Результаты опроса: Цивик лучше готовить к утреннему запуску, когда

Голосовавшие
214. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -15

    32 14.95%
  • -20

    33 15.42%
  • -25

    50 23.36%
  • -30

    116 54.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

заводимся в мороз - как правильно?

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    shatt,
    Проще всего представьте себе обыкновенную флеш карту в ней нет батарейки а информация сохраняется.. комп на авто при подаче эл. включается и считывает параметры прошивки из подобного рода памяти.. и ничего конечно не сгорит при разрядке, сгореть может только в случае кз в сети, но от него спасают предохранители. Меня честно говоря больше поражает магнитола которая при отключении акума сбрасывается в 0 вот уж сэкономили япы на мозгах.
    зы. биос не стирается при вытаскивании батарейки а сбрасывается в "настройки по умолчанию" которые храняться в "нестираемой памяти"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/NVRAM

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Понаоставаловск
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Не завёлся с утра. Сначала крехтела и моргала лампочками, потом бледнее моргала. Забил. Закрыл, поставил на сигналку и поехал на маршрутке. Думаю заводскому акуму кердык....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Питер В.О.
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Даже и не знаю что сказать. Машине третий год. Сегодня утром выезжал с дачи. Было -35. Завелся без проблем.
    Последний раз редактировалось MuzZzy; 18.02.2011 в 23:12.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadet2002 Посмотреть сообщение
    А кто сколько греет перед началом движения?
    http://bmwservice.livejournal.com/68...?thread=175792
    Сам завожу, стекла чищу и поехал, если стекла чистые, то сразу поехал.

    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    а почему инжектор нерекомендуют больше 2-х минут греть?
    По той же причине что и не рекомендуют ехать на 6000 оборотах когда можно передачу повыше включить. То есть это просто ему не надо.
    У меня на ходу движок греется до полностью рабочей температуры за 1,5-2 км еду до 3000, стараюсь держать 2000. А как то вместо нормальной дороги встал в пробку, за 5км только наполовину прогрелась.

  5. #5
    F1
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Двигатель под нагрузкой коробки передач быстрее греется, ага.

    Тут дело в теоретическом и практическом ресурсе мотора.
    Чем быстрей поедешь на передаче, тем он быстрей прогреется, но езда на холодном двигателе сильно бьет по расходу топлива и по ресурсу. Маслишко, кстати тоже быстрей под нагрузкой прогревается,- помните на советском автопроме датчик масла стоял (давление или температура уже не помню)?

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    А АКБ родная?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Питер В.О.
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Все родное. Больше скажу, я всегда езжу с ближним и противотуманками.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Тут говорили что-то про снятый аккум, и что могут мозги сгореть или что то стереться. На неделе машину не трогаю и в морозы аккум уношу в тепло, бывало 7 дней стояла без него, подключил, крутанул, поехал, и так уже три года. И аккум и мозги еще живы, только время сбрасывается и текущий пробег.

  9. #9
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stayo Посмотреть сообщение
    Тут говорили что-то про снятый аккум, и что могут мозги сгореть или что то стереться. На неделе машину не трогаю и в морозы аккум уношу в тепло, бывало 7 дней стояла без него, подключил, крутанул, поехал, и так уже три года. И аккум и мозги еще живы, только время сбрасывается и текущий пробег.
    +1 и на прошлой машине так было
    Хёндай Гетц

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    так все-таки почему инжектор не греют больше 2-х минут?!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    [QUOTE так все-таки почему инжектор не греют больше 2-х минут?![/QUOTE]

    А смысл? На ХХ очень долго греться будет, лучше ехать потихоньку на 2000 оборотах. Вообще считается холостой ход - тяжелый режим для двигла: нет оборотов - плохо помпа крутит, генератор не выдает ток. А с точки зрения экологии непрогретый катализатор не выполняет свои функции - в Европе вообще запрещено прогреваться на ХХ.

Похожие темы

  1. Заводимся зимой
    от Серый13 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:21
  2. Сцепление в мороз (-25)
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:10
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  5. Заводимся и тут же глохнем
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •