬ........
    В SI льют рейсеры азиаты 0-20. Думаю там обороты выше.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •