Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    У меня родному аккумулятору 4 год пошел. Ни разу не подводил. Минимальная температура по приборке была -32. В тот день еще пришлось прикуривать Аккорд. Минут за 5 перед парковой на ночь выключаю все лишние приборы (печка, магнитола и т.д.), ставлю машину и прогазовываю пару раз. С утра на 10 секунд включаю дальний, потом 1 раз зажигание (до полного отсутствия звукового сигнала), выключаю, потом 2 раз зажигание и собственно завожу. Прогреваю Сивку пока выкурю 1 сигарету (ритуал блин уже) и в путь. Первые минут 15 езды стараюсь не включать все приборы одновременно.
    Единственное что трафик за день 40% пробки, 60% более менее свободная дорога. Так что думаю аккумулятор успевает хорошо подзарядиться.


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    тоже кстати грел пока сигарету курю, потом курить бросил и хожу мерзну рядом с тачкой незнаю чем заняться )))

  3. #83
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PisorioLuigio Посмотреть сообщение
    тоже кстати грел пока сигарету курю, потом курить бросил и хожу мерзну рядом с тачкой незнаю чем заняться )))
    можно снег смахивать, или от брызговиков всякую бяку отковыривать.
    а можно колесо спусть, а потом накочать - заодно и согреешься))

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Тем кто писал на 7-ой странице, что мосло 0ц20 в жару это хорошо.
    Масло с высокотемпературной вязкостью 20 очень жидкое и создает очень тонкую-тонкую маслянную плёнку на поверхности трущейся пары(поршень-цилиндр). При больших оборотах двига и нагрузке эта плёнка может разрушаться и произойдет задир цилиндра и .......
    Производители рекомендуют это масло потому, что
    1-С ним уменьшается расход бензина(т.к. масляная плёнка тонкая и поршень легче перемещается внутри цилиндра)
    2- С таким маслом у двигателя выхлоп гораздо чище
    Производителю главное чтобы машина гарантийный срок отходила и всё, а дальше ваши проблеммы....
    А по поводу Арабов, которые в жару коксуют. С таким маслом двигу легче крутиться и он будет помощнее чуток, а на ресурс его им наплевать, им главное газануть красиво))

  5. #85
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    При больших оборотах двига и нагрузке эта плёнка может разрушаться и произойдет задир цилиндра и .......
    нам пожалста в цифрах и статистику прецедентов
    а не голословные "может разрушиться"

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Прочитайте эту статью про вязкость масла http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php или какую-нибудь другую.....

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    [QUOTE так все-таки почему инжектор не греют больше 2-х минут?![/QUOTE]

    А смысл? На ХХ очень долго греться будет, лучше ехать потихоньку на 2000 оборотах. Вообще считается холостой ход - тяжелый режим для двигла: нет оборотов - плохо помпа крутит, генератор не выдает ток. А с точки зрения экологии непрогретый катализатор не выполняет свои функции - в Европе вообще запрещено прогреваться на ХХ.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romchello Посмотреть сообщение
    Уменя тоже сеня не открылись. Я не представляю как можно ехать без зеркал, поэтому ручками открыл. В самом начале прикладываеш небольшое усилие(происходит щелчок), а потом они легко раскрываются. По приезду так же ручками обратно сложил)))) Когда складывал, они как бы защелкнулись. Мне вот интересно, а не вредно ли делать такие действия.
    ВРЕДНО!!
    после таких упражнений на ремонт попала (еще повезло, что убедила на гарантийный случай, - умолчала, что сама рукоблудила)

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от but81 Посмотреть сообщение
    У меня родному аккумулятору 4 год пошел. Ни разу не подводил. Минимальная температура по приборке была -32. В тот день еще пришлось прикуривать Аккорд. Минут за 5 перед парковой на ночь выключаю все лишние приборы (печка, магнитола и т.д.), ставлю машину и прогазовываю пару раз. С утра на 10 секунд включаю дальний, потом 1 раз зажигание (до полного отсутствия звукового сигнала), выключаю, потом 2 раз зажигание и собственно завожу. Прогреваю Сивку пока выкурю 1 сигарету (ритуал блин уже) и в путь. Первые минут 15 езды стараюсь не включать все приборы одновременно.
    Единственное что трафик за день 40% пробки, 60% более менее свободная дорога. Так что думаю аккумулятор успевает хорошо подзарядиться.
    Нихрена не понял. Что значит 1раз зажигание до полного отсутствия звукового сигнала? Как это 2 раза зажигание? Включить зажигание не включая стартера и выключить?
    Как то все это похоже на ритуальные танцы.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Всё верно, я тоже в мороз зажигание по два раза включаю, чтобы насос побольше бензина закачал перед пуском.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •