Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    я эксплуатировал на севере... было - 42
    Один раз отказалась завестись. Потому как простояла всю ночь... Пришлось снять аккум, поставить на батарею. Через час (точно помню, что не больше), воткнул аккум на место и с первого раза зовел. Масло у меня хондовское, оригингальное. И я тоже в Ебурге. Неужели и правда будет -44?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Ёбург
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШвеD
    И я тоже в Ебурге. Неужели и правда будет -44?
    Не, уже брехня. Прогноз "во вторник -44" перенесли на "в понедельник - 41"
    У меня автозапуск, мне на пуск двигателя "с прибором". Меня больше интересует поведение коробки и подвески. Масло после поездки нигде не повыдавливало? А что говорит наш мануал и гарантийко по температурный диапазон эксплуатации? Вот чиста гипотати... гипите... гапотати... тьфу ты... чиста тиаритически Если при поездке в -45 даванет аммо, иль того хуже лопнет какой-нить рычаг, це гарантийный случай чи ни?
    Вариант насчет "общественным транспортом" или "такси" не предлагать. Ниже -35 не будет ни того, ни другого, плавали, знаем.

    Цитата Сообщение от AlexanderIV
    Нельзя заводить от заведенной машины!
    Нельзя заводить чёрти знает что от чёрти знает чего. Теория про частоты при "прикуривании", а особенно про те, что впадают в резонанс, очень интересна и содержит в себе массу нераскрытых белых страниц, но Цывегу на это пох. И это подтверждено мануалом.

  3. #3
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAHH Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует поведение коробки и подвески. Масло после поездки нигде не повыдавливало? А что говорит наш мануал и гарантийко по температурный диапазон эксплуатации? Вот чиста гипотати... гипите... гапотати... тьфу ты... чиста тиаритически Если при поездке в -45 даванет аммо, иль того хуже лопнет какой-нить рычаг, це гарантийный случай чи ни?
    Вариант насчет "общественным транспортом" или "такси" не предлагать. Ниже -35 не будет ни того, ни другого, плавали, знаем.
    Вован, нужно с умом зимой эксплуатировать свое авто.
    Не нужно сразу тапок в пол. Метров 700 или более проехать потихоньку, разоргеть масло в коробке, во всех подвижных частях и будет норм!

    Цитата Сообщение от BOBAHH Посмотреть сообщение

    Нельзя заводить чёрти знает что от чёрти знает чего. Теория про частоты при "прикуривании", а особенно про те, что впадают в резонанс, очень интересна и содержит в себе массу нераскрытых белых страниц, но Цывегу на это пох. И это подтверждено мануалом.
    солидарен

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от drozzzd Посмотреть сообщение
    заводится без проблем всегда на "P"
    он и на "D" заведется, мне интересно как коробке легче?!
    (по принципу выжатого сцепления на механике)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Нельзя заводить от заведенной машины!
    Если нормальный авто- он ваш аккум не посадит от нескольких секунд работы стартера, а вот если вы свою заведете может у обоих электронике плохо стать (частоты не совпадут).

  5. #5
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderIV Посмотреть сообщение
    Нельзя заводить от заведенной машины!
    Если нормальный авто- он ваш аккум не посадит от нескольких секунд работы стартера, а вот если вы свою заведете может у обоих электронике плохо стать (частоты не совпадут).
    это не суперточная космическая техника, где разница частоты колебаний может привести к сбою и отказу электроники.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    У меня всегда заводится с полоборота, и с стандартным аккумулятором, так и с новым (уже 2 год эксплуатации пошел). Но сам вижу, что некоторые на ночь берут свои аккумуляторы домой. Наапример, водители Subaru impreza и renault fluence.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Коллеги, зачем спор 0w20 или 0w30?

    Ведь "морозостойкость" масла определяется первым индексом, а "жаростойкость" вторым.

    Так что прав тот кто льет 0w... в мороз и ..w40 в жару ))

    Кастроловского 0w40 на предыдущем 4д по крайней мере хватило на 80000 эксплуатации ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Grigor,
    Тут опытные на мануал кивают

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Grigor,
    Кастроловского 0w40 на предыдущем 4д по крайней мере хватило на 80000 эксплуатации ))

    В каком смысле хватило на 80 т.км.? Что стало с движкой?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stayo Посмотреть сообщение
    Grigor,
    Кастроловского 0w40 на предыдущем 4д по крайней мере хватило на 80000 эксплуатации ))

    В каком смысле хватило на 80 т.км.? Что стало с движкой?
    На 80000 движок был в отличном состоянии, даже свечи родные. Масло не ел, и т.п. Просто авто продал ))

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •