кто сам менял тормозную жидкость???

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izym Посмотреть сообщение
    Подскажи как менял пыльник на супорте и какой купил пыльник и где? Про замену по подробнее если можно. У меня то же 2 пыльника с переди порваны.
    Купио оригинальный ремкомплект за 725 рублей
    Для смены нужен помощник.
    Откручиваешь направляющие суппорта, откидываешь его и при помощи помощника(он медленно нажимает на педаль тормоза) выдавливаешь тормозной цилиндр из суппорта.Затем откручиваешь тормозной шланг и снимаешь суппорт.
    Вытаскиваешь старый пыльник и стопорное кольцо.Все очищаешь от грязи, смазываешь новый пыльник(внутри)специальной смазкой(идет в ремкомплекте) и вставляешь его в суппорт.После установки его в паз, я затолкнул его во внутрь суппорта, чтобы не мешал, и поставил стопорное кольцо.Затем совместно с помощником нужно растопырить пыльник и вставить поршень во внутрь.Не прикладывая больших усилий поршень нужно осадить на место.Собираешь все обратной последовательно и прокачиваешь тормоза.Еще нужно постоянно следить за уровнем тормозухи в бачке!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Москва/Теплый Стан
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Купио оригинальный ремкомплект за 725 рублей
    Для смены нужен помощник.
    Откручиваешь направляющие суппорта, откидываешь его и при помощи помощника(он медленно нажимает на педаль тормоза) выдавливаешь тормозной цилиндр из суппорта.Затем откручиваешь тормозной шланг и снимаешь суппорт.
    Вытаскиваешь старый пыльник и стопорное кольцо.Все очищаешь от грязи, смазываешь новый пыльник(внутри)специальной смазкой(идет в ремкомплекте) и вставляешь его в суппорт.После установки его в паз, я затолкнул его во внутрь суппорта, чтобы не мешал, и поставил стопорное кольцо.Затем совместно с помощником нужно растопырить пыльник и вставить поршень во внутрь.Не прикладывая больших усилий поршень нужно осадить на место.Собираешь все обратной последовательно и прокачиваешь тормоза.Еще нужно постоянно следить за уровнем тормозухи в бачке!
    Спасибо! Будешь ставить второй с фотографируй пож., номер пыльников и где покупал напиши пож. (комплект 2ш?)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    А фотоотчет самой замены ТормЖидкости никто не делал, случайно? Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцер, и как его откручивать-закручивать...
    Блин, сразу видно человека не прошедшего школу владения российским авто )))

  4. #4
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Блин, сразу видно человека не прошедшего школу владения российским авто )))
    Прошел, и до сих пор прохожу. Вот только тормозуху ни разу менять самому не доводилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    сними колесо, увидишь на суппорте
    ключом
    Ну теперь тоже смогу тыкать пальцем в любого и говорить: "Лошара! Ты не знаешь, где штуцер?!"

    З.Ы. А если серьезно, то спасибо. Теперь полезу под колесо уже зная, что и где нужно искать.

    Яма обязательна или можно обойтись без нее?

  5. #5
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Прошел, и до сих пор прохожу. Вот только тормозуху ни разу менять самому не доводилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------



    Ну теперь тоже смогу тыкать пальцем в любого и говорить: "Лошара! Ты не знаешь, где штуцер?!"

    З.Ы. А если серьезно, то спасибо. Теперь полезу под колесо уже зная, что и где нужно искать.

    Яма обязательна или можно обойтись без нее?
    Вчера менял на стоянке, но пришлось все колеса по очереди снимать.
    На яме или эстакаде все намного проще.
    Так как был ограничен по времени сфоткать процесс не удалось.
    Извиняйте!

  6. #6
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Вчера менял на стоянке, но пришлось все колеса по очереди снимать.
    На яме или эстакаде все намного проще.
    Так как был ограничен по времени сфоткать процесс не удалось.
    Извиняйте!
    Прокачивал на штатном домкрате? Выдерживает? Снять колеса - не проблема

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    .... Хоть бы посмотреть, что за зверь такой на сивке - штуцер
    сними колесо, увидишь на суппорте
    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    .... и как его откручивать-закручивать...
    ключом
    Миниатюры Миниатюры кто сам менял тормозную жидкость???-1111111111.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr905 Посмотреть сообщение
    то сам менял жидкость в тормозной системе и сцеплении ??? какой обьём нужен?? есть ли парт№ жидкости???
    дот-4
    бери литр

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    LD,
    что-то со сцеплением какой-то новый метод... Не проще ли его прокачать как и тормоза? Доливаем, давим педаль, ослабляем штуцер, затягиваем штуцер... и так до осветления жидкости на выходе.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    Номерок оригинальной тормозной жидкости:
    08203-99938

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    LD,
    что-то со сцеплением какой-то новый метод... Не проще ли его прокачать как и тормоза? Доливаем, давим педаль, ослабляем штуцер, затягиваем штуцер... и так до осветления жидкости на выходе.
    даже давить не надо, она сама убегает

Похожие темы

  1. ТО-45, обязательно менять тормозную жидкость?
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:15
  2. Завтра буду менять тормозную жидкость. Лить Castrol. Есть мнения?
    от Dr.Alexx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 19:21
  3. кто менял сам лампы ближнего света на 4D
    от sonar в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 15:20
  4. Кто сам менял ремень ГРМ, поделитесь опытом, пожалуйста
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •